Mazda CX-7 (ER): плавают обороты двигателя на холостом ходу [L3 Turbo]

 Неисправность: неустойчивая работа двигателя / плавают обороты двигателя на холостом ходу [L3 Turbo] Мазда СХ-7

Порядок проведения диагностики двигателя [L3 Turbo] при неисправности, когда плавают обороты двигателя на холостом ходу, регламентируется технологическими картами Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Мазда CX-7 (ER) [Mazda CX-7 (ER) Workshop Manual]. Перечисленные ниже причины неустойчивых оборотов двигателя соответствуют этим технологическим документам, и алгоритмы поиска, указанные в них, реализуются специалистами Ниппон Сервис при диагностике и ремонте двигателей ваших автомобилей Мазда.

Описание неисправности:
• Частота оборотов двигателя колеблется между специфицированными оборотами холостого хода и более низкими оборотами со значительной вибрацией двигателя

 • Частота оборотов холостого хода слишком мала, двигатель имеет сильную вибрацию

Возможные причины:
• Подсос воздуха в системе впуска

• Неисправность системы кондиционирования
• Ненадлежащий сигнал управления катушкой зажигания
• Неисправность свечи зажигания
• Неисправность продувочного электромагнитного клапана системы EVAP
• Неисправность электронной системы управления дроссельной заслонкой
• Неисправность клапана EGR
• Низкая компрессия двигателя или чрезмерный дисбаланс компрессии каждого цилиндра
• Неправильно установлены фазы газораспределения
• Неисправность системы регулирования фаз газораспределения
• Плохое качество топлива
• Неисправность клапана PCV
• Ограничение потока воздуха в системе впуска
• Ограничение потока выхлопных газов в системе выпуска или трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC)
• Отсоединенные электрические разъемы
• Недостаточное давление топлива (сторона высокого или низкого давления)
• Неисправность датчика давления топлива или связанной с ним цепи
• Неисправность электромагнитного сливного клапана управления ТНВД (встроен в топливный насос высокого давления ТНВД)
• Неисправность предохранительного клапана (встроен в топливную рейку)
• Механическая неисправность топливного насоса низкого давления
• Загрязнение топливного фильтра
• Утечка топлива
• Ненадлежащий момент впрыска топлива
• Несбалансированное количество впрыскиваемого топлива в каждый цилиндр
• Неисправность топливного насоса высокого давления
• Неисправность топливной форсунки
• Ненадлежащий сигнал от датчика CKP
• Ненадлежащий или его отсутствие от датчика CMP
• Неисправность датчика ECT или связанной с ним цепи
• Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе MAP или соответствующей цепи
• Неисправность датчика положения акселератора АРР или связанной с ним цепи
• Неисправность датчика MAF
• Ненадлежащий входной сигнал нагрузки или его отсутствие в блок РСМ
• Перегрев двигателя
• Нарушение целостности вакуумных соединений (трубок)

Руководство предписывает последовательное выполнение 21 шага для определения причины плавающих оборотов двигателя на холостом ходу.
Если неисправность сохраняется, просматриваются соответствующие бюллетени по обслуживанию, информация по ремонту в режиме онлайн и выполняется ремонт или диагностика в соответствии с рекомендациями.
В случае низкой компрессии или ее дисбаланса по цилиндрам технологические карты предполагают  разборку и дефектовку двигателя [L3 Turbo] Мазда СХ-7.
Если автомобиль отремонтирован, поиск и устранение неисправностей завершены.
Если диагностика не выявила неисправность или дополнительная диагностическая информация недоступна, требуется замена PCM.