Ошибки Мазда СХ-5 (KF) - Коды неисправностей (DTC)
Коды ошибок DTC Мазда СХ-5 (KF), (двигатели SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 (без отключения цилиндров)).
№ DTC |
Условия |
B10A2:00 |
Столкновение автомобиля |
P0010:00 |
Неисправность цепи управления регулированием фаз газораспределения (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
Р0011:00 |
Система управления электрической системой регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения |
P0012:00 |
Система управления электрической системой регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз |
P0014:00 |
Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения |
P0015:00 |
Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз |
P0031:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F |
P0032:00
|
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F |
P0037:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S |
P0038:00
|
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S |
P0054:00* 11 |
Сопротивление подогревателя датчика HO2S |
P0069:00 |
Не выполняется корреляция абсолютного давления во впускном коллекторе и атмосферного давления |
P0072:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха |
P0073:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха |
P0087:00 |
Неисправность цепи датчика давления топлива (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
P0088:00 |
Неисправность цепи датчика давления топлива (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
P0089:00
|
Неисправность цепи электромагнитного перепускного клапана (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
P0091:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива |
P0092:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива |
P0097:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 2 |
P0098:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 2 |
P0100:00*11 |
Нарушение характеристик цепи датчика массового расхода воздуха |
P0101:00 |
Неисправность цепи датчика MAF (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
P0102:00*12 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0103:00*12 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0107:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP |
P0108:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP |
|
P0110:00* 11 |
Внутренняя неисправность цепи датчика IAT 1 |
|
P0112:00* 12 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 1 |
|
P0113:00* 12 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 1 |
|
P0116:00 |
Неисправность цепи датчика ЕСТ (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
|
P0117:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
|
P0118:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
|
P0122:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР 1 |
|
P0123:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР 1 |
|
P0130:00 |
Несоответствие норме напряжения между контактом 1АВ блока РСМ и контактом 1AG блока РСМ |
|
P0131:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F |
|
P0132:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F |
|
P0133:00*9 |
Замедленный отклик цепи датчика A/F |
|
P0134:00 |
Не обнаруживается работа датчика A/F |
|
P0137:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S |
|
P0138:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S |
|
P013A:00*9 |
HO2S: Замедленный отклик датчика (при переходе с богатой смеси на бедную) |
|
P0140:00 |
Не обнаруживается работа датчика HO2S |
|
P0171:00 |
Недостаточная коррекция подачи топлива (бедная смесь) |
|
P0172:00 |
Избыточная коррекция подачи топлива (богатая смесь) |
|
P0192:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива |
|
P0193:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива |
|
P0196:00 *11 |
Неисправность датчика температуры моторного масла (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
|
P0197:00 *11 |
Низкий уровень входного сигнала датчика температуры моторного масла |
|
P0198:00 *11 |
Высокий уровень входного сигнала датчика температуры моторного масла |
|
P0201:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 1 |
|
P0202:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 2 |
|
P0203:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 3 |
|
P0204:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 4 |
|
P0222:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР 2 |
|
P0223:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР 2 |
|
P025B:00 |
Неисправность цепи блока управления топливным насосом (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
|
P025C:00 |
Низкое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом по результатам бортовой диагностики |
|
P025D:00 |
Высокое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом по результатам бортовой диагностики |
|
P0300:00 |
Обнаружен эпизодический пропуск зажигания в цилиндре |
|
P0301:00 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 1 |
|
P0302:00 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 2 |
|
P0303:00 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 3 |
|
P0304:00 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 4 |
|
P0327:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика KS |
|
P0328:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика KS |
|
P0335:00 |
Неисправность цепи датчика коленчатого вала CKP |
|
P0340:00 |
Неисправность цепи датчика положения впускного распредвала CMP |
|
P0365:00 |
Неисправность цепи датчика CMP выпускных клапанов |
|
P0421:00*9 |
Система нейтрализации отработавших газов |
|
P0443:00 |
Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера |
|
P0461:00 |
Неисправность цепи датчика уровня топлива (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
|
P0462:00 |
Низкий уровень входного сигнала датчика уровня топлива |
|
P0463:00 |
Высокий уровень входного сигнала датчика уровня топлива |
|
P0480:00 |
Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения № 2 |
|
P0481:00 *11 |
Неисправность в цепи реле управления № 1 вентилятором системы охлаждения двигателя |
|
P0482:00 *12 |
Неисправность цепи реле управления вентилятором системы охлаждения № 1 и № 3 |
|
P0500:00 |
Неисправность цепи датчика VSS |
|
P0504:00 |
Неисправность цепи концевого выключателя педали тормоза |
|
P0520:00 |
Неисправность цепи датчика давления моторного масла |
|
P0522:00 *11 |
Низкий уровень входного сигнала датчика давления моторного масла |
|
P0523:00 *11 |
Высокий уровень входного сигнала датчика давления моторного масла |
|
P0524:00 |
Низкое давление моторного масла |
|
P0532:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента |
|
P0533:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента |
|
P0555:00*5 |
Неисправность цепи датчика разрежения в вакуумном усилителе тормозного привода |
|
P055F:00 *11 |
Неправильное давление моторного масла |
|
P057F:00 *5 |
Система электропитания: Старение аккумуляторной батареи |
|
P058A:00 *5 |
Датчик силы тока: Функциональная неисправность |
|
P059F:00 *8, 12 |
Активный дефлектор: Ненормальное угловое положение (дефлектор свободно вращается на оси) |
|
P05A0:00 * 8, 12 |
Активный дефлектор: Ненормальное угловое положение (заедание дефлектора) |
|
P05A3:00 * 8, 12 |
Активный дефлектор: Внутренняя неисправность привода |
|
P05C0:00 * 8, 12 |
Активный дефлектор: Ненормальная температура привода |
|
P0600:00 |
Последовательная шина передачи данных |
|
P0601:00 |
Ошибка контрольной суммы в памяти блока РСМ |
|
P0604:00 |
Ошибка оперативной памяти блока РСМ |
|
P0606:00 |
Ошибка процессора блока РСМ |
|
P0607:00 *12 |
Неисправность блока управления (контроллера) |
|
P0615:00*5 |
Количество включений стартера/реле стартера |
|
P061B:00 |
Неправильное вычисление крутящего момента в электронном модуле |
|
P061D:00 |
Неправильное вычисление массового расхода воздуха двигателем в электронном модуле |
|
P061F:00 |
Внутренняя неисправность контроллера привода дроссельной заслонки |
|
P0628:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом |
|
P0629:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом |
|
P0638:00 |
Сбой управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
|
P064D:00 |
Неисправность интегральной схемы управления датчиком A/F |
|
P0685:00*9 |
Обрыв в цепи управления главного реле |
|
P06B8:00 |
Ошибка внутренней энергонезависимой оперативной памяти блока управления |
|
P06DA:00 *12 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана- регулятора давления масла |
|
P06DB:00 *11 |
Низкий уровень входного сигнала электромагнитного клапана- регулятора давления масла |
|
P06DC:00 *11 |
Высокий уровень входного сигнала электромагнитного клапана- регулятора давления масла |
|
P0703:00 |
Неисправность входной цепи концевого выключателя педали тормоза |
|
P0704:00*3 |
Неисправность цепи входного сигнала датчика СРР |
|
P07BE:00 *6 |
Неопределимый отказ коробки передач (нет переключения на нейтральное положение) |
|
P0850:00*3 |
Неисправность цепи входного сигнала датчика № 1 нейтрального положения коробки передач |
|
P0A0F:00 *5 |
Двигатель не может повторно запуститься |
|
P0A8D:00 *5 |
Низкое напряжение системы электропитания |
|
P0A8F:00 *5 |
Система электропитания: Низкий уровень входного сигнала |
|
P0A94:00 * 5 |
Преобразователь постоянного напряжения (DC-DC): ошибка сигнала в цепи управления |
|
P111A:00 |
Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
|
P117A:00 |
Высокая температура моторного масла |
|
P1260:00 *12 |
Неисправность системы иммобилайзера |
|
P1380:00 |
Неисправность цепи управления электропривод м регулирования фаз газораспределения |
|
Р151B:00*2 |
Неисправность системы IAC |
|
Р176E:00*3 |
Проблема корреляции датчика хода педали сцепления/ выключателя блокировки стартера |
|
P2090:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV |
|
P2091:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV |
|
P2096:00*9 |
Система управления впрыском топлива при помощи датчика HO2S: Рабочая смесь слишком бедная |
|
P2097:00*9 |
Система управления впрыском топлива при помощи датчика HO2S: Рабочая смесь слишком богатая |
|
P2101:00 |
Неисправность цепи управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
|
P2107:00 |
Ошибка процессора системы управления приводом дроссельной заслонки |
|
P2109:00 |
Неисправность датчика ТР вблизи закрытого положения дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
|
P2110:00 |
Управление приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение частоты вращения к. в. |
|
P2112:00 |
Неправильное значение силы тока на приводе дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
|
P2119:00 |
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
|
P2122:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1 |
|
P2123:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1 |
|
P2123:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2 |
|
P2128:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2 |
|
P2135:00 |
Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков ТР № 1 и № 2 |
|
P2138:00 |
Нарушение корреляции сигналов напряжения датчиков АРР № 1 и № 2 |
|
P2184:00 *11 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT 2 |
|
P2185:00 *11 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT 2 |
|
P2199:00 |
Проблема корреляции датчика IAT 2 |
|
P2226:00 |
Неисправность датчика BARO (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
|
P2228:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
|
P2229:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
|
P2237:00 |
Обрыв цепи между контактом В датчика A/F и контактом 1AG блока РСМ |
|
P2243:00 |
Обрыв цепи опорного напряжения датчика A/F |
|
P2251:00 |
Обрыв цепи между контактом D датчика A/F и контактом 1АВ блока РСМ |
|
P2299:00 |
Педаль акселератора: неисправность возвратной пружины |
|
P2302:00 |
Неисправность цепи датчика № 1 ионизации |
|
P2305:00 |
Неисправность цепи датчика № 2 ионизации |
|
P2308:00 |
Неисправность цепи датчика № 3 ионизации |
|
P2311:00 |
Неисправность цепи датчика № 4 ионизации |
|
P2502:00 |
Генератор: Нарушение величины напряжения на выходе генератора |
|
P2503:00 |
Генератор: Напряжение генератора низкое |
|
P2504:00 |
Генератор: Напряжение генератора высокое |
|
P2507:00 |
Низкое напряжение питания от аккумуляторной батареи на входе в блок РСМ |
|
P250A:00 *11 |
Сигнал уровня моторного масла: неисправность датчика уровня моторного масла |
|
P250C:00 *11 |
Неисправность цепи питания датчика уровня моторного масла |
|
P250F:00 *11 |
Сигнал уровня моторного масла: низкий уровень моторного масла |
|
P2610:00 |
Неисправность комбинации приборов |
|
P2B58:00 * 11 |
Неисправность в цепи регулирующего клапана системы охлаждения |
|
P2B60:00 * 11 |
Неисправность цепи датчика положения регулирующего клапана системы охлаждения (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
|
P2B61:00 * 11 |
Неисправность цепи датчика положения регулирующего клапана системы охлаждения (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
|
U0073:00 |
Ошибка передачи данных по шине CAN (HS-CAN) |
|
U0074:00*4 |
Ошибка при передаче данных по шине CAN (в шине CAN между блоками ТCM и PCM) |
|
U0101:00*4 |
Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку TCM |
|
U0104:00*7 |
Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку радара |
|
U0121:00 |
Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку DSC HU/CM |
|
U0131:00 |
Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку управления EPS |
|
U0140:00 |
Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к переднему блоку управления оборудованием кузова (FBCM) |
|
U0151:00 |
Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку управления (датчику) SAS |
|
U0284:00*8 |
Система обмена данными LIN: Нарушение связи между активным дефлектором и блоком РСМ |
|
U0298:00*5 |
Система обмена данными CAN/ LIN: Ошибка передачи данных между преобразователем постоянного напряжения (DC-DC) и передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM) |
|
U0302:00*4 |
Ошибка процессора в блоке ТСМ |
|
U0305:00*7 |
Ошибка блока радара |
|
U0315:00 |
Ошибка блока DSC HU/CM |
|
U0320:00 |
Ошибка блока управления EPS |
|
U0323:00 |
Ошибка комбинации приборов |
|
U0336:00 |
Ошибка блока управления SAS |
|
U0338:00 |
Ошибка блока управления пуском и остановкой двигателя |
|
U053B:00 |
Некорректное сообщение от камеры переднего обзора (FSC) |
|
U060F:00 *11 |
Связь SENT (ОТПРАВКА): Ошибка передачи данных между датчиком MAF/ датчиком IAT 1 и блоком PCM |
|
U063F:00 *11 |
Связь SENT (ОТПРАВКА): Ошибка связи между датчиком положения регулирующего клапана системы охлаждения и блоком РСМ |
|
U1007:00*5 |
Система обмена данными CAN/ LIN: ошибка передачи данных между датчиком силы тока и передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM) |
|
U1100:00*1 1 |
Шина LIN: ошибка при обмене данными с датчиком уровня моторного масла |
|
U2300:00 |
Общая ошибка конфигурирования |
|
U3000:41 |
Ошибка процессора блока РСМ |
*1 : С: Самодиагностика CMDTC, O: Самодиагностирование в режиме KOEO, R: Самодиагностирование в режиме KOER
*2 : Только самодиагностирование в режиме KOER
*3 : МКП
*4 : АКП
*5 : Автомобили с системой "i-stop"
*6 : Автомобили с системой "i-stop" (МКП)
*7 : Автомобили с системой круиз-контроля с использованием радара Mazda (MRCC)
*8 : Автомобили с активным дефлектором
*9 : Если имеется
*10 : В зависимости от состояния может включаться предупреждающий сигнализатор неисправности систем двигателя (check engine).
*11 : Автомобили с регулирующим клапаном системы охлаждения
*12 : Автомобили без регулирующего клапана системы охлаждения