Mazda CX-7 (ER): потеря мощности двигателя [L3 Turbo]

 Неисправность: потеря мощности двигателя под нагрузкой [L3 Turbo] Мазда СХ-7

Порядок проведения диагностики двигателя [L3 Turbo] при потере мощности под нагрузкой, регламентируется технологическими картами Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Мазда CX-7 (ER) [Mazda CX-7 (ER) Workshop Manual]. Перечисленные ниже причины этой неисправности соответствуют этим технологическим документам, и алгоритмы поиска, указанные в них, реализуются специалистами Ниппон Сервис при диагностике и ремонте двигателей ваших автомобилей Мазда.

Описание неисправности:
• Потеря мощности двигателя под нагрузкой (например, снижение динамики автомобиля при подъеме в гору)

Возможные причины:
• Неисправность системы кондиционирования

• Неисправность системы отключения кондиционера при нагрузке на двигатель
• Подсос воздуха или ограничение потока воздуха в системе впуска
• Ослаблено соединение воздуховода компрессора турбонагнетателя с впускным коллектором
• Подклинивание вала / компрессорного колеса турбокомпрессора
• Неисправность перепускного клапана турбокомпрессора (заедает в открытом положении)
• Неисправность турбокомпрессора
• Неисправность охладителя наддувочного воздуха
• Неисправность системы завихрения воздушного потока во впускном коллекторе
• Неисправность электронной системы управления дроссельной заслонкой
• Неисправность продувочного электромагнитного клапана системы EVAP
• Неисправность системы рециркуляции отработавших газов
• Подклинивание тормозных механизмов
• Низкая компрессия двигателя
• Плохое качество топлива
• Нарушение целостности вакуумных соединений (трубок)
• Ненадлежащий сигнал управления катушкой зажигания
• Неисправность свечи зажигания
• Перегрев двигателя
• Неисправность узла дроссельной заслонки
• Загрязнение воздушного фильтра, ограничение воздушного потока в системе впуска
• Неисправность клапана PCV
• Неправильно установленные фазы газораспределения из-за перескока/растяжения цепи привода ГРМ
• Неисправность системы регулирования фаз газораспределения
• Ограничение потока отработавших газов в системе выпуска или ограничение в TWC
• Утечка отработавших газов в выпускном коллекторе или монтажном фланце турбонагнетателя
• Кратковременное размыкание или короткое замыкание цепи топливного насоса
• Недостаточное давление топлива (сторона высокого или низкого давления)
• Неисправность датчика давления топлива или связанной с ним цепи
• Неисправность электромагнитного сливного клапана насоса высокого давления (встроен в ТНВД)
• Неисправность предохранительного клапана топливной рейки
Неисправность топливного насоса высокого давления
• Неисправная работа системы управления производительностью топливного насоса низкого давления
• Механическая неисправность топливного насоса низкого давления
• Ограничение проходного сечения или засорение топливопровода
• Неисправность топливной форсунки
• Ненадлежащий момент впрыска топлива
• Ненадлежащий сигнал от датчика KS
• Ненадлежащий сигнал от датчика CKP
• Ненадлежащий сигнал или его отсутствие от датчика CMP
• Неисправность датчика ECT или связанной с ним цепи
• Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе MAP или соответствующей цепи
• Неисправность датчика положения акселератора АРР или связанной с ним цепи
• Неисправность датчика MAF/IAT или связанной с ним цепи
• Неисправность датчика IAT № 2 или неисправность соответствующей цепи
• Кратковременное размыкание или короткое замыкание цепей датчика MAF, датчика положения акселератора АРР, датчиков TP и VSS
• Неисправность автоматической трансмиссии ATX

Руководство предписывает последовательное выполнение 30 шагов/пунктов для определения причины потери мощности двигателя.
Если неисправность сохраняется, просматриваются соответствующие бюллетени по обслуживанию, информация по ремонту в режиме онлайн и выполняется ремонт или диагностика в соответствии с рекомендациями.
В случае низкой компрессии или ее дисбаланса по цилиндрам технологические карты предполагают  разборку, дефектовку и последующий ремонт двигателя [L3 Turbo] Мазда СХ-7. При подклинивании вала / компрессорного колеса турбокомпрессора требуется ремонт, замена картриджа или самой турбины.
Если автомобиль отремонтирован, поиск и устранение неисправностей завершены.
Если диагностика не выявила неисправность или дополнительная диагностическая информация недоступна, требуется замена PCM.