Mazda6 (GH): проверка датчика положения распределительного вала двигателя [L8, LF, L5]

 Как проверить датчик положения распределительного вала двигателя СМР [L8, LF, L5] Мазда6 (GH)

При компьютерной диагностике двигателя [L8, LF, L5] Мазда6 (GH) одним из этапов ее проведения является проверка датчика положения распределительного вала СМР. Проверку можно выполнить без демонтажа датчика с двигателя. При этом следует обезопасить электрический разъём датчика СМР от попадания внутрь воды, инородных материалов и от повреждения контактов разъёма.  

Визуальный осмотр

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
2. Демонтируйте датчик CMP.

3. Убедитесь, что на датчике нет металлической стружки.

Проверка напряжения

1. Обеспечьте запуск и работу двигателя на оборотах холостого хода.
2. Измерьте выходное напряжение датчика CMP с помощью осциллографа.

• Если напряжение не соответствует спецификации, замените датчик CMP.
• Если наблюдаемый параметр сигнала датчика CMP не соответствует спецификации, даже если нет неисправности, выполните «Проверку обрыва / короткого замыкания цепи датчика».

Технические характеристики

Контакты

Напряжение (В)

Условия

A

Ниже 1,0

При любых условиях

B

4,8 или более

Высокий потенциал

0,8 или менее

Низкий потенциал

C

Напряжение батареи

 При любых условиях

*: Выходное напряжение зависит от частоты вращения коленчатого вала.

Проверка обрыва / короткого замыкания цепи датчика СКР

1. Убедитесь в целостности и отсутствия короткого замыкания на массу или батарею электрической цепи между контактами датчика и контактами блока РСМ. Отремонтируйте или замените жгут проводов.

Цены на компьютерную диагностику, работы по замене и цену датчика положения распределительного вала двигателя [L8, LF, L5] Мазда6 (GH), а также замену двигателя на контрактный (при необходимости) в Ниппон Сервис вы можете уточнить у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.