Mazda CX-7 (ER): большой расход топлива двигателем [L3 Turbo]
 Неисправность: повышенный расход топлива двигателем [L3 Turbo] Мазда СХ-7
Порядок проведения диагностики двигателя [L3 Turbo] при повышенном расходе топлива, регламентируется технологическими картами Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Мазда CX-7 (ER) [Mazda CX-7 (ER) Workshop Manual]. Перечисленные ниже причины большого расхода топлива двигателем соответствуют этим технологическим документам, и алгоритмы поиска, указанные в них, реализуются специалистами Ниппон Сервис при диагностике и ремонте двигателей ваших автомобилей Мазда.
 
 Описание неисправности:
 • Расход топлива увеличился по сравнению с предыдущим периодом эксплуатации автомобиля и/или не соответствует указанному в спецификации
Возможные причины:
 • Загрязненный элемент воздушного фильтра
 • Неисправность системы охлаждения двигателя
 • Ненадлежащий уровень рабочей жидкости ATF автоматической трансмиссии АТХ
 • Слабая искра
 • Неисправность свечи зажигания
 • Плохое качество топлива
 • Ненадлежащий сигнал от датчика CKP
 • Ненадлежащий сигнал или его отсутствие от датчика CMP
 • Неисправность датчика давления топлива или связанной с ним цепи
 • Неисправность датчика ECT или связанной с ним цепи
 • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе MAP или соответствующей цепи
 • Неисправность датчика положения акселератора АРР или связанной с ним цепи
 • Неисправность датчика массового расхода воздуха MAF или связанной с ним цепи
 • Загрязненный датчик массового расхода воздуха MAF
 • Неисправность датчика IAT № 1 или связанной с ним цепи
 • Неисправность датчика IAT № 2 или связанной с ним цепи
 • Неисправность датчика VSS или связанной с ним цепи
 • Неисправность системы завихрения воздушного потока во впускном коллекторе 
 • Ненадлежащий уровень охлаждающей жидкости
 • Недостаточное давление топлива (сторона высокого давления)
 • Ненадлежащий момент впрыска топлива
 • Неисправность топливной форсунки или связанной с ней цепи
 • Неисправность топливного насоса высокого давления
 • Утечка топлива
 • Ограничение проходного сечения топливопровода
 • Засорение топливного фильтра
 • Неисправность клапана PCV
 • Подклинивание  тормозных механизмов
 • Неисправность системы кондиционирования
 • Неправильно установленные фазы газораспределения из-за перескока цепи привода ГРМ
 • Ненадлежащий компрессия двигателя
 • Неисправность турбокомпрессора
 • Неисправность охладителя наддувочного воздуха
 • Ограничение потока выхлопных газов в системе выпуска и/или трехкомпонентного каталитического нейтрализатора TWC
 • Неисправность системы рециркуляции отработавших газов EGR
 • Негерметичность вакуумных соединений 
 • Время работы двигателя превышает необходимое для пройденного автомобилем расстояния:
 — Автомобиль часто находится в пробках
 — Продолжительное время работы двигателя на холостом ходу
 • Объем впрыскиваемого топлива увеличен:
 — Автомобиль перегружен
 — Частые разгоны/торможения
 — Продолжительное движение по холмистой местности
 — Короткие поездки (длительное время прогрева двигателя)
 — Ненадлежащий входной сигнал нагрузки в блок РСМ
 — Ненадлежащий сигнал запроса на включение кондиционера
 • Размеры шин, дисков превышают спецификацию
 • Несоответствие давления воздуха в шинах спецификации
Руководство предписывает последовательное выполнение 19 шагов/пунктов для определения причины большого расхода топлива двигателем.
 Если неисправность сохраняется, просматриваются соответствующие бюллетени по обслуживанию, информация по ремонту в режиме онлайн и выполняется ремонт или диагностика в соответствии с рекомендациями.
 В случае низкой компрессии или ее дисбаланса по цилиндрам технологические карты предполагают  разборку и дефектовку двигателя [L3 Turbo] Мазда СХ-7.
 Если автомобиль отремонтирован, поиск и устранение неисправностей завершены.
 Если диагностика не выявила неисправность или дополнительная диагностическая информация недоступна, требуется замена PCM.