Ошибки Мазда3 (BN), (двигатели SKYACTIV-G 1.5, 2.0, 2.5) - Коды неисправностей (DTC)
Диагностические коды неисправностей Мазда3 (BN) (DTC): двигатели SKYACTIV-G 1.5, SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5
DTC*1 |
Условия |
B10A2:00 |
Столкновение автомобиля |
P0010:00 |
Неисправность цепи управления регулированием фаз газораспределения (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
Р0011:00 |
Система управления электрической системой регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения |
P0012:00 |
Система управления электрической системой регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз |
P0014:00 |
Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения |
P0015:00 |
Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз |
P0031:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F |
P0032:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F |
P0037:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S |
P0038:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S |
P0069:00 |
Не выполняется корреляция абсолютного давления во впускном коллекторе и атмосферного давления |
P0072:00*7 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха |
P0073:00*7 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха |
P0087:00 |
Неисправность цепи датчика давления топлива (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
P0088:00 |
Неисправность цепи датчика давления топлива (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
P0089:00 |
Среднее давление топлива на стороне высокого давления, измеренное датчиком давления топлива, превышает специфицируемое значение. |
P0091:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива |
P0092:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива |
P0097:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT №2 |
P0098:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT №2 |
P0100:00*16 |
Нарушение характеристик цепи датчика массового расхода воздуха |
P0101:00 |
Неисправность цепи датчика MAF (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
P0103:00*12 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0107:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP |
P0108:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP |
P0112:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 1 |
P0113:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 1 |
P0116:00*16 |
Неисправность цепи датчика ЕСТ (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
P0117:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0118:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0122:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР №1 |
P0123:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР №1 |
P0130:00 |
Несоответствие норме напряжения между контактом 1АВ блока РСМ и контактом 1AG блока РСМ |
P0131:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F |
P0132:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F |
P0133:00 |
Замедленный отклик цепи датчика A/F |
P0134:00 |
Не обнаруживается работа датчика A/F |
P0137:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S |
P0138:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S |
P013A:00 |
HO2S: Замедленный отклик датчика (при переходе с богатой смеси на бедную) |
P013B:00 |
HO2S: Замедленный отклик датчика (при переходе с бедной смеси на богатую) |
P0140:00 |
Не обнаруживается работа датчика HO2S |
P0171:00 |
Недостаточная коррекция подачи топлива (бедная смесь) |
P0172:00 |
Избыточная коррекция подачи топлива (богатая смесь) |
P0192:00 |
Цепь датчика давления топлива: нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона |
P0193:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива |
P0201:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 1 |
P0202:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 2 |
P0203:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 3 |
P0204:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 4 |
P0222:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР №2 |
P0223:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР №2 |
P025B:00 |
Неисправность цепи блока управления топливным насосом (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
P025C:00 |
Низкое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом по результатам бортовой диагностики |
P025D:00 |
Высокое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом по результатам бортовой диагностики |
P0300:00 |
Обнаружен эпизодический пропуск зажигания в цилиндре |
P0301:00 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 1 |
P0302:00 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 2 |
P0303:00 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 3 |
P0304:00 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 4 |
P0327:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика KS |
P0328:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика KS |
P0335:00 |
Неисправность цепи датчика коленчатого вала CKP |
P0340:00 |
Неисправность цепи датчика положения впускного распредвала CMP |
P0365:00 |
Неисправность цепи датчика CMP выпускных клапанов |
P0421:00 |
Система нейтрализации отработавших газов |
P0443:00 |
Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера |
P0461:00 |
Неисправность цепи датчика уровня топлива (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
P0462:00 |
Низкий уровень входного сигнала датчика уровня топлива |
P0463:00 |
Высокий уровень входного сигнала датчика уровня топлива |
P0480:00 |
Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения № 1 |
P0482:00 |
Неисправность цепи реле управления вентилятором системы охлаждения № 2 и № 3 |
P0500:00 |
Неисправность цепи датчика VSS |
P0504:00 |
Неисправность в цепи конечного выключателя тормозной педали |
P0506:00 |
Обороты системы управления холостым ходом IAC ниже ожидаемых. |
P0507:00 |
Обороты системы управления холостым ходом IAC выше ожидаемых. |
P0520:00 |
Неисправность цепи датчика давления моторного масла |
P0524:00 |
Низкое давление моторного масла |
P0532:00*7 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента |
P0533:00*7 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента |
P0555:00*6 |
Неисправность цепи датчика разрежения в вакуумном усилителе тормозного привода |
P0571:00 |
Цепь концевого выключателя тормозной педали: проблема |
P057F:00 *6 |
Система электропитания: старение аккумуляторной батареи |
P058A:00 *6 |
Датчик силы тока: функциональная неисправность |
P059F:00*5 |
Активная воздушная заслонка: неправильный угол открытия (свободное вращение) |
P05A0:00*5 |
Активная воздушная заслонка: внутренняя неисправность привода |
P05A3:00*5 |
Активная воздушная заслонка: ненормальная температура привода |
P0600:00 |
Последовательная шина передачи данных |
P0601:00 |
Ошибка контрольной суммы в памяти блока РСМ |
P0602:00 |
Ошибка программирования PCM |
P0604:00 |
Ошибка оперативной памяти RAM блока РСМ |
P0606:00 |
Ошибка процессора блока РСМ |
P0607:00 |
Неисправность блока управления (контроллера) |
P0615:00*6 |
Количество включений стартера / реле стартера превыщает допустимое (180000 включений). |
P061B:00 |
Неправильное вычисление крутящего момента в электронном модуле |
P061D:00 |
Неправильное вычисление массового расхода воздуха двигателем в электронном модуле |
P061F:00 |
Внутренняя неисправность контроллера привода дроссельной заслонки |
P0628:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом |
P0629:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом |
P0638:00 |
Сбой управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
P064D:00 |
Неисправность интегральной схемы управления датчиком A/F |
P0685:00 |
Обрыв в цепи управления главного реле |
P06B8:00 |
Ошибка внутренней энергонезависимой оперативной памяти блока управления |
P06DA:00 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана - регулятора давления масла |
P0703:00 |
Неисправность входной цепи концевого выключателя педали тормоза |
P0704:00*3 |
Неисправность цепи входного сигнала датчика СРР |
P07BE:00*8 |
Неопределимый отказ коробки передач (нет переключения на нейтральное положение) |
P0850:00*3 |
Неисправность цепи входного сигнала датчика № 1 нейтрального положения коробки передач |
P0A0F:00*6 |
Двигатель не может повторно запуститься |
P0A8D:00*6 |
Низкое напряжение системы электропитания |
P0A94:00*6 |
Преобразователь постоянного напряжения (DC-DC): ошибка сигнала в цепи управления |
P111A:00 |
Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
P117A:00 |
Высокая температура моторного масла |
P1260:00 |
Неисправность системы иммобилайзера |
P1380:00 |
Неисправность цепи управления электроприводом регулирования фаз газораспределения |
Р151B:00*2 |
Неисправность системы IAC |
Р176E:00*8 |
Проблема корреляции датчика хода педали сцепления/ выключателя блокировки стартера |
P1794:00*9 |
Система конденсатора (i-ELOOP): неисправность конденсатора (i-ELOOP) |
P2090:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV |
P2091:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV |
P2096:00 |
Система корректировки впрыска топлива при помощи датчика HO2S: топливно-воздушная смесь слишком бедная |
P2097:00 |
Система корректировки впрыска топлива при помощи датчика HO2S: топливно-воздушная слишком богатая |
P2101:00 |
Неисправность цепи управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
P2107:00 |
Ошибка процессора системы управления приводом дроссельной заслонки |
P2109:00 |
Неисправность датчика ТР вблизи закрытого положения дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
P2110:00 |
Управление приводом дроссельной заслонки: принудительное ограничение частоты вращения коленчатого вала |
P2112:00 |
Неправильное значение силы тока на приводе дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
P2119:00 |
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
P2122:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР №1 |
P2123:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР №1 |
P2127:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР №2 |
P2128:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР №2 |
P2135:00 |
Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков ТР № 1 и № 2 |
P2138:00 |
Нарушение корреляции сигналов напряжения датчиков АРР № 1 и №2 |
P2199:00*16 |
Датчик IAT №2: нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона |
P2228:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
P2229:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
P2237:00 |
Обрыв цепи между контактом В датчика A/F и контактом 1AG блока РСМ |
P2243:00 |
Обрыв цепи опорного напряжения датчика A/F |
P2251:00 |
Обрыв цепи между контактом D датчика A/F и контактом 1АВ блока РСМ |
P2299:00 |
Педаль акселератора: неисправность возвратной пружины |
P2302:00 |
Неисправность цепи датчика № 1 ионизации |
P2305:00 |
Неисправность цепи датчика № 2 ионизации |
P2308:00 |
Неисправность цепи датчика № 3 ионизации |
P2311:00 |
Неисправность цепи датчика № 4 ионизации |
P2502:00 |
Генератор: нарушение величины напряжения на выходе генератора |
P2503:00 |
Генератор: напряжение генератора низкое |
P2504:00 |
Генератор: напряжение генератора высокое |
P2507:00 |
Низкое напряжение питания от аккумуляторной батареи на входе в блок РСМ |
P2610:00 |
Неисправность комбинации приборов |
U0073:00 |
Ошибка передачи данных по шине CAN (HS-CAN) |
U0074:00*4 |
Ошибка при передаче данных по шине CAN (в шине CAN между блоками ТCM и PCM) |
U0101:00*4 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку TCM |
U0121:00 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку DSC HU/CM |
U0131:00 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку управления EPS |
U0140:00 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к переднему блоку управления оборудованием кузова (FBCM) |
U0151:00 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку управления (датчику) SAS |
U0155:00 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку панели приборов IC |
U0214:00 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку старт-стоп |
U023A:00 |
Связь CAN: ошибка связи с камерой переднего обзора (FSC) |
U0235:00 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к лазерному датчику |
U0284:00*5 |
Система связи LIN: ошибка связи между активной воздушной заслонкой и PCM |
U0298:00 |
• Система связи CAN/LIN: ошибка передачи информации преобразователя постоянного тока DC-DC в передний блок управления кузовом (FBCM) (без i-ELOOP) • Связь CAN: ошибка связи с преобразователем постоянного тока DC-DC (i-ELOOP) (с i-ELOOP) |
U0302:00*4 |
Ошибка процессора в блоке ТСМ |
U0305:00*10 |
Неисправность блока радара |
U0315:00 |
Ошибка блока DSC HU/CM |
U0320:00 |
Ошибка блока управления EPS |
U0323:00 |
Ошибка комбинации приборов |
U0336:00 |
Ошибка блока управления SAS |
U0338:00 |
Ошибка блока управления старт-стоп |
U053B:00 |
Аномальное сообщение от камеры переднего обзора (FSC) |
U1007:00*6 |
Система связи CAN / LIN: ошибка передачи данных датчика тока с модулем управления передним кузовом (FBCM) |
U2300:00 |
Ошибка централизованной конфигурации |
U3000:41 |
Ошибка процессора блока РСМ |
*1: Коды DTC отображаются с помощью: самопроверки кодов постоянной памяти РСМ (CMDTC), самопроверки KOEO, самопроверки KOER
*2: Только самотестирование KOER
*3: МКП
*4: АКП
*5: Автомобили с активной воздушной заслонкой
*6:Автомобили с системой i-stop
*7: Автомобили с кондиционером
*8: Автомобили с системой i-stop (MКП)
*9: Автомобили с i-ELOOP
*10: Автомобили с системой Mazda Radar Cruise Control (MRCC)
*11: Отображает на дисплее сообщение о неисправности гидравлического давления двигателя
*12: Отображает на дисплее сообщение о неисправности системы зарядки
*13: Отображает на дисплее сообщение о неисправности системы автомобиля
*14: Автомобили без i-ELOOP
*15: В зависимости от неисправности могут загореться главная сигнальная лампа и сигнальная лампа системы зарядки
*16: В зависимости от состояния может загореться индикатор проверки двигателя
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту/замене неисправных компонентов системы управления двигателем [SKYACTIV-G 1.5, SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5] автомобиля Mazda3 (BN) в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.