Mazda CX-7 (ER): двигатель глохнет [L3 Turbo]

 Неисправность: глохнет двигатель при разгоне и на ходу; плавают обороты двигателя при разгоне и на ходу; двигатель дергается при разгоне, на ходу и при замедлении; провал при разгоне автомобиля [L3 Turbo] Мазда СХ-7

Порядок проведения диагностики двигателя [L3 Turbo], имеющего неисправности, указанные в заголовке, регламентируется технологическими картами Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Мазда CX-7 (ER) [Mazda CX-7 (ER) Workshop Manual]. Перечисленные ниже причины этих неисправностей соответствуют этим технологическим документам, и алгоритмы поиска, указанные в них, реализуются специалистами Ниппон Сервис при диагностике и ремонте двигателей ваших автомобилей Мазда.

Описание неисправности:
• Двигатель неожиданно глохнет в начале разгона или во время разгона

• Двигатель неожиданно глохнет на ходу
• Обороты двигателя плавают во время разгона или на ходу
• Пропуски зажигания во время разгона или на ходу
• Автомобиль дергается во время разгона, на ходу или замедления
• Мгновенный провал оборотов в начале разгона или во время разгона автомобиля
• Кратковременная незначительная потеря мощности двигателя

Возможные причины:
• Неисправность системы кондиционирования

• Подсос воздуха в системе впуска
• Ограничение воздушного потока в системе впуска
• Неисправность продувочного электромагнитного клапана системы EVAP
• Неисправность электронной системы управления дроссельной заслонкой
• Неисправность системы рециркуляции отработавших газов
• Низкая компрессия двигателя
• Неисправность турбокомпрессора
• Неисправность системы управления перепускным клапаном турбокомпрессора (wastegate control system)
• Нарушение целостности вакуумных соединений (трубок)
• Плохое качество топлива
• Кратковременное размыкание цепей главного реле / неисправность главного реле
• Неисправность узла дроссельной заслонки
• Перегрев двигателя
• Неисправность свечи зажигания
• Неисправность системы завихрения воздушного потока во впускном коллекторе
• Загрязнение воздушного фильтра
• Неисправность клапана PCV
• Неправильно установленные фазы газораспределения из-за перескока/растяжения цепи привода ГРМ
• Ограничение потока выхлопных газов в системе выпуска или ограничение в TWC
• Кратковременное размыкание или короткое замыкание в цепи топливного насоса
• Ненадлежащий момент впрыска топлива
• Недостаточное давление топлива (сторона высокого или низкого давления)
• Неисправность датчика давления топлива или связанной с ним цепи
• Неисправность цепи управления электромагнитным сливным клапаном или самого клапана (встроен в ТНВД)
• Неисправность предохранительного клапана топливной рейки
• Неисправность топливного насоса высокого давления
• Неисправность топливной форсунки
• Неисправность системы регулировки частоты вращения топливного насоса низкого давления
• Механическая неисправность топливного насоса низкого давления
• Ограничение проходного сечения или засорение топливопровода
• Неисправность системы контроля соотношения топливовоздушной смеси
• Ненадлежащий сигнал или его отсутствие от датчика CMP
• Ненадлежащий сигнал от датчика CKP
• Неисправность переднего A/F и/или заднего датчик HO2S или неисправность соответствующих цепей
• Неисправность датчика положения акселератора АРР или связанной с ним цепи
• Неисправность датчика массового расхода воздуха MAF или связанной с ним цепи
• Неисправность датчика нейтрального положения механической трансмиссии или неисправность соответствующей цепи
• Неисправность датчика ECT или связанной с ним цепи
• Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе MAP или соответствующей цепи
• Неисправность датчика IAT № 1 или неисправность соответствующей цепи
• Неисправность датчика IAT № 2 или неисправность соответствующей цепи
• Кратковременное размыкание или короткое замыкание датчика MAF, датчика положения акселератора АРР, датчика TP и VSS
• Неисправность автоматической трансмиссии ATX

Руководство предписывает последовательное выполнение 30 шагов/пунктов для определения причины неисправностей двигателя.
Если неисправность сохраняется, просматриваются соответствующие бюллетени по обслуживанию, информация по ремонту в режиме онлайн и выполняется ремонт или диагностика в соответствии с рекомендациями.
В случае низкой компрессии или ее дисбаланса по цилиндрам технологические карты предполагают разборку, дефектовку и последующий ремонт двигателя [L3 Turbo] Мазда СХ-7.
Если автомобиль отремонтирован, поиск и устранение неисправностей завершены.
Если диагностика не выявила неисправность или дополнительная диагностическая информация недоступна, требуется замена PCM.