Коды ошибок DTC радара Mazda CX-5
Блок радара CX-5: компьютерная диагностика, коды ошибок (DTC)
Констукция:
• В блок радара встроен передатчик, излучающий волны миллиметрового диапазона, и приемник, принимающий отраженные волны.
• Радарный блок излучает миллиметровые волны с передней части радиолокационного блока и обнаруживает целевой объект перед транспортным средством (транспортное средство впереди) по отраженным волнам. Радиолокационный блок вычисляет положение объекта, расстояние до него и относительную скорость на основе отраженных волн и использует эти данные в качестве информации о цели.
• Блок радара установлен за решеткой радиатора.
Бортовая диагностика блока радара реализуется следующими функциями:
• Функция обнаружения неисправностей, которая обнаруживает общие неисправности в компонентах, связанных с блоком радара.
• Функция памяти, в которой сохраняются обнаруженные коды неисправности.
• Функция отображения, указывающая места неисправности и состояние с помощью вывода DTC.
• Функция контроля PID / данных, которая считывает определенные входные/выходные сигналы и проверяет состояние входа/выхода.
• С помощью модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) можно считывать и удалять коды DTC, а также активировать функцию контроля PID / данных.
Функция обнаружения неисправности:
• Обнаруживает неисправности входных/выходных сигналов.
• При возникновении неисправности блок радара записывает неисправность как DTC. Записанный код неисправности может быть прочитан модульной диагностической системой Mazda (M-MDS).
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC блока радара Mazda CX-5
№ DTC |
Описание |
Тип самодиагностики*1 |
C0049:85 |
Ошибочный сигнал датчика уровня тормозной жидкости |
С |
C0063:54 |
Система круиз-контроля с радаром Mazda (MRCC) |
С |
C1105:62 |
Неисправность цепи стоп-сигналов |
С |
C1A67:04 |
Неисправность внутренней цепи блока радара |
С |
C1A67:4B |
Условия работы блока радара (питание по цепи зажигания, температурный режим) не соответствуют норме |
С |
C1A67:54*2 |
Не выполнена калибровка радара |
С |
C1A67:78 |
Смещение оси радара |
С |
C1A67:92*2 |
Снизилась чувствительность радара |
С |
C1A67:95 |
Неправильная установка блока радара |
С |
C1A96:62 |
Неисправность концевого выключателя педали тормоза |
С |
P1697:86 |
Принимается ошибочный сигнал переключателя DISTANCE круиз-контроля |
С |
U0001:88 |
Ошибка связи между электронными блоками управления (HS-CAN) |
С |
U0100:00 |
Ошибка связи с блоком PCM |
С |
U0101:00*3 |
Ошибка связи с блоком TCM |
С |
U0121:00 |
Ошибка при обмене данными с электрогидравлическим блоком с контроллером в сборе системы DSC |
С |
U0131:00 |
Ошибка при обмене данными с блоком управления электрическим усилителем рулевого управления (EPS) |
С |
U0140:00 |
Ошибка при обмене данными с блоком FBCM |
С |
U0151:00 |
Ошибка при обмене данными с блоком управления SAS |
С |
U0155:00 |
Ошибка при обмене данными с комбинацией приборов |
С |
U0214:00 |
Ошибка при обмене данными с блоком управления пуском и остановкой двигателя |
С |
U0235:68 |
Ошибка при обмене данными с блоком управления лазерным датчиком |
С |
U023A:00 |
Ошибка при обмене данными с камерой переднего обзора (FSC) |
С |
U0301:09 |
Некорректный сигнал от блока РСМ |
С |
U0316:09*4 |
Некорректный сигнал от электрогидравлического блока с контроллером в сборе системы DSC |
С |
U0320:09 |
Сбой сигнала угла поворота рулевого вала |
С |
U0323:00 |
Ошибка сигнала предупреждающего сигнализатора/индикатора, связанная с системой интеллектуальной помощи при торможении (SBS)/круиз-контролем с радаром Mazda (MRCC) |
С |
U0401:00 |
Некорректный сигнал от блока РСМ |
С |
U0402:00*3 |
Некорректный сигнал от блока ТСМ |
С |
U0415:00 |
Некорректный сигнал от электрогидравлического блока с контроллером в сборе системы DSC |
С |
U0420:00 |
Некорректный сигнал от блока управления электрическим усилителем рулевого управления (EPS) |
С |
U0422:00 |
Некорректный сигнал от переднего блока управления кузовным оборудованием (FBCM) |
С |
U0423:00 |
Некорректный сигнал от блока панели приборов |
С |
U0433:68 |
Некорректный сигнал от блока управления лазерным датчиком |
С |
U0443:00 |
Некорректный сигнал от заднего блока управления оборудованием кузова (RBCM) |
С |
U0452:86 |
Некорректный сигнал от блока управления подушками безопасности (SAS) |
С |
U0515:00 |
Некорректный сигнал от блока управления пуском и остановкой двигателя |
С |
U053B:68 |
Некорректный сигнал от блока управления камерой переднего обзора (FSC) |
С |
U2300:54 |
Ошибка конфигурирования (данные не получены) |
С |
U2300:55 |
Ошибка конфигурирования (не выполнено) |
С |
U2300:56 |
Ошибка конфигурирования (считывание неэффективных/невзаимозаменяемых данных) |
С |
U2300:64 |
Ошибка конфигурации (значение ошибки считано) |
С |
U3000:04 |
Неисправность системы интеллектуальной помощи при торможении (SBS). |
С |
U3000:44 |
Ошибка данных конфигурирования радара |
С |
U3000:49 |
Внутренняя неисправность радара |
С |
U3003:16 |
Низкое напряжение питания блока радара |
С |
U3003:17 |
Высокое напряжение питания блока радара |
С |
*1 :С: Самодиагностика постоянных диагностических кодов, D: проверка кодов, выводимых по требованию (ODDTC self test)
*2 :Если передние и задние колеса автомобиля, находящегося на стенде с беговыми барабанами, вращаются с помощью беговых барабанов, то блок радара определяет ошибку положения объекта, обнаруженного радаром. В результате по сигналу блока радара загораются сигнализаторы неисправности (оранжевого цвета) системы интеллектуальной помощи при торможения/системы интеллектуальной помощи при торможении в городе (SBS/SCBS) и светодиодных адаптивных фар, а также регистрируется DTC C1A67:92. Сигнализаторы неисправности (оранжевого цвета) системы интеллектуальной помощи при торможения/системы интеллектуальной помощи при торможении в городе (SBS/SCBS) и светодиодных адаптивных фар гаснут, когда выключается зажигание после того, как автомобиль покидает динамометрический стенд для полноприводных автомобилей. Зарегистрированный DTC C1A67:92 может быть удален при помощи системы M-MDS.
*3 :АКП
*4 :При вращении только передних или только задних колес стенде с одним барабаном электрогидравлический блок с контроллером в сборе системы DSC определяет неисправность этой системы. В результате блок радара тоже определяет наличие неисправности, из-за чего загораются сигнализаторы неисправности (оранжевого цвета) системы интеллектуальной помощи при торможении/системы интеллектуальной помощи при торможении в городе (SBS/SCBS) и светодиодных адаптивных адаптивных фар, а также регистрируется DTC U0316:09. сигнализаторы неисправности (оранжевого цвета) системы интеллектуальной помощи при торможении/системы интеллектуальной помощи при торможении в городе (SBS/SCBS) и адаптивных адаптивных фар гаснут, когда автомобиль начинает двигаться со скоростью 10 км/ч {6,2 миль/ч } или выше после того, как автомобиль покинет стенд с беговыми барабанами для неполноприводных автомобилей, будет выключено и снова включено зажигание (с запуском двигателя). Сохраненный диагностический код U0316:09 может быть удален из памяти при помощи системы M-MDS.
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту замене неисправных компонентов блока радара Мазда CX-5 в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.