Ошибки Мазда2 (DJ), (двигатели SKYACTIV-G 1.3, 1.5). - Коды неисправностей (DTC)

 Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателей SKYACTIV-G 1.3, SKYACTIV-G 1.5 автомобиля Мазда2 (DJ)

№ DTC

Условия

B10A2:00

Столкновение автомобиля

P0010:00*13

Неисправность цепи управления регулированием фаз газораспределения (нарушение рабочих характеристик/рабочего диапазона)

Р0011:00

Система управления электрической системой регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения

P0012:00

Система управления электрической системой регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз

P0014:00*13

Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения

P0015:00*13

Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз

P0031:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F

P0032:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F

P0037:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S

P0038:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S

P0054:00*2

Сопротивление подоргрева датчика HO2S

P0069:00

Не выполняется корреляция абсолютного давления во впускном коллекторе и атмосферного давления

P0072:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха

P0073:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха

P0087:00

Датчик давления топлива (характеристика датчика/работа датчика)

P0088:00

Неисправность цепи датчика давления топлива (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0089:00

Неисправность цепи электромагнитного перепускного клапана ТНВД (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0091:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива

P0092:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива

P0097:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика № 2 температуры воздуха на впуске (IAT 2)

P0098:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика № 2 температуры воздуха на впуске (IAT 2)

P0100:00*19

Неисправность цепи датчика MAF (нарушение рабочих характеристик)

P0101:00

Неисправность цепи датчика MAF (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0102:00*2

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0103:00*2

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0107:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP

 

P0108:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP

P0110:00*19

Датчик № 1 температуры воздуха на впуске (IAT 1) внутренняя неисправность

P0112:00*2

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика № 1 температуры воздуха на впуске (IAT 1)

P0113:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика № 1 температуры воздуха на впуске (IAT 1)

P0116:00

Неисправность цепи датчика ЕСТ (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0117:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

P0118:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

P0122:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР 1

P0123:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР 1

P0130:00

Несоответствие норме напряжения между контактом 1АВ блока РСМ и контактом 1AG блока РСМ

P0131:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F

P0132:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F

P0133:00*15

Замедленный отклик датчика A/F

P0134:00*13

Не обнаруживается работа датчика A/F

P0137:00*15

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S

P0138:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S

P013A:00*15

HO2S: Замедленный отклик датчика (при переходе с богатой смеси на бедную)

P0140:00

Не обнаруживается работа датчика HO2S

P0171:00

Недостаточная коррекция подачи топлива (бедная смесь)

P0172:00

Избыточная коррекция подачи топлива (богатая смесь)

P0192:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

P0193:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

P0196:00

Датчик температуры масла (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0197:00

Датчик температуры масла низкий уровень входного сигнала

P0198:00

Датчик температуры масла высокий уровень входного сигнала

P0201:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 1

P0202:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 2

P0203:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 3

P0204:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 4

P0222:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР 2

P0223:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР 2

P025B:00*17

Неисправность цепи блока управления топливным насосом (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P025C:00*17

Низкое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом

P025D:00*17

Высокое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом

P0300:00

Обнаружен эпизодический пропуск зажигания в цилиндре

P0301:00

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1

P0302:00

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2

P0303:00

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3

P0304:00

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4

P0327:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика KS

P0328:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика KS

P0335:00

Неисправность цепи датчика коленчатого вала CKP

P0340:00

Неисправность цепи датчика CMP положения распредвала впускных клапанов

P0365:00

Неисправность цепи датчика CMP распредвала выпускных клапанов

P0421:00*15

Система нейтрализации отработавших газов

P0443:00

Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера

P0461:00

Неисправность цепи датчика уровня топлива (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0462:00

Низкий уровень входного сигнала датчика уровня топлива

P0463:00

Высокий уровень входного сигнала датчика уровня топлива

P0480:00

Неисправность в цепи реле управления № 2 вентилятором системы охлаждения двигателя

P0481:00

Неисправность в цепи реле управления № 1 вентилятором системы охлаждения двигателя

P0482:00

 

Неисправность в цепи реле управления № 1 вентилятором системы охлаждения двигателя

P0500:00

Неисправность цепи датчика VSS

P0504:00

Неисправность цепи концевого выключателя педали тормоза

P0520:00*23

Неисправность цепи датчика давления моторного масла

P0522:00*22

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления масла

P0523:00*22

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления масла

P0524:00

Низкое давление моторного масла

P0532:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента

P0533:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента

P0555:00*7

Неисправность цепи датчика разрежения в вакуумном усилителе тормозного привода

P055F: 00*21

Давление масла неисправность

P057F:00*9

 

Система электропитания: Старение аккумуляторной батареи

P058A:00*9

Датчик силы тока: Функциональная неисправность

P0600:00

Последовательная шина передачи данных

P0601:00

Ошибка контрольной суммы в памяти блока РСМ

P0602:00

Ошибка программирования блока РСМ

P0604:00

Ошибка оперативной памяти блока РСМ

P0606:00

Ошибка процессора блока РСМ

P0607:00

Неисправность блока управления (контроллера)

P0610:00

Ошибка данных конфигурации автомобиля, сохраненных в блоке РСМ

P0615:00*7

Количество включений стартера/реле стартера

P061B:00

Неправильное вычисление крутящего момента в электронном модуле

P061D:00

Неправильное вычисление массового расхода воздуха двигателем в электронном модуле

P061F:00

Внутренняя неисправность контроллера привода дроссельной заслонки

P0628:00*17

Низкий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом

P0629:00*17

Высокий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом

P0638:00

Сбой управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P064D:00

Неисправность интегральной схемы управления датчиком A/F

P0685:00

Обрыв в цепи управления главного реле

P06B8:00

Ошибка внутренней энергонезависимой оперативной памяти блока управления

P06DA:00*13

Неисправность цепи электромагнитного клапана- регулятора давления масла

P06DB:00*13

Низкий уровень входного сигнала соленоидного клапана давления масла

P06DC: 0*13

Высокий уровень входного сигнала соленоидного клапана давления масла

P0703:00

Неисправность входной цепи концевого выключателя педали тормоза

P0704:00*3

Неисправность цепи входного сигнала датчика СРР

P07BE:00*8

Неопределимый отказ коробки передач (нет переключения на нейтральное положение)

P0850:00*3

Неисправность цепи входного сигнала датчика № 1 нейтрального положения коробки передач

P0A0F:00*7

Двигатель не может повторно запуститься

P0A8D:00*9

Низкое напряжение системы электропитания

P0A8F:00 *9

Система электропитания: Низкий уровень входного сигнала

P0A94:00*9

 

Преобразователь постоянного напряжения (DC-DC): ошибка сигнала в цепи управления

P111A:00

Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя

P117A:00

Высокая температура моторного масла

P1260:00

 

Неисправность системы иммобилайзера

P1380:00*13

Неисправность цепи управления электроприводом регулирования фаз газораспределения

Р151B:00*2

Неисправность системы IAC

Р176E:00*8

Проблема корреляции датчика хода педали сцепления/выключателя блокировки стартера

P2088:00*14

Низкий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV

P2089:00*14

Высокий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV

P2090:00*13

Низкий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV

P2091:00*13

Высокий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV

P2096:00

Система управления впрыском топлива при помощи датчика HO2S: Рабочая смесь слишком бедная

P2097:00

Система управления впрыском топлива при помощи датчика HO2S: Рабочая смесь слишком богатая

P2101:00

Неисправность цепи управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P2107:00

Ошибка процессора системы управления приводом дроссельной заслонки

P2109:00

Неисправность датчика ТР вблизи закрытого положения дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P2110:00

Управление приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение частоты вращения к.в. двигателя

P2112:00

Неправильное значение силы тока на приводе дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P2119:00

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P2122:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1

P2123:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1

P2127:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2

P2128:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2

P2135:00

Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков ТР № 1 и

№ 2

P2138:00

Нарушение корреляции сигналов напряжения датчиков АРР № 1 и № 2

P2184:00*22

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT No.2

P2185:00*22

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT No.2

P2199:00

Проблема корреляции датчика IAT 2

P2226:00

Датчик BARO (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P2228:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

P2229:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

P2237:00

Обрыв цепи между контактом В датчика A/F и контактом 1AG блока РСМ

P2243:00

Обрыв цепи опорного напряжения датчика A/F

P2251:00

Обрыв цепи между контактом D датчика A/F и контактом 1АВ блока РСМ

P2299:00

Педаль акселератора: неисправность возвратной пружины

P2302:00*13

Неисправность цепи датчика № 1 ионизации

P2305:00*13

Неисправность цепи датчика № 2 ионизации

P2308:00*13

Неисправность цепи датчика № 3 ионизации

P2311:00*13

Неисправность цепи датчика № 4 ионизации

P2502:00

Генератор: Нарушение величины напряжения на выходе генератора

P2503:00

Генератор: Напряжение генератора низкое

P2504:00

Генератор: Напряжение генератора высокое

P2507:00

Низкое напряжение питания от аккумуляторной батареи на входе в блок РСМ

P2610:00

Неисправность комбинации приборов

P2B58:00*22

Цепи управления клапаном охлаждающей жидкости, неисправность

P2B60:00*22

Датчик положения клапана охлаждающей жидкости (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P2B61:00*22

Датчик положения клапана охлаждающей жидкости (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

U0073:00

Ошибка передачи данных по шине CAN (HS-CAN)

U0074:00*4

Ошибка при передаче данных по шине CAN (в шине CAN между блоками ТCM и PCM)

U0101:00*4

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку

TCM

U0104:00*18

Шина CAN Ошибка связи с блоком управления системами автомобиля (блок радара)

U0121:00

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку

DSC HU/CM

U0131:00

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку управления EPS

U0140:00

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к переднему блоку управления оборудованием кузова (BCM)

U0151:00

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку управления (датчику) SAS

U0155:00

Шина CAN Ошибка передачи данных к комбинации приборов

U0214:00

Шина CAN Ошибка передачи данных к блоку системы "старт-стоп"

U0235:00*15

Шина CAN Ошибка передачи данных к лазерному датчику

U023A:00*15

Шина CAN Ошибка передачи данных к передней камере (FSC)

U0298:00*9

Система обмена данными CAN/ LIN: Ошибка передачи данных между преобразователем постоянного напряжения (DC-DC) и передним блоком управления оборудованием кузова (BCM)

U0302:00*4

Ошибка процессора в блоке ТСМ

U0305:00*18

Ошибка блока управления системами автомобиля (блок радара)

U0315:00

Ошибка блока DSC HU/CM

U0320:00

Ошибка блока управления EPS

U0323:00

Ошибка комбинации приборов

U0336:00

Ошибка блока управления SAS

U0338:00

Ошибка блока управления пуском и остановкой двигателя

U0433:00*15

Ненормальное сообщение от лазерного датчика

U053B:00*15

Ненормальное сообщение от передней камеры (FSC)

U060F:00*19

Ошибка передачи данных между датчиком MAF/IAT No.1 и PCM

U063F:00*22

Ошибка передачи данных между датчиком положения клапана охлаждающей жидкости и PCM

U1007:00*15

Система обмена данными CAN/ LIN: ошибка передачи данных между датчиком силы тока и передним блоком управления оборудованием кузова (BCM)

U2300:00

Общая ошибка конфигурирования

U3000:41

Ошибка процессора блока РСМ

 

 

*1 : С: Автоматический тест блока управления (CMDTC self test), O: самодиагностика в режиме KOEO

самодиагностика в режиме KOER

*2 : Только самодиагностика в режиме KOER

*3 : MTX

*4 : ATX

*5 : Автомобили с системой "i-ELOOP"

*6 : Автомобили без системы "i-ELOOP"

*7 : Автомобили с системой "i-stop"

*8 : Автомобили с системой "i-stop" (МКП).

*9 : Автомобили с «i-stop» или «i-ELOOP»

*10 : На дисплее отображается сообщение, относящееся к нарушению давления в гидросистеме двигателя. (Комбинация приборов типа А или В)

*11 : На дисплее отображается сообщение, относящееся к нарушению функции системы зарядки аккумуляторной батареи. (Комбинация приборов типа А или В)

*12 : На дисплее отображается сообщение, относящееся к нарушению функционирования автомобильных систем. (Комбинация приборов типа А или В)

*13 : Автомобили с наличием регулирующего клапана системы охлаждения

*14 : Автомобили без регулирующего клапана системы охлаждения

*15: Если установлено

*17: Автомобили с модулем управления топливным насосом

*18: Автомобили с радаром, система (MRCC)

*19: Автомобили с датчиком MAF (3-х контактные)

*20: Автомобили с датчиком MAF (5-х контактные)

*21: PCM (186 – контактного типа)

*22: С регулирующим клапаном системы охлаждения

*23: Без регулирующего клапана системы охлаждения