Mazda6 (GH): проверка датчика положения распределительного вала двигателя [L8, LF, L5]
Как проверить датчик положения распределительного вала двигателя СМР [L8, LF, L5] Мазда6 (GH)
При компьютерной диагностике двигателя [L8, LF, L5] Мазда6 (GH) одним из этапов ее проведения является проверка датчика положения распределительного вала СМР. Проверку можно выполнить без демонтажа датчика с двигателя. При этом следует обезопасить электрический разъём датчика СМР от попадания внутрь воды, инородных материалов и от повреждения контактов разъёма.
Визуальный осмотр
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
2. Демонтируйте датчик CMP.
3. Убедитесь, что на датчике нет металлической стружки.
Проверка напряжения
1. Обеспечьте запуск и работу двигателя на оборотах холостого хода.
2. Измерьте выходное напряжение датчика CMP с помощью осциллографа.
• Если напряжение не соответствует спецификации, замените датчик CMP.
• Если наблюдаемый параметр сигнала датчика CMP не соответствует спецификации, даже если нет неисправности, выполните «Проверку обрыва / короткого замыкания цепи датчика».
Технические характеристики
Контакты |
Напряжение (В) |
Условия |
A |
Ниже 1,0 |
При любых условиях |
B |
4,8 или более |
Высокий потенциал |
0,8 или менее |
Низкий потенциал |
|
C |
Напряжение батареи |
При любых условиях |
*: Выходное напряжение зависит от частоты вращения коленчатого вала.
Проверка обрыва / короткого замыкания цепи датчика СКР
1. Убедитесь в целостности и отсутствия короткого замыкания на массу или батарею электрической цепи между контактами датчика и контактами блока РСМ. Отремонтируйте или замените жгут проводов.
Цены на компьютерную диагностику, работы по замене и цену датчика положения распределительного вала двигателя [L8, LF, L5] Мазда6 (GH), а также замену двигателя на контрактный (при необходимости) в Ниппон Сервис вы можете уточнить у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.