Mazda6 (GH): потеря мощности двигателя [L8, LF, L5]

 Неисправность: потеря мощности двигателя под нагрузкой / при разгоне автомобиля [L8, LF, L5] Мазда6 (GH)

Порядок проведения диагностики двигателя [L8, LF, L5] с симптомом потери мощности под нагрузкой, регламентируется технологическими картами Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Мазда6 (GH) [Mazda6 (GH) Workshop Manual]. Технологические карты содержат перечисленные ниже причины возникновения этой неисправности, и предписанный алгоритм их поиска используются специалистами Ниппон Сервис при диагностике и ремонте двигателей ваших автомобилей Мазда6.

Описание неисправности:
• Потеря мощности двигателя под нагрузкой (например, снижение мощности при подъеме в гору / динамики при разгоне автомобиля)

Возможные причины:
• Неисправность системы кондиционирования

• Ненадлежащий сигнал или отсутствие сигнала от датчика CMP
• Подсос воздуха в системе впуска
• Ограничение воздушного потока в системе впуска
• Слишком высокая температура всасываемого воздуха
• Неисправность системы контроля завихрением воздушного потока во впускном коллекторе
• Неисправность системы изменения геометрии впускного коллектора
• Неисправность электронной системы управления дроссельной заслонкой
• Неисправность продувочного электромагнитного клапана системы EVAP
• Неисправность клапана EGR
• Подклинивание тормозных механизмов
• Ненадлежащий сигнал от датчика CKP
• Низкая компрессия двигателя
• Нарушение целостности вакуумных соединений (трубок)
• Плохое качество топлива
• Ненадлежащий сигнал управления катушкой зажигания
• Перегрев двигателя
• Неисправность узла дроссельной заслонки
• Неисправность свечи зажигания
• Неисправность клапана PCV
• Неправильно установленные фазы газораспределения из-за перескока/растяжения цепи привода ГРМ
• Неисправность системы изменения фаз газораспределения (LF, L5)
• Ограничение потока отработавших газов в системе выпуска
• Прерывание подачи напряжения питания или короткое замыкание в цепи топливного насоса
• Недостаточное давление топлива
• Механическая неисправность топливного насоса
• Ограничение пропускного сечения или засорение топливопровода
• Утечка топлива из топливной форсунки
• Засорение топливной форсунки
• Ненадлежащий сигнал от датчика APP
• Ненадлежащий сигнал от датчика TP
• Прерывание сигнала или короткое замыкание в цепи датчика MAF, датчика TP, датчиков APP и VSS
• Неисправность автоматической трансмиссии (АТХ)
• Пробуксовка диска сцепления, механическая трансмиссия (MTX)

Руководство предписывает последовательное выполнение 20 пунктов/шагов по определению причины потери мощности двигателя под нагрузкой.
Если неисправность сохраняется, просматриваются соответствующие бюллетени по обслуживанию, проводятся консультации в режиме онлайн и выполняется диагностика или ремонт в соответствии с рекомендациями.
Для локализации этой неисправности при низкой компрессии технологическими картами предусматривается разборка двигателя [L8, LF, L5] Мазда6 (GH).
Если автомобиль отремонтирован, поиск и устранение неисправностей завершены.
Если диагностика не выявила неисправность или дополнительная диагностическая информация недоступна, требуется замена PCM.