Mazda CX-7 (ER): двигатель не заводится [L3 Turbo]
Неисправность: стартер вращает коленчатый вал с обычной частотой, но двигатель не заводится [L3 Turbo] Мазда СХ-7
Порядок проведения диагностики двигателя [L3 Turbo] в ситуации, когда стартер вращает коленчатый вал с обычной частотой вращения, а запуска двигателя нет, регламентируется технологическими картами Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Мазда CX-7 (ER) [Mazda CX-7 (ER) Workshop Manual]. Перечисленные ниже причины отсутствия запуска двигателя соответствуют этим технологическим документам, и алгоритмы поиска, указанные в них, реализуются специалистами Ниппон Сервис при диагностике и ремонте двигателей ваших автомобилей Мазда.
Описание неисправности:
• Стартер проворачивает коленчатый вал двигателя с нормальной частотой вращения, но запуска не происходит. Батарея в нормальном состоянии. Топливо в баке есть.
Возможные причины:
• Подсос воздуха в системы впуска
• Обрыв в цепях напряжения массы на блоке PCM или на кузове автомобиля
• Неисправность электронной системы управления дроссельной заслонкой
• Неисправность клапана EGR
• Низкая компрессия двигателя
• Перегрев двигателя
• Нарушение целостности вакуумных соединений (трубок)
• Неисправность системы зажигания
• Плохое качество топлива
• Неисправность клапана PCV
• Ограничение потока воздуха в системе впуска
• Неисправность системы контроля соотношения воздушно-топливной смеси
• Ненадлежащий сигнал от датчика CMP
— Некорректная установка датчика
— Поврежден зубчатый венец ротора впускного и/или выпускного распредвала
— Обрыв или короткое замыкание в соответствующем жгуте проводов
• Ненадлежащий сигнал от датчика CKP
— Некорректная установка датчика
— Поврежден зубчатый венец ротора шкива коленвала
— Обрыв или короткое замыкание в соответствующем жгуте проводов
• Неисправность переднего A/F и/или заднего датчика HO2S или неисправность соответствующей цепи
• Неисправность датчика ECT или связанной с ним цепи
• Неисправность датчика положения акселератора APP или связанной с ним цепи
• Неисправность датчика массового расхода воздуха MAF или связанной с ним цепи
• Неисправность топливного насоса высокого давления
• Неисправность выхлопной системы или трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC)
• Отсоединенный электрический разъем
• Обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса (сторона низкого давления) и связанном с ним жгуте проводов
• Недостаточное давление топлива (сторона высокого или низкого давления)
• Неисправность датчика давления топлива или связанной с ним цепи
• Неисправность предохранительного клапана (встроен в ТНВД)
• Ограничение подачи топлива из-за засорения или сужения проходного сечения топливопровода
• Ненадлежащий момент впрыска топлива
• Неисправность резистора топливного насоса или реле управления
• Механическая неисправность топливного насоса (сторона низкого давления)
• Утечка топлива
• Неисправность топливной форсунки
• Неисправность продувочного электромагнитного клапана системы EVAP
• Неисправность свечи зажигания
• Неисправность катушки зажигания
• Неправильно установленные фазы газораспределения
• Неисправность системы регулирования фаз газораспределения
• Неисправность системы иммобилайзера или связанной с ней цепи
Руководство предписывает последовательное выполнение 37 шагов для определения причины отсутствия запуска двигателя.
Если неисправность сохраняется, просматриваются соответствующие бюллетени по обслуживанию, информация по ремонту в режиме онлайн и выполняется ремонт или диагностика в соответствии с рекомендациями.
В случае низкой компрессии цилиндров требуется разборка и дефектовка двигателя [L3 Turbo] Мазда СХ-7.
Если автомобиль отремонтирован, поиск и устранение неисправностей завершены.
Если диагностика не выявила неисправность или дополнительная диагностическая информация недоступна, требуется замена PCM.