Mazda6 (GJ): потеря мощности двигателя [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIVG 2.5]

 Неисправность: потеря мощности двигателя под нагрузкой [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIVG 2.5] Мазда6 (GJ)

Последовательность выполнения операций по компьютерной диагностике двигателя [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIVG 2.5] Мазда6 (GJ при потере мощности двигателя под нагрузкой, регламентируется технологическими картами Руководства по ремонту и техническому обслуживанию [Мазда6 (GJ) Workshop Manual]. Указанные ниже причины потери мощности соответствуют этим технологическим документам, и алгоритмы поиска, предписанные в них, реализуются специалистами Ниппон Сервис при диагностике и ремонте двигателей ваших автомобилей Мазда.

Описание неисправности:
• Потеря мощности двигателя под нагрузкой при движении с постоянной скоростью или с ускорением (например, снижение мощности /динамики автомобиля при подъеме в гору)

Возможные причины:
• Перегрев двигателя

• Система управления электронной дроссельной заслонкой блокируется системой приоритета тормозов (Brake Override System)
• Сохранение кода неисправности в блоке управления двигателем PCM
• Неисправность системы кондиционирования
• Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой
• Неисправность дроссельной заслонки
• Несинхронизированный момент впрыска топлива
• Неисправность топливной форсунки
• Неисправность электромагнитного клапана продувки системы EVAP
• Недостоверный входной сигнал в блок PCM:
— Неисправность датчика APP или связанной с ним цепи
— Неисправность датчика педали сцепления CPP или соответствующей цепи, механическая трансмиссия MTX
— Неисправность датчика нейтрального положения №1 или неисправность соответствующей цепи MTX
— Ошибка связи между TCM и PCM, автоматическая трансмиссия ATX
— Неисправность датчика ECT или связанной с ним цепи
— Неисправность датчика давления топлива или связанной с ним цепи
— Датчик IAT №1 (встроенный в датчик массового расхода воздуха) или неисправность соответствующей цепи
— Неисправность датчика массового расхода воздуха или связанной с ним цепи
— Неисправность датчика MAP или связанной с ним цепи
— Неисправность датчика состава смеси A/F или связанной с ним цепи
— Неисправность датчика кислорода HO2S или связанной с ним цепи
— Неисправность системы контроля соотношением топливовоздушной смеси
— Прерывание сигнала или короткое замыкание датчика MAF, датчика APP, датчика TP
• Утечка топлива
• Плохое качество топлива
• Подсос воздуха в системе впуска
• Ограничение воздушного потока в системе впуска
• Загрязнение воздушного фильтра
• Нарушение целостности вакуумных соединений (трубок)
• Проскальзывание диска сцепления MTX
• Подклинивание тормозных механизмов
• Низкое давление воздуха в шинах
• Недостоверный сигнал от датчика CMP:
— Некорректная установка
— Поврежден зубчатый венец ротора впускного и/или выпускного распредвала
— Обрыв или короткое замыкание в соответствующем жгуте проводов
• Недостоверный сигнал от датчика CKP:
— Некорректная установка
— Поврежден зубчатый венец ротора шкива коленвала
— Обрыв или короткое замыкание в соответствующем жгуте проводов
• Недостаточное давление топлива (сторона высокого или низкого давления)
— Обрыв или короткое замыкание в корпусе топливного насоса со стороны низкого давления или связанного с ним жгута проводов
— Неисправность датчика давления топлива или связанной с ним цепи
— Механическая неисправность корпуса топливного насоса со стороны низкого давления
— Неисправность топливного насоса высокого давления ТНВД
— Неисправность цепи управления электромагнитным сливным клапаном (повреждение драйвера в PCM, вызванное коротким замыканием на массу)
— Неисправность электромагнитного сливного клапана (встроенного в ТНВД)
— Неисправность предохранительного клапана (встроенного в ТНВД)
— Засорение топливопровода
— Засорение топливного фильтра
— Неисправность блока топливного насоса со стороны низкого давления
• Неисправность электрической системы регулирования фаз газораспределения (сохранен код неисправности PCM)
• Неисправность гидравлической системы регулирования фаз газораспределения (сохранен код неисправности PCM)
• Дроссельный узел ограничивает поток воздуха в системе впуска
• Низкая компрессия двигателя
• Неправильная синхронизация впускного распредвала из-за перескакивания цепи привода ГРМ
• Неправильная синхронизация выпускного распредвала из-за перескакивания цепи привода ГРМ
• Неисправность свечи зажигания
• Неисправность сигнала управления катушкой зажигания
• Ограничение потока выхлопных газов в системе выпуска или ограничение в TWC
• Неисправность клапана PCV
• Неисправность драйвера форсунки (встроенного в PCM)
• Внутренняя неисправность автоматической трансмиссии ATX

Руководство предписывает последовательное выполнение 21 пункта/шага для определения причины потери мощности двигателя.
Если неисправность сохраняется, просматриваются соответствующие бюллетени по обслуживанию, информация по ремонту в режиме онлайн и выполняется ремонт или диагностика в соответствии с рекомендациями. В случае низкой компрессии требуется разборка и дефектовка двигателя [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIVG 2.5] Мазда6 (GJ).  
Если автомобиль отремонтирован, поиск и устранение неисправностей завершены.
Если диагностика не выявила неисправность или дополнительная диагностическая информация недоступна, требуется замена PCM.