Mazda CX-7 (ER): проверка датчика абсолютного давления / температуры воздуха наддува двигателя [L3 Turbo]

 Как проверить датчик абсолютного давления / температуры воздуха наддува во впускном коллекторе двигателя [L3 Turbo] Mazda CX-7 (ER)

При компьютерной диагностике двигателя [L3 Turbo] Мазда СХ-7(ER) одной из технологических операцией является проверка датчика абсолютного давления / температуры воздуха наддува во впускном коллекторе двигателя. Проверка датчика абсолютного давления выполняется с демонтажем датчика с двигателя автомобиля. При этом следует обезопасить электрический разъём датчика давления / температуры от попадания внутрь воды, инородных материалов и от повреждения контактов разъёма. Датчик установлен на впускном коллекторе.

Проверка датчика абсолютного давления

1. Подключите диагностический тестер M-MDS либо эквивалент, например ELM 327 / ELS27 с программой FORScan, к разъему DLC-2.
2. Поверните выключатель зажигания в положение ON (двигатель выключен).
3. Выберите MAP PID на M-MDS.
4. Убедитесь, что значения MAP PID (абсолютное давление) и барометрического давления практически равны.

• Если значения давления не равны друг другу, выполните «Проверку обрыва / короткого замыкания цепи».
— Если нет обрыва или короткого замыкания цепи датчика, замените датчик абсолютного давления.
• Если примерное равенство значений давления подтверждено, перейдите к следующему шагу.

5. Подайте вакуум –25,0 кПа {–187 мм рт.ст., –7,38 дюйма рт.ст.} на датчик MAP и убедитесь, что значение MAP PID составляет прибл. 25,0 кПа {187 мм рт.ст., 7,38 дюйма рт.ст.}.

• Если это не так, выполните «Проверку обрыва / короткого замыкания цепи».
— Если нет обрыва или короткого замыкания, замените датчик атмосферного давления.

6. Убедитесь в целостности и отсутствия короткого замыкания на массу или батарею электрической цепи между разъемом датчика и блоком РСМ. Отремонтируйте или замените жгут проводов.

Проверка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе

1. Отсоедините разъем датчика MAP / температуры воздуха наддува.


2. Измерьте сопротивление между контактами А и В датчика температуры воздуха с помощью тестера.

• Если сопротивление не соответствует указанному в таблице, замените датчик MAP / температуры воздуха наддува
• Если датчик MAP/температуры наддувочного воздуха соответствует техническим требованиям, но BAT PID, считываемый при помощи диагностического тестера M-MDS либо его эквивалента, например ELM 327 / ELS27 с программой FORScan, не соответствует спецификации, выполните «Проверку обрыва/замыкания цепи»

Технические характеристики

Температура окружающего воздуха (°C{°F})

Сопротивление (кОм)

20 {68}

2.4— 2.7

60 {140}

0.59— 0.64


3. Убедитесь в целостности и отсутствия короткого замыкания на массу или батарею электрической цепи между разъемом датчика и блоком РСМ. Отремонтируйте или замените жгут проводов.

Цены на компьютерную диагностику, работы по замене и цену датчика абсолютного давления / температуры воздуха наддува двигателя [L3 Turbo] Mazda CX-7 (ER), а также замену двигателя на контрактный (при необходимости) в Ниппон Сервис вы можете уточнить у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.