Mazda5 (CR): дизельный двигатель глохнет на холостом ходу [MZR-CD 2.0 (RF Turbo)]

 Неисправность: дизельный двигатель с турбонаддувом глохнет после запуска или на холостом ходу [MZR-CD 2.0 (RF Turbo)] Мазда5 (CR)

Технология проведения компьютерной диагностики дизельного двигателя [MZR-CD 2.0 (RF Turbo)], связанной с его самопроизвольной остановкой после запуска или на холостом ходу, определяется диагностическими картами поиска неисправностей по их признаку Руководства по ремонту и техническому обслуживанию [Mazda5 (CR) Workshop Manual]. Указанные в этой статье причины долгого запуска соответствуют этим технологическим документам, и алгоритмы поиска, указанные в них, реализуются специалистами Ниппон Сервис при диагностике и ремонте двигателей ваших автомобилей Мазда5.

Описание неисправности:
• Двигатель неожиданно глохнет после запуска и/или на оборотах холостого хода

Возможные причины:
• Плохое качество топлива
• Ограничение воздушного потока или засорение системы впуска воздуха
• Перегрев двигателя
• Неправильная работа системы кондиционирования
• Система иммобилайзера (PATS) и/или неисправность ее цепей (при наличии системы иммобилайзера)
• Неисправность главного реле управления PCM
• Неисправность системы свечей накаливания
• Недостаточное давление топлива
• Неисправность цепи, связанной с датчиком давления топлива
• Неисправность клапана управления подачей топлива (встроенный в ТНВД)
• Неисправность предохранительного клапана давления топлива (встроенный в топливной рейки [Common Rail])
• Утечка топлива
• Засорение или сужение проходного сечения топливопровода
• Засорение топливного фильтра
• Неправильный момент впрыска топлива
• Аномальный сигнал от датчика CKP
• Аномальный сигнал от датчика CMP
• Неисправность ТНВД
• Неисправность топливной форсунки
• Низкая компрессия двигателя
• Неправильные фазы газораспределения из-за перескока / растяжения цепи ГРМ
• Ограничение потока выхлопных газов в системе выпуска или ограничение в TWC (каталитическом нейтрализаторе)
• Неисправность системы рециркуляции отработавших газов EGR
• Неисправность датчика ECT или связанной с ним цепи
• Неисправность датчика положения педали акселератора APP или связанной с ним цепи
• Неисправность датчика MAF/IAT или связанной с ним цепи
• Неисправность цепи подачи опорного напряжения системы управления двигателем

Руководство предписывает последовательное выполнение 27 этапов проверки для определения причины неисправного состояния двигателя.
Если неисправность сохраняется, просматриваются соответствующие бюллетени по обслуживанию, информация по ремонту в режиме онлайн и выполняется ремонт или диагностика в соответствии с рекомендациями. В случае низкой компрессии требуется разборка и дефектовка или капитальный ремонт двигателя [MZR-CD 2.0 (RF Turbo)] автомобиля Mazda5.
Если автомобиль отремонтирован, поиск и устранение неисправностей завершены.
Если автомобиль не отремонтирован или дополнительная диагностическая информация недоступна, перепрограммируйте PCM (при наличии более поздней калибровки). Проведите повторное тестирование / замените РСМ.