Mazda6 (GJ): стук / детонация двигателя [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIVG 2.5]
 Неисправность: детонация или стук двигателя [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIVG 2.5] Мазда6 (GJ)
 Неисправность: детонация или стук двигателя [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIVG 2.5] Мазда6 (GJ)
Порядок выполнения операций по компьютерной диагностике двигателя [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIVG 2.5] Мазда6 (GJ), связанной с детонацией / стуком в двигателе, регламентируется технологическими картами Руководства по ремонту и техническому обслуживанию [Мазда6 (GJ) Workshop Manual]. Указанные ниже причины детонации соответствуют этим технологическим документам, и алгоритмы поиска, предписанные в них, реализуются специалистами Ниппон Сервис при диагностике и ремонте двигателей ваших автомобилей Мазда.
 
 Описание неисправности:
 • Стук в двигателе, воспринимающийся на слух, как металлический «звон», возникает, когда топливно-воздушная смесь воспламеняется не свечой зажигания, а иным источником (например, перегретой поверхностью или элементом в камере сгорания)
 • Звонкий стук в двигателе при ускорении
Возможные причины:
 • Плохое качество топлива (низкое октановое число топлива, добавлено слишком много очищающих присадок)
 • Высокая температура в камере сгорания:
 — Перегрев двигателя из-за неисправности системы охлаждения
 — Углеродистые отложения (образование высокотемпературного теплового пятна)
 — Низкое калильное число свечи
 — Неисправность свечи зажигания 
 • Угол опережения зажигания, рассчитанный PCM неверен:
 — Сохранение кода неисправности в блоке управления двигателем PCM
 — Расчетное количество всасываемого воздуха не соответствует реальному 
 — Неисправность датчика ECT или связанной с ним цепи
 — Датчик IAT №2 (встроен в датчик MAP) или неисправность связанной с ним цепи
 — Температурная коррекция неверна
 — Подсос воздуха или ограничение потока в системе впуска 
 — Неисправность датчика массового расхода воздуха MAF или связанной с ним цепи
 — Неисправность датчика MAP или связанной с ним цепи
 — Датчик детонации KS или неисправность связанной цепи
 • Плохое крепление датчика KS к блоку цилиндров
Руководство предписывает последовательное выполнение 21 пункта/шага для определения причины детонационных стуков двигателя.
 Если неисправность сохраняется, просматриваются соответствующие бюллетени по обслуживанию, информация по ремонту в режиме онлайн и выполняется ремонт или диагностика в соответствии с рекомендациями. В некоторых особых случаях может потребоваться разборка и дефектовка двигателя [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIVG 2.5] Мазда6 (GJ).  
 Если автомобиль отремонтирован, поиск и устранение неисправностей завершены.
 Если диагностика не выявила неисправность или дополнительная диагностическая информация недоступна, требуется замена PCM.
 
																		 
 


 
 


