Ошибки Мазда2 (DE), [двигатели ZJ, ZY / (MZR 1.3, MZR 1.5)] - Коды неисправностей (DTC)
Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателей ZJ, ZY/ (MZR 1.3, MZR 1.5) автомобиля Мазда2 (DE)
|
DTC |
Условия |
|
Р0011:00 |
Система управления электрической системой регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения |
|
P0012:00 |
Система управления электрической системой регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз |
|
P0030:00 |
Неисправность в цепи управления нагревателем датчика A/F |
|
P0031:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F |
|
P0032:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F |
|
P0037:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S |
|
P0038:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S |
|
P0101:00 |
Неисправность цепи датчика MAF (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
|
P0102:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
|
P0103:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
|
P0107:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP |
|
P0108:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP |
|
P0111:00 |
Датчик температуры воздуха системы впуска, IAT (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
|
P0112:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске IAT |
|
P0113:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске IAT |
|
P0117:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
|
P0118:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
|
P0122:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР №1 |
|
P0123:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР №1 |
|
P0125:00 |
Недостаточная температура охлаждающей жидкости для работы системы обратной связи |
|
P0130:00 |
Неисправность в цепи датчика A/F |
|
P0131:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F |
|
P0132:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F |
|
P0133:00 |
Замедленный отклик датчика A/F |
|
P0134:00 |
Не обнаруживается работа датчика A/F |
|
P0137:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S |
|
P0138:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S |
|
P0140:00 |
Не обнаруживается работа датчика HO2S |
|
P0171:00 |
Недостаточная коррекция подачи топлива (бедная смесь) |
|
P0222:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР 2 |
|
P0223:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР 2 |
|
P0300:00 |
Обнаружен эпизодический пропуск зажигания в цилиндре |
|
P0301:00 |
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1 |
|
P0302:00 |
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2 |
|
P0303:00 |
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3 |
|
P0304:00 |
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4 |
|
P0327:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика KS |
|
P0328:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика KS |
|
P0335:00 |
Неисправность цепи датчика коленчатого вала CKP |
|
P0340:00 |
Неисправность цепи датчика CMP положения распредвала впускных клапанов |
|
P0403:00 |
Неисправность цепи EGR |
|
P0420:00 |
Система нейтрализации отработавших газов: эффективность нейтрализатора ниже допустимого уровня |
|
P0443:00 |
Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера |
|
P0480:00 |
Неисправность в цепи реле управления № 1 вентилятором системы охлаждения двигателя |
|
P0481:00 |
Неисправность в цепи реле управления № 2 вентилятором системы охлаждения двигателя |
|
P0500:00 |
Неисправность цепи датчика VSS |
|
P0505:00*1 |
Неисправность системы управления холостым ходом IAC |
|
P0506:00 |
Обороты холостого хода системы IAC ниже ожидаемых |
|
P0506:00 |
Обороты холостого хода системы IAC выше ожидаемых |
|
P0537:00*2 |
Цепь датчика температуры испарителя, низкий входной сигнал |
|
P0538:00*2 |
Цепь датчика температуры испарителя, высокий входной сигнал |
|
P0564:00*3 |
Неисправность цепи переключателя круиз-контроля |
|
P0571:00*8 |
Неисправность цепи конечного выключателя тормозной педали |
|
P0601:00 |
Ошибка контрольной суммы в памяти блока РСМ |
|
P0602:00 |
Ошибка программирования блока РСМ |
|
P0604:00 |
Ошибка оперативной памяти блока РСМ |
|
P0606:00 |
Ошибка процессора блока РСМ |
|
P0610:00 |
Ошибка данных конфигурации автомобиля, сохраненных в блоке РСМ |
|
P0638:00 |
Сбой управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
|
P0660:00*4 |
Неисправность цепи управления системы изменения длины впускного коллектора |
|
P0668:00 |
Цепь датчика температуры PCM, низкий уровень входного сигнала |
|
P0669:00 |
Цепь датчика температуры PCM, высокий уровень входного сигнала |
|
P0703:00 |
Неисправность входной цепи концевого выключателя педали тормоза |
|
P0704:00*6 |
Неисправность цепи входного сигнала датчика СРР |
|
P0850:00*6 |
Неисправность цепи входного сигнала датчика № 1 нейтрального положения коробки передач |
|
P1260:00*5 |
Неисправность системы иммобилайзера |
|
P1384:00*1 |
Неисправность цепи управления электроприводом регулирования фаз газораспределения OCV |
|
P2008:00 |
Неисправность цепи системы вихревых заслонок |
|
P2088:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи системы вихревых заслонок |
|
P2089:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи системы вихревых заслонок |
|
P2096:00 |
Система управления впрыском топлива при помощи датчика HO2S: рабочая смесь слишком бедная |
|
P2097:00 |
Система управления впрыском топлива при помощи датчика HO2S: рабочая смесь слишком богатая |
|
P2101:00 |
Неисправность цепи управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
|
P2107:00 |
Ошибка процессора системы управления приводом дроссельной заслонки |
|
P2108:00 |
Ошибка работы модуля управления приводом дроссельной заслонки |
|
P2109:00 |
Неисправность датчика ТР вблизи закрытого положения дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
|
P2112:00 |
Неправильное значение силы тока на приводе дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
|
P2119:00 |
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
|
P2122:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1 |
|
P2123:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1 |
|
P2127:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2 |
|
P2128:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2 |
|
P2135:00 |
Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков ТР № 1 и № 2 |
|
P2138:00 |
Нарушение корреляции сигналов напряжения датчиков АРР № 1 и № 2 |
|
P2177:00 |
Топливовоздушная смесь слишком обеднена на оборотах выше холостого хода |
|
P2178:00 |
Топливовоздушная смесь слишком обогащена на оборотах выше холостого хода |
|
P2187:00 |
Топливовоздушная смесь слишком обеднена на оборотах холостого хода |
|
P2188:00 |
Топливовоздушная смесь слишком обогащена на оборотах холостого хода |
|
P2195:00 |
Сигнал датчика A/F завис на обедненной смеси |
|
P2195:00 |
Сигнал датчика A/F завис на обогащенной смеси |
|
P2299:00*7 |
Педаль акселератора: неисправность возвратной пружины |
|
P2502:00 |
Генератор: Нарушение величины напряжения на выходе генератора |
|
P2503:00 |
Генератор: Напряжение генератора низкое |
|
P2504:00 |
Генератор: Напряжение генератора высокое |
|
P2507:00 |
Низкое напряжение питания от аккумуляторной батареи на входе в блок РСМ |
|
U0073:00 |
Ошибка передачи данных по шине CAN (HS-CAN) |
|
U0121:00 |
Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку DSC HU/CM |
|
U0140:00 |
Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к переднему блоку управления оборудованием кузова (BCM) |
|
U0151:00 |
Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку управления (датчику) SAS |
|
U0155:00 |
Шина CAN Ошибка передачи данных к комбинации приборов |
|
U3000:41*5 |
Ошибка процессора блока РСМ |
*1: Только самотестирование KOER, остальные: самодиагностика кодов постоянной памяти блока управления (CMDTC) или самодиагностика в режиме KOEO
*2: С ручным кондиционером
*3: С системой круиз-контроля
*4: С регулируемой системой впуска воздуха
*5: С системой иммобилайзера
*6: МКП
*7: От DE10**-156072,DE****-316226,DE*3**-139299
*8: С системой круиз-контроля
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту/замене неисправных компонентов системы управления двигателем [ZJ, ZY] автомобиля Мазда2 (DE) в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.