Mazda5 (CR): дизельный двигатель не заводится [MZR-CD 2.0 (RF Turbo)]

 Неисправность: стартер вращает коленчатый вал с обычной частотой, но дизельный двигатель с турбонаддувом не заводится [MZR-CD 2.0 (RF Turbo)] Мазда5 (CR)

Порядок проведения диагностики дизельного двигателя [MZR-CD 2.0 (RF Turbo)] в ситуации, когда стартер вращает коленчатый вал двигателя с обычной частотой вращения, а запуска не происходит, определяется диагностическими картами поиска неисправностей по их признаку Руководства по ремонту и техническому обслуживанию [Mazda5 (CR) Workshop Manual]. Указанные в этой статье причины долгого запуска соответствуют этим технологическим документам, и алгоритмы поиска, указанные в них, реализуются специалистами Ниппон Сервис при диагностике и ремонте двигателей ваших автомобилей Мазда5.

Описание неисправности:
• Стартер проворачивает коленчатый вал двигателя с нормальной частотой вращения, но запуска не происходит. Батарея в нормальном состоянии. Топливо в баке есть

Возможные причины:
• Плохое качество топлива

• Ограничение воздушного потока или засорение системы впуска воздуха
• Завоздушивание / засорение или сужение проходного сечения топливопровода
• Неисправность системы рециркуляции отработавших газов EGR
• Неисправность системы свечей накаливания
• Неисправность датчика давления топлива или связанной с ним цепи
• Неисправность клапана управления подачей топлива (встроенный в ТНВД)
• Неисправность предохранительного клапана давления топлива (встроенный в топливной рейки [Common Rail])
• Утечка топлива
• Загрязнение топливного фильтра
• Неправильный момент впрыска топлива
• Аномальный сигнал от датчика CKP
• Аномальный сигнал от датчика CMP
• Неисправность цепи питания опорного напряжения в системе управления двигателем РСМ
• Неисправность датчика ECT или связанной с ним цепи
• Неисправность ТНВД
• Неисправность топливной форсунки
• Неисправность системы иммобилайзера (PATS) и/или связанной с ней цепи (при наличии PATS)
• Низкая компрессия двигателя
• Неправильно установленные фазы газораспределения из-за перескока / растяжения цепи ГРМ
• Неисправность главного реле системы управления двигателем PCM

Руководство предписывает последовательное выполнение 21 шага проверки для определения причины неисправного состояния двигателя.
Если неисправность сохраняется, просматриваются соответствующие бюллетени по обслуживанию, информация по ремонту в режиме онлайн и выполняется ремонт или диагностика в соответствии с рекомендациями. В случае низкой компрессии требуется разборка и дефектовка или капитальный ремонт двигателя [MZR-CD 2.0 (RF Turbo)] автомобиля Mazda5.
Если автомобиль отремонтирован, поиск и устранение неисправностей завершены.
Если автомобиль не отремонтирован или дополнительная диагностическая информация недоступна, перепрограммируйте PCM (при наличии более поздней калибровки). Проведите повторное тестирование / замените РСМ.