Mazda CX-7 (ER): большой расход топлива двигателем [L3 Turbo]

 Неисправность: повышенный расход топлива двигателем [L3 Turbo] Мазда СХ-7

Порядок проведения диагностики двигателя [L3 Turbo] при повышенном расходе топлива, регламентируется технологическими картами Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Мазда CX-7 (ER) [Mazda CX-7 (ER) Workshop Manual]. Перечисленные ниже причины большого расхода топлива двигателем соответствуют этим технологическим документам, и алгоритмы поиска, указанные в них, реализуются специалистами Ниппон Сервис при диагностике и ремонте двигателей ваших автомобилей Мазда.

Описание неисправности:
• Расход топлива увеличился по сравнению с предыдущим периодом эксплуатации автомобиля и/или не соответствует указанному в спецификации

Возможные причины:
• Загрязненный элемент воздушного фильтра

• Неисправность системы охлаждения двигателя
• Ненадлежащий уровень рабочей жидкости ATF автоматической трансмиссии АТХ
• Слабая искра
• Неисправность свечи зажигания
• Плохое качество топлива
• Ненадлежащий сигнал от датчика CKP
• Ненадлежащий сигнал или его отсутствие от датчика CMP
• Неисправность датчика давления топлива или связанной с ним цепи
• Неисправность датчика ECT или связанной с ним цепи
• Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе MAP или соответствующей цепи
• Неисправность датчика положения акселератора АРР или связанной с ним цепи
• Неисправность датчика массового расхода воздуха MAF или связанной с ним цепи
• Загрязненный датчик массового расхода воздуха MAF
• Неисправность датчика IAT № 1 или связанной с ним цепи
• Неисправность датчика IAT № 2 или связанной с ним цепи
• Неисправность датчика VSS или связанной с ним цепи
• Неисправность системы завихрения воздушного потока во впускном коллекторе
• Ненадлежащий уровень охлаждающей жидкости
• Недостаточное давление топлива (сторона высокого давления)
• Ненадлежащий момент впрыска топлива
• Неисправность топливной форсунки или связанной с ней цепи
• Неисправность топливного насоса высокого давления
• Утечка топлива
• Ограничение проходного сечения топливопровода
• Засорение топливного фильтра
• Неисправность клапана PCV
• Подклинивание  тормозных механизмов
• Неисправность системы кондиционирования
• Неправильно установленные фазы газораспределения из-за перескока цепи привода ГРМ
• Ненадлежащий компрессия двигателя
• Неисправность турбокомпрессора
• Неисправность охладителя наддувочного воздуха
• Ограничение потока выхлопных газов в системе выпуска и/или трехкомпонентного каталитического нейтрализатора TWC
• Неисправность системы рециркуляции отработавших газов EGR
• Негерметичность вакуумных соединений
• Время работы двигателя превышает необходимое для пройденного автомобилем расстояния:
— Автомобиль часто находится в пробках
— Продолжительное время работы двигателя на холостом ходу
• Объем впрыскиваемого топлива увеличен:
— Автомобиль перегружен
— Частые разгоны/торможения
— Продолжительное движение по холмистой местности
— Короткие поездки (длительное время прогрева двигателя)
— Ненадлежащий входной сигнал нагрузки в блок РСМ
— Ненадлежащий сигнал запроса на включение кондиционера
• Размеры шин, дисков превышают спецификацию
• Несоответствие давления воздуха в шинах спецификации

Руководство предписывает последовательное выполнение 19 шагов/пунктов для определения причины большого расхода топлива двигателем.
Если неисправность сохраняется, просматриваются соответствующие бюллетени по обслуживанию, информация по ремонту в режиме онлайн и выполняется ремонт или диагностика в соответствии с рекомендациями.
В случае низкой компрессии или ее дисбаланса по цилиндрам технологические карты предполагают  разборку и дефектовку двигателя [L3 Turbo] Мазда СХ-7.
Если автомобиль отремонтирован, поиск и устранение неисправностей завершены.
Если диагностика не выявила неисправность или дополнительная диагностическая информация недоступна, требуется замена PCM.