Mazda5 (CR): низкие обороты холостого хода дизельного двигателя [MZR-CD 2.0 (RF Turbo)]

 Неисправность: двигатель глохнет при сбросе газа; низкие обороты холостого хода дизельного двигателя с турбонаддувом [MZR-CD 2.0 (RF Turbo)] Мазда5 (CR)

Проведение диагностики дизельного двигателя с турбонаддувом [MZR-CD 2.0 (RF Turbo)], который глохнет при сбросе газа или имеет низкие обороты холостого хода, определяют диагностические карты поиска неисправностей по их признаку Руководства по ремонту и техническому обслуживанию [Mazda5 (CR) Workshop Manual]. Указанные в этой статье причины этой неисправности соответствуют этим технологическим документам, и алгоритмы поиска, указанные в них, реализуются специалистами Ниппон Сервис при диагностике и ремонте двигателей ваших автомобилей Мазда5.

Описание неисправности:
• Двигатель неожиданно глохнет в начале замедления при сбросе газа или в начале ускорения после замедления при нажатии на педаль акселератора

Возможные причины:
• Ограничение потока воздуха в системе впуска

• Плохое качество топлива
• Неисправность системы кондиционирования
• Недостаточное давление топлива
• Неисправность клапана управления подачей топлива (встроен в ТНВД)
• Неисправность предохранительного клапана давления топлива (встроен в  Common Rail)
• Утечка топлива
• Ограничение сечения или засорение топливопровода
• Загрязнение топливного фильтра
• Аномальный момент впрыска топлива
• Аномальные обороты холостого хода
• Аномальный сигнал от датчика CKP
• Аномальный сигнал от датчика CMP
• Неисправность ТНВД
• Неисправность топливной форсунки
• Низкая компрессия двигателя
• Неправильно установленные фазы газораспределения
• Неисправность системы свечей накаливания
• Неисправность системы рециркуляции отработавших газов
• Неисправность датчика MAF/IAT или связанной с ним цепи
• Неисправность датчика ECT или связанной с ним цепи
• Неисправность датчика давления топлива или связанной с ним цепи
• Неисправность переключателя нейтрального положения МКП или неисправность соответствующей цепи
• Неисправность датчика положения педали акселератора APP или связанной с ним цепи.

Руководство предписывает последовательное выполнение 17 этапов проверки для определения причины неисправного состояния двигателя.
Если неисправность сохраняется, просматриваются соответствующие бюллетени по обслуживанию, информация по ремонту в режиме онлайн и выполняется ремонт или диагностика в соответствии с рекомендациями. В случае низкой компрессии требуется разборка и дефектовка или капитальный ремонт двигателя [MZR-CD 2.0 (RF Turbo)] автомобиля Mazda5.
Если автомобиль отремонтирован, поиск и устранение неисправностей завершены.
Если автомобиль не отремонтирован или дополнительная диагностическая информация недоступна, перепрограммируйте PCM (при наличии более поздней калибровки). Проведите повторное тестирование / замените РСМ.