Mazda CX-7 (ER): двигатель глохнет на холостом ходу [L3 Turbo]

 Неисправность: двигатель глохнет после запуска или на холостом ходу [L3 Turbo] Мазда СХ-7

Порядок проведения диагностики двигателя [L3 Turbo], связанной с остановкой двигателя после запуска или на холостом ходу, регламентируется технологическими картами Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Мазда CX-7 (ER) [Mazda CX-7 (ER) Workshop Manual]. Перечисленные ниже причины соответствуют этим технологическим документам, и алгоритмы поиска, указанные в них, реализуются специалистами Ниппон Сервис при диагностике и ремонте двигателей ваших автомобилей Мазда CX-7.

Описание неисправности:
• Двигатель неожиданно глохнет после запуска и/или на оборотах холостого хода

Возможные причины:
• Неисправность системы кондиционирования

• Подсос воздуха в системы впуска
• Неисправность продувочного электромагнитного клапана системы EVAP
• Неисправность электронной системы управления дроссельной заслонкой
• Неисправность клапана EGR
• Нарушение целостности вакуумных соединений (трубок)
• Перегрев двигателя
• Низкая компрессия двигателя
• Неисправность системы зажигания
• Плохое качество топлива
• Неисправность клапана PCV
• Ограничение потока воздуха в системы впуска
• Ограничение потока отработавших газов в системе выпуска и/или в трехкомпонентном каталитическом нейтрализаторе TWC
• Отключение электрического разъема
• Обрыв или короткое замыкание в цепие топливного насоса (со стороны низкого давления) или связанном с ним жгуте проводов
• Неисправность резистора топливного насоса или связанной с ним цепи
• Отсутствует питание батареи или массы на контактах PCM
• Недостаточное давление топлива (сторона высокого или низкого давления)
• Неисправность датчика давления топлива или связанной с ним цепи
• Неисправность электромагнитного сливного клапана (встроен в топливный насос высокого давления ТНВД)
• Неисправность предохранительного клапана (встроен в топливную рейку)
• Механическая неисправность топливного насоса (сторона низкого давления)
• Утечка топлива
• Ограничение пропускного сечения / засорение топливопровода
• Загрязнение топливного фильтра
• Ненадлежащий момент впрыска топлива
• Неисправность топливного насоса высокого давления
• Неисправность топливной форсунки
• Неисправность катушки зажигания
• Ненадлежащая работа системы управления соотношением воздушно-топливной смеси (датчики: ECT, MAF, MAP, A/F, HO2S или связанные с ними цепи)
• Ненадлежащий сигнал от датчика CKP (неисправность датчика СКР, соответствующего жгута проводов или неправильной установки датчика
• Ненадлежащий сигнал от датчика CMP
• Неисправность переднего A/F и/или задний датчик HO2S или неисправность соответствующей цепи
• Неисправность датчика ECT или связанной с ним цепи
• Неисправность датчика положения акселератора APP или связанной с ним цепи
• Неисправность датчика массового расхода воздуха или связанной с ним цепи
• Неправильно установленные  фазы газораспределения (перескок/растяжение цепи)
• Ненадлежащая работа системы регулирования фаз газораспределения
• Неисправность системы иммобилайзера и/или цепи

Руководство предписывает последовательное выполнение 38 шагов для определения причины остановки двигателя.
Если неисправность сохраняется, просматриваются соответствующие бюллетени по обслуживанию, информация по ремонту в режиме онлайн и выполняется ремонт или диагностика в соответствии с рекомендациями.
В случае низкой компрессии цилиндров требуется разборка и дефектовка двигателя [L3 Turbo] Мазда СХ-7.
Если автомобиль отремонтирован, поиск и устранение неисправностей завершены.
Если диагностика не выявила неисправность или дополнительная диагностическая информация недоступна, требуется замена PCM.