Коды ошибок DTC системы контроля давления в шинах (TPMS) Mazda CX-5

 Система контроля давления в шинах (TPMS) CX-5 (KF): компьютерная диагностика и коды ошибок (DTC)

Работа системы контроля давления в шинах (TPMS) Mazda CX-5 (КЕ) ((Tire Pressure Monitoring System (TPMS)) основана на косвенных принципах определения давления в шине колеса и не использует датчики давления. Коды ошибок системы TPMS определяет блок DSC CM/HU. 

Конструкция:
• Модуль датчика давления в шине, установленный на каждом колесе, отправляет информацию о давлении воздуха, температуре и ускорении шины каждого колеса с помощью радиочастотных сигналов. Приемник бесключевого входа принимает эти сигналы с помощью встроенной антенны

• Сигналы, которые получает приемник бесключевого входа, передаются на комбинацию приборов через блок старт-стоп
• Комбинация приборов отслеживает давление воздуха в каждой шине на основе информации о шинах, отправляемой каждым модулем. Если комбинация приборов обнаруживает значительное снижение давления в шинах, она включает сигнальную лампу TPMS и активирует предупредительный сигнал TPMS, чтобы предупредить водителя.
• Модуль датчика давления в шине имеет свой собственный предустановленный идентификационный код. При замене компонента система перестает работать, поскольку комбинация приборов не может распознать идентификационные коды. Поэтому всегда выполняйте настройку идентификационного кода модуля  после выполнения любого из следующих действий:
― Замена модуля датчика давления в шине
― Замена комбинации приборов

Бортовая система диагностики состоит из следующих функций:
• Функция обнаружения неисправностей, которая обнаруживает отклонения во входных/выходных сигналах, когда ключ зажигания находится в положении ON

• Функция контроля PID/данных, которая считывает заданные входные/выходные сигналы
• Диагностика выполняется путем подключения модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) к DLC-2, что позволяет использовать следующие функции:
― Доступ к PID/монитору данных
― Удаление DTC с помощью экрана дисплея диагностического тестера
• Функция памяти сохраняет коды DTC неисправностей в системах входных/выходных сигналов. При использовании этой функции после сохранения кода неисправности он не удаляется после выключения зажигания, даже если неисправная сигнальная система возвращается в нормальное состояние
• Поскольку комбинация приборов имеет встроенную энергонезависимую память, коды DTC не удаляются даже при извлечении аккумулятора. Поэтому необходимо очищать память после выполнения ремонта

Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы контроля давления в шинах (TPMS) CX-5 (KF)

DTC

Описание

Тип само-
диагностики*1

C0077:00

Низкое давление в шинах

C, D

C2011:49

Ошибка сигнала от модуля датчика давления в шине колеса №1

C, D

C2011:87

Ошибка связи с модулем датчика давления в шине колеса №1

C, D

C2012:49

Ошибка сигнала от модуля датчика давления в шине колеса №2

C, D

C2012:87

Ошибка связи с модулем вентиля колеса № 2

C, D

C2013:49

Ошибка сигнала от модуля датчика давления в шине колеса № 3

C, D

C2013:87

Ошибка связи с модулем датчика давления в шине колеса № 3

C, D

C2014:49

Ошибка сигнала от модуля датчика давления в шине колеса № 4

C, D

C2014:87

Ошибка связи с модулем датчика давления в шинея колеса № 4

C, D

U0127:00

Ошибка связи с блоком старт-стоп

C, D

U0300:00

Ошибка конфигурации комбинации приборов

C, D

U3000:42

Обнаружена внутренняя неисправность комбинации приборов

C, D

*1 :С: самодиагностика кодов постоянной памяти, D: самодиагностика кодов, выводимых по запросу (ODDTC)

Идентификация неисправного модуля датчика давления в шине

• Система контроля давления в шинах TPMS не определяет местонахождение неисправного модуля датчика давления в шине на автомобиле (RF, LF, LR, RR)*. Система TPMS идентифицирует датчики давления в шине как №1, №2, №3 и №4. Чтобы определить местоположение модуля датчика, выполните следующую процедуру.
*:RF, LF, LR, RR – правый передний, левый передний, левый задний, правый задний.

1. Отрегулируйте давление воздуха следующим образом:
― RF: 220 кПа {2,2 кгс/см2, 32 фунт/кв. дюйм}
― LF: 240 кПа {2,4 кгс/см2, 35 фунтов на кв. дюйм}
― LR: 260 кПа {2,6 кгс/см2, 38 фунтов на кв. дюйм}
― RR: 280 кПа {2,8 кгс/см2, 40 фунтов на кв. дюйм}
2. Выключите зажигание.
3. Подключите диагностический тестер M-MDS либо аналог к DLC-2.
4. Включите зажигание.
5. Совершите поездку на автомобиле со скоростью 25 км/ч {15,5 миль/ч} или выше в течение 2 мин или более.
6. Выберите следующие PID с помощью M-MDS и отслеживайте их.
― WU1_P
― WU2_P
― WU3_P
― WU4_P
7. Определите, какой идентификационный параметр датчика давления соответствует колесу и шине, сравнив значения монитора PID со значениями давления воздуха, установленными на шаге 1.

Регистрация модуля датчика давления в шине колеса*

*После замены модуля датчика давления в шине колеса нужно зарегистрировать его идентификатор (ID).
1.  Включите зажигание (двигатель работает или остановлен).
2.  Выключите зажигание.
3.  Оставьте автомобиль с выключенным зажиганием не менее, чем на 15 минут.
4.  Включите зажигание и запустите двигатель.
5.  Выполните поездку на автомобиле со скоростью не менее 25 км/ч {16 миль/час} на протяжении не менее10 минут.
6.  После поездки на протяжении 10 минут, убедитесь, что предупреждающий сигнализатор системы TPMS не мигает и не включается.

Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту/замене неисправных компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) Mazda CX-5 в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.