Ошибки Мазда CX-3 (DK), (двигатель SKYACTIV-G 2.0 с деактивацией цилиндров) - Коды неисправностей (DTC)
Диагностические коды неисправностей Мазда CX-3 (DK) (DTC): двигатель SKYACTIV-G 2.0 с деактивацией цилиндров
|
DTC*1 |
Условия |
|
B10A2:00 |
Столкновение автомобиля |
|
P0010:00 |
Неисправность цепи управления регулированием фаз газораспределения (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
|
Р0011:00 |
Система управления электрической системой регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения |
|
P0012:00 |
Система управления электрической системой регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз |
|
P0014:00 |
Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения |
|
P0015:00 |
Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз |
|
P0031:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F |
|
P0032:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F |
|
P0037:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S |
|
P0038:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S |
|
P0054:00 |
Сопротивление в цепи управления подогревателем датчика HO2S |
|
P0069:00 |
Не выполняется корреляция абсолютного давления во впускном коллекторе и атмосферного давления |
|
P0072:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха |
|
P0073:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха |
|
P0087:00 |
Неисправность цепи датчика давления топлива (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
|
P0088:00 |
Неисправность цепи датчика давления топлива (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
|
P0089:00 |
Среднее давление топлива на стороне высокого давления, измеренное датчиком давления топлива, превышает специфицируемое значение. |
|
P0091:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива |
|
P0092:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива |
|
P0097:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT №2 |
|
P0098:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT №2 |
|
P0100:00 |
Нарушение характеристик цепи датчика массового расхода воздуха |
|
P0101:00 |
Неисправность цепи датчика MAF (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
|
P0107:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP |
|
P0108:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP |
|
P0110:00 |
Датчик IAT №1 внутренняя неисправность |
|
P0116:00 |
Неисправность цепи датчика ЕСТ №1 (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
|
P0117:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT №1 |
|
P0118:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT №1 |
|
P0122:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР №1 |
|
P0123:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР №1 |
|
P0130:00 |
Несоответствие норме напряжения между контактом 1S блока РСМ и контактом 1M блока РСМ |
|
P0131:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F |
|
P0132:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F |
|
P0133:00 |
Замедленный отклик цепи датчика A/F |
|
P0134:00 |
Не обнаруживается работа датчика A/F |
|
P0137:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S |
|
P0138:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S |
|
P013A:00 |
HO2S: Замедленный отклик датчика (при переходе с богатой смеси на бедную) |
|
P013B:00 |
HO2S: Замедленный отклик датчика (при переходе с бедной смеси на богатую) |
|
P0140:00 |
Не обнаруживается работа датчика HO2S |
|
P0171:00 |
Недостаточная коррекция подачи топлива (бедная смесь) |
|
P0172:00 |
Избыточная коррекция подачи топлива (богатая смесь) |
|
P0192:00 |
Цепь датчика давления топлива: нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона |
|
P0193:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива |
|
P0196:00 |
Цепь датчика температуры масла в двигателе, проблема диапазона / рабочих характеристик |
|
P0197:00 |
Цепь датчика температуры моторного масла, низкий уровень входного сигнала |
|
P0198:00 |
Цепь датчика температуры моторного масла, высокий уровень входного сигнала |
|
P0201:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 1 |
|
P0202:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 2 |
|
P0203:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 3 |
|
P0204:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 4 |
|
P0222:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР №2 |
|
P0223:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР №2 |
|
P025B:00 |
Неисправность цепи блока управления топливным насосом (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
|
P025C:00 |
Низкое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом по результатам бортовой диагностики |
|
P025D:00 |
Высокое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом по результатам бортовой диагностики |
|
P0300:00 |
Обнаружен эпизодический пропуск зажигания в цилиндре |
|
P0301:00 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 1 |
|
P0302:00 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 2 |
|
P0303:00 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 3 |
|
P0304:00 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 4 |
|
P0327:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика KS |
|
P0328:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика KS |
|
P0335:00 |
Неисправность цепи датчика коленчатого вала CKP |
|
P0340:00 |
Неисправность цепи датчика положения впускного распредвала CMP |
|
P0365:00 |
Неисправность цепи датчика CMP выпускных клапанов |
|
P0421:00 |
Система нейтрализации отработавших газов |
|
P0443:00 |
Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера |
|
P0461:00 |
Неисправность цепи датчика уровня топлива (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
|
P0462:00 |
Низкий уровень входного сигнала датчика уровня топлива |
|
P0463:00 |
Высокий уровень входного сигнала датчика уровня топлива |
|
P0480:00 |
Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения |
|
P0500:00 |
Неисправность цепи датчика VSS |
|
P0504:00 |
Неисправность в цепи конечного выключателя тормозной педали |
|
P0522:00 |
Цепь датчика давления масла в двигателе, низкий уровень входного сигнала |
|
P0523:00 |
Цепь датчика давления масла в двигателе, высокий уровень входного сигнала |
|
P0524:00 |
Низкое давление моторного масла |
|
P0532:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента |
|
P0533:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента |
|
P0555:00 |
Неисправность цепи датчика разрежения в вакуумном усилителе тормозного привода |
|
P057F:00 |
Система электропитания: старение аккумуляторной батареи |
|
P058A:00 *6 |
Датчик силы тока: функциональная неисправность |
|
P0600:00 |
Последовательная шина передачи данных |
|
P0601:00 |
Ошибка контрольной суммы в памяти блока РСМ |
|
P0604:00 |
Ошибка оперативной памяти RAM блока РСМ |
|
P0606:00 |
Ошибка процессора блока РСМ |
|
P0615:00 |
Количество включений стартера / реле стартера превыщает допустимое (180000 включений). |
|
P061B:00 |
Неправильное вычисление крутящего момента в электронном модуле |
|
P061D:00 |
Неправильное вычисление массового расхода воздуха двигателем в электронном модуле |
|
P061F:00 |
Внутренняя неисправность контроллера привода дроссельной заслонки |
|
P0628:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом |
|
P0629:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом |
|
P0638:00 |
Сбой управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
|
P064D:00 |
Неисправность интегральной схемы управления датчиком A/F |
|
P0685:00 |
Обрыв в цепи управления главного реле |
|
P06B8:00 |
Ошибка внутренней энергонезависимой оперативной памяти блока управления |
|
P06DB:00 |
Цепь электромагнитного клапана моторного масла, низкий уровень входного сигнала |
|
P06DC:00 |
Цепь электромагнитного клапана моторного масла, высокий уровень входного сигнала |
|
P0703:00 |
Неисправность входной цепи концевого выключателя педали тормоза |
|
P0704:00 |
Неисправность цепи входного сигнала датчика СРР |
|
P07BE:00 |
Неопределимый отказ коробки передач (нет переключения на нейтральное положение) |
|
P0850:00 |
Неисправность цепи входного сигнала датчика № 1 нейтрального положения коробки передач |
|
P0A0F:00 |
Двигатель не может повторно запуститься |
|
P0A8D:00 |
Низкое напряжение системы электропитания |
|
P0A94:00 |
Преобразователь постоянного напряжения (DC-DC): ошибка сигнала в цепи управления |
|
P111A:00 |
Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
|
P117A:00 |
Высокая температура моторного масла |
|
P1260:00 |
Неисправность системы иммобилайзера |
|
P1380:00 |
Неисправность цепи управления электроприводом регулирования фаз газораспределения |
|
Р151B:00*2 |
Неисправность системы IAC |
|
Р176E:00 |
Проблема корреляции датчика хода педали сцепления/ выключателя блокировки стартера |
|
P2090:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV |
|
P2091:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV |
|
P2096:00 |
Система корректировки впрыска топлива при помощи датчика HO2S: топливно-воздушная смесь слишком бедная |
|
P2097:00 |
Система корректировки впрыска топлива при помощи датчика HO2S: топливно-воздушная слишком богатая |
|
P2101:00 |
Неисправность цепи управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
|
P2107:00 |
Ошибка процессора системы управления приводом дроссельной заслонки |
|
P2109:00 |
Неисправность датчика ТР вблизи закрытого положения дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
|
P2110:00 |
Управление приводом дроссельной заслонки: принудительное ограничение частоты вращения коленчатого вала |
|
P2112:00 |
Неправильное значение силы тока на приводе дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
|
P2119:00 |
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона) |
|
P2122:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР №1 |
|
P2123:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР №1 |
|
P2127:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР №2 |
|
P2128:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР №2 |
|
P2135:00 |
Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков ТР № 1 и № 2 |
|
P2138:00 |
Нарушение корреляции сигналов напряжения датчиков АРР № 1 и №2 |
|
P2184:00 |
Цепь датчика №2 ECT, низкий уровень входного сигнала |
|
P2185:00 |
Цепь датчика №2 ECT, высокий уровень входного сигнала |
|
P2199:00 |
Датчик IAT №2: нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона |
|
P2226:00 |
Датчик BARO: нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона |
|
P2228:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
|
P2229:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
|
P2237:00 |
Обрыв цепи между контактом В датчика A/F и контактом 1M блока РСМ |
|
P2243:00 |
Обрыв цепи опорного напряжения датчика A/F |
|
P2251:00 |
Обрыв цепи между контактом D датчика A/F и контактом 1S блока РСМ |
|
P2299:00 |
Педаль акселератора: неисправность возвратной пружины |
|
P2302:00 |
Неисправность цепи датчика № 1 ионизации |
|
P2305:00 |
Неисправность цепи датчика № 2 ионизации |
|
P2308:00 |
Неисправность цепи датчика № 3 ионизации |
|
P2311:00 |
Неисправность цепи датчика № 4 ионизации |
|
P2428:00 |
Запись в протоколе контроля теплового повреждения (Температура выхлопной трубы оценивается исходя из условий вождения автомобиля, если расчетная температура выхлопных газов составляет заданное значение или выше за определенный период времени). |
|
P2502:00 |
Генератор: нарушение величины напряжения на выходе генератора |
|
P2503:00 |
Генератор: напряжение генератора низкое |
|
P2504:00 |
Генератор: напряжение генератора высокое |
|
P2507:00 |
Низкое напряжение питания от аккумуляторной батареи на входе в блок РСМ |
|
P2610:00 |
Неисправность комбинации приборов |
|
P26FE:00 |
Проблема рабочего диапазона / рабочих характеристик запорного клапана системы выпуска отработавших газов |
|
P2B58:00 |
Проблема в цепи клапана управления охлаждающей жидкостью |
|
P2B60:00 |
Проблема рабочего диапазона / рабочих характеристик в цепи датчика положения клапана управления охлаждающей жидкостью |
|
P2B61:00 |
Цепь датчика положения клапана управления охлаждающей жидкостью диапазон/функционирование |
|
P2BF6:00 |
Низкий входной сигнал в цепи датчика положения запорного клапана системы выпуска отработавших газов |
|
P2BF7:00 |
Цепь датчика положения запорного клапана системы выпуска отработавших газов: высокий уровень входного сигнала |
|
P3400:00 |
Неисправность системы деактивации цилиндров |
|
P3403:00 |
Клапан OCV цепи деактивации цилиндра №1, низкий входной сигнал |
|
P3404:00 |
Клапан OCV цепи деактивации цилиндра №1, высокий входной сигнал |
|
P3427:00 |
Клапан OCV цепи деактивации цилиндра №4, низкий входной сигнал |
|
P3428:00 |
Клапан OCV цепи деактивации цилиндра №4, высокий входной сигнал |
|
P3498:00 |
Система управления деактивацией цилиндра: клапан цилиндра №1 заедает в закрытом положении |
|
P349B:00 |
Система управления деактивацией цилиндров: клапан цилиндра № 4 заедает в закрытом положении |
|
U0073:00 |
Ошибка передачи данных по шине CAN (HS-CAN) |
|
U0104:00*3 |
Передача данных по шине CAN: ошибка связи с радарным блоком |
|
U0121:00 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку DSC HU/CM |
|
U0131:00 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку управления EPS |
|
U0140:00 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к переднему блоку управления оборудованием кузова BCM |
|
U0151:00 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку управления SAS |
|
U0155:00 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку панели приборов IC |
|
U0214:00 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку старт-стоп |
|
U023A:00 |
Связь CAN: ошибка связи с камерой переднего обзора (FSC) |
|
U0298:00 |
Система связи CAN/LIN: ошибка обмена данными преобразователя постоянного тока DC-DC с BCM |
|
U0305:00*3 |
Неисправность блока радара |
|
U0315:00 |
Ошибка блока DSC HU/CM |
|
U0320:00 |
Ошибка блока управления EPS |
|
U0323:00 |
Ошибка комбинации приборов |
|
U0336:00 |
Ошибка блока управления SAS |
|
U0338:00 |
Ошибка блока управления старт-стоп |
|
U053B:00 |
Аномальное сообщение от камеры переднего обзора (FSC) |
|
U060F:00 |
Связь SENT: ошибка связи между датчиком MAF / датчиком IAT № 1 и PCM |
|
U063F:00 |
Связь SENT: ошибка связи между датчиком положения клапана управления охлаждающей жидкостью и PCM |
|
U1007:00 |
Система связи CAN / LIN: ошибка передачи данных датчика тока с модулем управления кузовом (BCM) |
|
U2300:00 |
Ошибка централизованной конфигурации |
|
U3000:41 |
Ошибка процессора блока РСМ |
*1: Коды ошибок отображаемые при выполнении теста самопроверки кодов постоянной памяти (CMDTC), теста самопроверки KOEO, теста самопроверки KOER
*2: Только самотестирование KOER
*3: Автомобили с радарным круиз-контролем Mazda (MRCC)
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту/замене неисправных компонентов системы управления двигателем SKYACTIV-G 2.0 деактивацией цилиндров автомобиля Mazda CX-3 (DK) в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.