Ошибки Мазда СХ-9 (TB), (двигатель SKYACTIV-G 2.5T) - Коды неисправностей (DTC).

Коды ошибок DTC Мазда СХ-9 (TB), (двигатель SKYACTIV-G 2.5T).

№ DTC

Условия

B10A2:00

Столкновение автомобиля

P0010:00

Неисправность цепи управления регулированием фаз газораспределения (нарушение рабочих характеристик/рабочего диапазона)

Р0011:00

Система управления электрической системой регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения

P0012:00

Система управления электрической системой регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз

P0014:00

Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения

P0015:00

Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз

P0031:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F

P0032:00

 

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F

P0034:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления клапаном перепуска воздуха

P0035:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления клапаном перепуска воздуха

P0037:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S

P0038:00

 

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S

P0045:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления приводом перепускного клапана турбокомпрессора

P0046:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления приводом перепускного клапана турбокомпрессора

P004C: 00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления трехходового электромагнитного клапана

P004D: 00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления трехходового электромагнитного клапана

P0072:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха

P0073:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха

P007B: 00

Неисправность в цепи датчика температуры воздуха за компрессором (нарушение рабочих характеристик/ рабочего

диапазона)

P007C: 00

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха за

компрессором

P007D: 00

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха за

компрессором

P0087:00

Неисправность цепи датчика давления топлива (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0088:00

Неисправность цепи датчика давления топлива (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0089:00

 

Неисправность цепи электромагнитного перепускного клапана (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0091:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива

P0092:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива

P0096:00

Неисправность цепи датчика IAT 2 (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0097:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 2

P0098:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 2

P0101:00

Неисправность цепи датчика MAF (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0102:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0103:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0106:00

Неисправность цепи датчика MAP (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0107:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP

 

P0108:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP

P0110:00

Внутренняя неисправность цепи датчика IAT 1

P0111:00

Неисправность цепи датчика IAT 1 (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0112:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 1

P0113:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 1

P0116:00

Неисправность цепи датчика ЕСТ (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0117:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

P0118:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

P0122:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР 1

P0123:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР 1

P0130:00

Несоответствие норме напряжения между контактом 1АВ блока РСМ и контактом 1AG блока РСМ

P0131:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F

P0132:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F

P0133:00*5

Замедленный отклик цепи датчика A/F

P0134:00

Не обнаруживается работа датчика A/F

P0137:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S

P0138:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S

P013A:00*5

HO2S: Замедленный отклик датчика (при переходе с богатой смеси на бедную)

P0140:00

Не обнаруживается работа датчика HO2S

P0171:00

Недостаточная коррекция подачи топлива (бедная смесь)

P0172:00

Избыточная коррекция подачи топлива (богатая смесь)

P0181:00

Неисправность цепи датчика температуры топлива (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона

P0182:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива

P0183:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива

P0192:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

P0193:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

P0197:00

Низкий уровень входного сигнала датчика температуры моторного масла

P0198:00

Высокий уровень входного сигнала датчика температуры моторного масла

P0201:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 1

P0202:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 2

P0203:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 3

P0204:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 4

P0222:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР 2

P0223:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР 2

P0234:00

Превышение давления наддува в турбокомпрессоре DPT

P0236:00

Неисправность цепи датчика давления наддува (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0237:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика наддува

P0238:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления наддува

P025B:00

Неисправность цепи блока управления топливным насосом (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P025C:00

Низкое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом по результатам бортовой диагностики

P025D:00

Высокое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом по результатам бортовой диагностики

P0300:00

Обнаружен эпизодический пропуск зажигания в цилиндре

P0301:00

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 1

P0302:00

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 2

P0303:00

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 3

P0304:00

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 4

P0327:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика KS

P0328:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика KS

P0335:00

Неисправность цепи датчика коленчатого вала CKP

P0340:00

Неисправность цепи датчика положения впускного распредвала CMP

P0365:00

Неисправность цепи датчика CMP выпускных клапанов

P0401:00

Обнаружен недостаточный расход ОГ в системе EGR

P0403:00

Неисправность в цепи управления клапаном EGR

P0421:00*5

Система нейтрализации отработавших газов

P0443:00

Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера

P0461:00

Неисправность цепи датчика уровня топлива (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0462:00

Низкий уровень входного сигнала датчика уровня топлива

P0463:00

Высокий уровень входного сигнала датчика уровня топлива

P0471:00

Неисправность цепи датчика противодавления на выпуске (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0472:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика противодавления на выпуске

P0473:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика противодавления на выпуске

P0480:00

Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения

P0500:00

Неисправность цепи датчика VSS

P0504:00

Неисправность цепи концевого выключателя педали тормоза

P0522:00

Низкий уровень входного сигнала датчика давления моторного масла

P0523:00

Высокий уровень входного сигнала датчика давления моторного масла

P0524:00

Низкое давление моторного масла

P0532:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента

P0533:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента

P0555:00*4

Неисправность цепи датчика разрежения в вакуумном усилителе тормозного привода

P057F:00*4

Система электропитания: Старение аккумуляторной батареи

P058A:00*4

Датчик силы тока: Функциональная неисправность

P059F:00

Активный дефлектор: Ненормальное угловое положение (дефлектор свободно вращается на оси)

P05A0:00

 

Активный дефлектор: Ненормальное угловое положение (заедание дефлектора)

P05A3:00

Активный дефлектор: Внутренняя неисправность привода

P05C0:00

Активный дефлектор: Ненормальная температура привода

P0600:00

Последовательная шина передачи данных

P0601:00

Ошибка контрольной суммы в памяти блока РСМ

P0604:00

Ошибка оперативной памяти блока РСМ

P0606:00

Ошибка процессора блока РСМ

P0607:00

Неисправность блока управления (контроллера)

P0615:00*4

Количество включений стартера/реле стартера

P061B:00

Неправильное вычисление крутящего момента в электронном модуле

P061D:00

Неправильное вычисление массового расхода воздуха двигателем в электронном модуле

P061F:00

Внутренняя неисправность контроллера привода дроссельной заслонки

P0628:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом

P0629:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом

P0638:00

Сбой управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P064A:00*5

Ошибка блока управления топливным насосом

P064D:00

Неисправность интегральной схемы управления датчиком A/F

P0685:00*5

Обрыв в цепи управления главного реле

P06B8:00

Ошибка внутренней энергонезависимой оперативной памяти блока управления

P06DB:00

Низкий уровень входного сигнала электромагнитного клапана- регулятора давления масла

P06DC:00

Высокий уровень входного сигнала электромагнитного клапана- регулятора давления масла

P06DD: 00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления моторного масла

P06DE: 00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления моторного масла

P0703:00

Неисправность входной цепи концевого выключателя педали тормоза

P0A0F:00*4

Двигатель не может повторно запуститься

P0A8D:00*4

Низкое напряжение системы электропитания

P0A8F:00 *4

Система электропитания: Низкий уровень входного сигнала

P0A94:00*4

Преобразователь постоянного напряжения (DC-DC): ошибка сигнала в цепи управления

P111A:00

Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя

P117A:00

Высокая температура моторного масла

P1260:00

Неисправность системы иммобилайзера

P130C: 00

Зарегистрировано раннее зажигание

P1380:00

Неисправность цепи управления электроприводом регулирования фаз газораспределения

Р151B:00*2

Неисправность системы IAC

P2090:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV

P2091:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV

P2096:00*5

Система управления впрыском топлива при помощи датчика HO2S: Рабочая смесь слишком бедная

P2097:00*5

Система управления впрыском топлива при помощи датчика HO2S: Рабочая смесь слишком богатая

P2101:00

Неисправность цепи управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P2107:00

Ошибка процессора системы управления приводом дроссельной заслонки

P2109:00

Неисправность датчика ТР вблизи закрытого положения дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P2110:00

Управление приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение частоты вращения к. в. двигателя

P2112:00

Неправильное значение силы тока на приводе дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P2119:00

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P2122:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1

P2123:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1

P2127:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2

P2128:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2

P2135:00

Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков ТР № 1 и № 2

P2138:00

Нарушение корреляции сигналов напряжения датчиков АРР № 1 и № 2

P2226:00

Неисправность датчика BARO (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P2227:00

Неисправность цепи датчика BARO (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P2228:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

P2229:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

P2237:00

Обрыв в цепи между контактом В датчика A/F и контактом 1L блока РСМ

P2243:00

Обрыв цепи опорного напряжения датчика A/F

P2251:00

Обрыв цепи между контактом D датчика A/F и контактом 1С блока РСМ

P2299:00

Педаль акселератора: неисправность возвратной пружины

P2302:00

Неисправность цепи датчика № 1 ионизации

P2305:00

Неисправность цепи датчика № 2 ионизации

P2308:00

Неисправность цепи датчика № 3 ионизации

P2311:00

Неисправность цепи датчика № 4 ионизации

P2502:00

Генератор: Нарушение величины напряжения на выходе генератора

P2503:00

Генератор: Напряжение генератора низкое

P2504:00

Генератор: Напряжение генератора высокое

P2507:00

Низкое напряжение питания от аккумуляторной батареи на входе в блок РСМ

P250A:00

Сигнал уровня моторного масла: неисправность датчика уровня моторного масла

P250C:00

Неисправность цепи питания датчика уровня моторного масла

P250F:00

Сигнал уровня моторного масла: низкий уровень моторного масла

P2540:00

Неисправность цепи датчика давления топлива контура низкого давления (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P2541:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива контура низкого давления

P2542:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива контура низкого давления

P2564:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения перепускного клапана турбокомпрессора

P2565:00

Высокий уровень входного сигнала датчика положения перепускного клапана турбокомпрессора

P2610:00

Неисправность комбинации приборов

U0073:00

Ошибка передачи данных по шине CAN (HS-CAN)

U0074:00

Ошибка при передаче данных по шине CAN (в шине CAN между блоками ТCM и PCM)

U0101:00

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку TCM

U0104:00*7

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку радара

U0121:00

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку DSC HU/CM

U0131:00

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку управления EPS

U0140:00

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к переднему блоку управления оборудованием кузова (FBCM)

U0151:00

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку управления (датчику) SAS

U0284:00*13

Система обмена данными LIN: Нарушение связи между активным дефлектором и блоком РСМ

U0298:00*4

Система обмена данными CAN/ LIN: Ошибка передачи данных между преобразователем постоянного напряжения (DC-DC) и передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM)

U0302:00

Ошибка процессора в блоке ТСМ

U0305:00*7

Ошибка блока радара

U0315:00

Ошибка блока DSC HU/CM

U0320:00

Ошибка блока управления EPS

U0323:00

Ошибка комбинации приборов

U0336:00

Ошибка блока управления SAS

U0338:00

Ошибка блока управления пуском и остановкой двигателя

U0433:00*11

Некорректное сообщение от лазерного датчика

U053B:00*12

Некорректное сообщение от камеры переднего обзора (FSC)

U1007:00*4

Система обмена данными CAN/ LIN: ошибка передачи данных между датчиком силы тока и передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM)

U1100:00

Шина LIN: ошибка при обмене данными с датчиком уровня моторного масла

U2300:00

Общая ошибка конфигурирования

U3000:41

Ошибка процессора блока РСМ


*1 : С: Самодиагностика CMDTC, O: Самодиагностирование в режиме KOEO, R: Самодиагностирование в режиме KOER

*2 : Только самодиагностирование в режиме KOER

*3 : В зависимости от состояния может включаться предупреждающий сигнализатор неисправности систем двигателя (check engine).

*4 : Автомобили с системой "i-stop"

*5 : Если имеется

*6 : В зависимости от вида неисправности может включиться главный предупреждающий сигнализатор и предупреждающий сигнализатор зарядки АКБ.

*7 : Автомобили с системой круиз-контроля с использованием радара Mazda (MRCC)

*8 : Включается во время второго ездового цикла или позже.

*9 : Автомобили без системы "i-ELOOP"

*10 : Автомобили с системой "i-ELOOP"

*11 : Автомобили с лазерным датчиком

*12 : Автомобили с камерой переднего обзора (FSC)

*13 : Автомобили с активным дефлектором