Ошибка Мазда: P0108
Неисправность: диагностический код неисправности DTC, ошибка P0108 Mazda
Порядок выполнения технологических операций при диагностике автомобилей Mazda, связанной с возникновением ошибки DTC P0108, регламентирован руководством по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Мазда [Mazda Workshop Manual]. Указанные ниже причины ошибки DTC P0108 соответствуют этим технологическим документам, и алгоритмы поиска, предписанные в них, реализуются специалистами Ниппон Сервис при диагностике и ремонте двигателей ваших автомобилей Мазда.
Ошибка DTC P0108 связана с неисправностью датчика абсолютного давления впускного коллектора MAP либо его электрических цепей. Датчик MAP используется блоком РСМ для расчета количества воздуха, поступающего в цилиндры во время такта впуска. РСМ управляет работой силового агрегата, регулируя количество топлива в смеси, момент впрыска и другие параметры с использованием значений датчика МАР.
Описание неисправности:
• Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе МАР
• Блок РСМ следит за напряжением от датчика абсолютного давления во в впускном коллекторе, когда температура воздуха на впуске выше -10 °C {14 °F}. Если входное напряжение выше 4,89 В, блок РСМ определяет, что в цепи датчика МАР имеется неисправность
Функция отказобезопасности при обнаружении DTC P0108:
• Расчетное значение МАР определяется по сигналу датчика MAF/IAT и частоте вращения коленчатого вала
• Ограничивается верхний предел частоты вращения коленчатого вала
• Прекращается управление клапаном продувки адсорбера
Возможные причины:
• Неисправность датчика МАР
• Неисправность разъёма или плохой контакт
• Обрыв в проводном жгуте между контактом А датчика МАР и контактом блока РСМ
• Обрыв в проводном жгуте между контактом D датчика МАР и контактом блока РСМ
• Замыкание на цепь питания в проводном жгуте между контактом D датчика МАР и
контактом блока РСМ
• Неисправность блока РСМ
Процедура диагностики:
• Процедура диагностики предусматривает проверку датчика МАР и его цепей и изложена в этих материалах:
– Mazda CX-5 (KE/KF)
– Mazda CX-7 (ER)
– Mazda6 (GH)
– Mazda6 (GJ)
• Если датчик исправен, выполните «Проверку обрыва / короткого замыкания цепи»
Проверка обрыва / короткого замыкания цепи:
• Убедитесь в целостности и отсутствия короткого замыкания на массу или батарею электрической цепи между разъемом датчика и блоком РСМ. Отремонтируйте или замените жгут проводов.
Цены на компьютерную диагностику, работы по замене и цену датчика МАР, а также замену блока РСМ (при необходимости) в Ниппон Сервис вы можете уточнить у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.