Mazda CX-5 (KE/KF): проверка датчика абсолютного давления двигателя [SKYACTIV-G 2.0 / SKYACTIV-G 2.5]

 Как проверить датчик абсолютного давления двигателя [SKYACTIV-G 2.0 / SKYACTIV-G 2.5] Мазда СХ-5

При диагностике двигателя [SKYACTIV-G 2.0 / SKYACTIV-G 2.5] Мазда СХ-5 одной из технологических операций является проверка датчика абсолютного давления во впускном коллекторе MAP. Проверка выполняется без демонтажа датчика с двигателя. При этом следует обезопасить электрический разъём от попадания внутрь воды и инородных материалов и от повреждения контактов разъёма.



1. Подключите диагностический тестер M-MDS либо эквивалент, например ELM 327 / ELS27 с программой FORScan, к разъему DLC-2.
2. Включите зажигание.
3. Убедитесь, что значение наблюдаемого параметра PID MAP в пределах спецификации.
• При отсутствии диагностического тестера измерьте вольтметром напряжение на контакте 1BW блока РСМ относительно массы датчика на контакте 1BX или на разъеме датчика, контакты D (сигнальный) и A (масса).


• Если параметр не соответствует указанным значениям, замените датчик MAP.

Технические характеристики

Условия

Спецификация

Двигатель выключен, зажигание включено

(PID MAP: 101 кПа {1,03 кгс/см2, 14,6 psi}): приблизительно 4,07 В

Обороты холостого хода после прогрева

(PID MAP: 33 кПа {0,34 кгс/см2, 4,8 psi }): приблизительно 1,34 В

Перегазовка до 2000 об/мин

(PID MAP: 26 кПа {0,27 кгс/см2, 3,8 psi }): приблизительно 1,05 В

Цены на компьютерную диагностику, работы по замене и цену датчика абсолютного давления MAP при ремонте двигателя [SKYACTIV-G 2.0 / SKYACTIV-G 2.5] Мазда СХ-5, а также замену двигателя на контрактный (при крайней необходимости) в Ниппон Сервис вы можете уточнить у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.