Mazda CX-7 (ER): долгий запуск двигателя [L3 Turbo]

 Неисправность: требуется слишком много времени для запуска двигателя [L3 Turbo] Мазда СХ-7

Порядок проведения диагностики двигателя [L3 Turbo], связанной с отсутствием запуска в течение большего, чем обычно, времени при нормальной частоте вращения стартера, регламентируется технологическими картами Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Мазда CX-7 (ER) [Mazda CX-7 (ER) Workshop Manual]. Перечисленные ниже причины долгого запуска соответствуют этим технологическим документам, и алгоритмы поиска, указанные в них, реализуются специалистами Ниппон Сервис при диагностике и ремонте двигателей ваших автомобилей Мазда.

Описание неисправности:
• При включении зажигания в положение старт, стартер проворачивает коленчатый вал двигателя с нормальной скоростью, но требуется слишком много времени для запуска двигателя. Батарея в нормальном состоянии

Возможные причины:
• Нарушение целостности вакуумных соединений (трубок)

• Плохое качество топлива
• Неисправность системы запуска
• Ненадлежащий сигнал управления катушкой зажигания
• Неисправность свечи зажигания
• Подсос воздуха в системе впуска
• Ненадлежащая работа системы управления соотношением воздушно-топливной смеси (датчики: ECT, MAF, MAP, A/F, HO2S или связанные с ними цепи)
• Несинхронизированный момент впрыска топлива
• Ненадлежащий сигнал от датчика CKP
• Ненадлежащий сигнал от датчика CMP
• Ограничение потока воздуха в системе впуска
• Ненадлежащая работа электронной системы управления дроссельной заслонкой
• Неисправность клапана PCV
• Недостаточное давление топлива (сторона высокого или низкого давления)
• Неисправность предохранительного клапана (встроен в топливную рейку)
• Неисправность электромагнитного сливного клапана (встроен в топливный насос высокого давления ТНВД)
• Засорение топливного фильтра
• Сужение проходного сечения или засорение топливопровода
• Утечка топлива
• Неисправность резистора топливного насоса (сторона низкого давления) или связанной с ним цепи
• Неисправность топливной форсунки
• Неисправность датчика давления топлива
• Неисправность топливного насоса высокого давления
• Ограничение потока отработавших газов в системе выпуска или трехкомпонентного каталитического нейтрализатора TWC
• Неисправность клапана EGR
• Неисправность продувочного электромагнитного клапана системы EVAP
• Низкая компрессия двигателя
• Неправильно установленные фазы газораспределения (перескок/растяжение цепи ГРМ)
• Неисправность системы регулировки фаз ГРМ

Руководство предписывает последовательное выполнение 21 шага для определения причины долгого запуска двигателя.
Если неисправность сохраняется, просматриваются соответствующие бюллетени по обслуживанию, информация по ремонту в режиме онлайн и выполняется ремонт или диагностика в соответствии с рекомендациями.
В случае низкой компрессии цилиндров требуется разборка и дефектовка двигателя [L3 Turbo] Мазда СХ-7.
Если автомобиль отремонтирован, поиск и устранение неисправностей завершены.
Если диагностика не выявила неисправность или дополнительная диагностическая информация недоступна, требуется замена PCM.