Ошибки Мазда RX-8 (SE), (двигатель13B-MSP) - Коды неисправностей (DTC)
Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателя 13B-MSP Мазда RX-8 (SE)
|
DTC*1 |
Условия |
|
B1342 |
Неисправность РСМ |
|
P0030 |
Неисправность цепи сигнала в цепи управления подогревателем переднего датчика A/F |
|
P0031 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем переднего датчика A/F |
|
P0032 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем переднего датчика A/F |
|
P0037 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем заднего датчика HO2S |
|
P0038 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем заднего датчика HO2S |
|
P0076*4 |
Цепь управления электромагнитным клапаном VDI, низкий уровень входного сигнала |
|
P0077*4 |
Цепь управления электромагнитным клапаном VDI, высокий уровень входного сигнала |
|
P0101 |
Неисправность цепи датчика MAF (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
|
P0102 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
|
P0103 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
|
P0107 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP |
|
P0108 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP |
|
P0112 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT |
|
P0113 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT |
|
P0117 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
|
P0118 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
|
P0122 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки ТР №1 |
|
P0123 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки ТР №1 |
|
P0130 |
Неисправность цепи переднего датчика A/F |
|
P0131 |
Низкий уровень входного сигнала цепи переднего датчика A/F |
|
P0132 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи переднего датчика A/F |
|
P0133 |
Замедленный отклик цепи датчика переднего A/F |
|
P0137 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи заднего датчика HO2S |
|
P0138 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи заднего датчика HO2S |
|
P0139 |
Задний датчик HO2S не активен |
|
P0171 |
Система корректировки топлива: слишком бедная топливовоздушная смесь |
|
P0172 |
Система корректировки топлива: слишком богатая топливовоздушная смесь |
|
P0222 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика TP №2 |
|
P0223 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика TP №2 |
|
P0300 |
Обнаружены эпизодические пропуски зажигания в цилиндре |
|
P0301 |
Обнаружен пропуск зажигания переднего ротора |
|
P0302 |
Обнаружен пропуск зажигания заднего ротора |
|
P0327 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика KS №1 |
|
P0328 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика KS №1 |
|
P0332 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика KS №2 |
|
P0333 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика KS №2 |
|
P0335 |
Неисправность цепи датчика эксцентрикового вала CKP |
|
P0336 |
Неисправность рабочего диапазона / функционирования датчика положения эксцентрикового вала |
|
P0340 |
Неисправность цепи датчика CMP положения впускного распредвала |
|
P0410 |
Проблема с системой впуска вторичного воздуха |
|
P0420 |
Эффективность системы нейтрализации отработавших газов ниже специфицируемого порога |
|
P0443 |
Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера |
|
P0480 |
Неисправность цепи реле №1 вентилятора системы охлаждения |
|
P0481 |
Неисправность цепи реле №2 №3 вентилятора системы охлаждения |
|
P0500 |
Неисправность цепи датчика VSS |
|
P0505 |
Неисправность системы холостого хода IAC |
|
P0506 |
Обороты холостого хода ниже ожидаемых (работа регулятора холостого хода) |
|
P0522 |
Низкий уровень входящего сигнала цепи датчика давления масла |
|
P0523 |
Высокий уровень входящего сигнала цепи датчика давления масла |
|
P0562 |
Низкое напряжение памяти (KAM) РСМ |
|
P0564*5 |
Проблема с входной цепью переключателя круиз-контроля |
|
P0571*5 |
Проблема входной цепи выключателя тормоза №2 |
|
P0601 |
Ошибка контрольной суммы памяти PCM |
|
P0602 |
Ошибка программирования блока РСМ |
|
P0604 |
Ошибка оперативной памяти PCM |
|
P0606 |
Ошибка процессора блока РСМ |
|
P0610 |
Ошибка данных конфигурации автомобиля, сохраненных в блоке РСМ |
|
P0638 |
Проблема с диапазоном/функционированием цепи управления приводом дроссельной заслонки |
|
P0661 |
Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном SSV |
|
P0662 |
Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном SSV |
|
P0703 |
Неисправность входной цепи концевого выключателя педали тормоза |
|
P0704*2 |
Неисправность цепи входного сигнала датчика педали сцепления СРР |
|
P0850*2 |
Входная цепь выключателя нейтрального положения, неисправность МКП |
|
P1260 |
Неисправность системы иммобилайзера |
|
P1680 |
OCV низкий входной сигнал |
|
P1682 |
Дозирующий масляный насос № 1 цепи низкий уровень входного сигнала |
|
P1683 |
Дозирующий масляный насос № 1 цепи высокий уровень входного сигнала |
|
P1684 |
Датчик давления масла дозирующего масляного насоса – низкое давление масла |
|
P1685 |
Датчик давления масла дозирующего масляного насоса – высокое давление масла |
|
P1686 |
Дозирующий масляный насос № 2, низкий уровень входного сигнала |
|
P1687 |
Дозирующий масляный насос № 2, высокий уровень входного сигнала сигнала |
|
P2009 |
Цепь управления двигателем APV, низкий уровень входного сигнала сигнала |
|
P2010 |
Цепь управления двигателем APV, высокий уровень входного сигнала сигнала |
|
P2096 |
Система обратной связи A/F: целевое значение коррекции по заднему датчику HO2S показывает обедненную топливовоздушную смесь |
|
P2097 |
Система обратной связи A/F: целевое значение коррекции по заднему датчику HO2S показывает переобогащенную топливовоздушную смесь |
|
P2101 |
Диапазон/производительность цепи привода дроссельной заслонки |
|
P2107 |
Ошибка процессора модуля управления приводом дроссельной заслонки |
|
P2006 |
Ошибка производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки |
|
P2108 |
Низкое входное напряжение соленоида активатора вихревых заслонок |
|
P2109 |
Неисправность рабочего диапазона / рабочей характеристики датчика TP в секторе остановки |
|
P2112 |
Проблема с диапазоном / производительностью системы управления приводом дроссельной заслонки |
|
P2119 |
Привод дроссельной заслонки ошибка рабочего диапазона / характеристики |
|
P2122 |
Низкий уровень сигнала входной цепи датчика № 1 АРР |
|
P2123 |
Датчик АРР № 1, высокий уровень входного сигнала |
|
P2127 |
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика № 2 АРР |
|
P2128 |
Датчик АРР № 2, высокий уровень входного сигнала |
|
P2135 |
Датчик TP № 1 / № 2 проблема корреляции значений напряжения |
|
P2138 |
Проблема корреляции значений напряжения датчика № 1 / № 2 APP |
|
P2195 |
Сигнал датчика A/F завис в обедненной смеси |
|
P2196 |
Сигнал датчика A/F завис в богатой смеси |
|
P2257 |
Цепь управления реле воздушного насоса низкий уровень входного сигнала |
|
P2258 |
Цепь управления реле воздушного насоса высокий уровень входного сигнала |
|
P2259 |
Цепь управления электромагнитного воздушного клапана низкий уровень входного сигнала |
|
P2260 |
Цепь управления электромагнитного воздушного клапана высокий уровень входного сигнала |
|
P2270 |
Сигнал датчика HO2S завис в обедненной смеси |
|
P2271 |
Сигнал датчика HO2S завис в богатой смеси |
|
P2299*7 |
Педаль акселератора: неисправность пружинного механизма возврата в исходное положение |
|
P2502 |
Генератор: нарушение величины напряжения зарядки |
|
P2503 |
Генератор: низкое напряжение генератора |
|
P2504 |
Генератор: высокое напряжение генератора |
|
U0073 |
Ошибка передачи данных по шине CAN (HS-CAN) (обрыв шины) |
|
U0101*3 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку ТСМ |
|
U0121 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку DSC HU/CM |
|
U0155 |
Шина CAN: ошибка передачи данных к комбинации приборов |
|
U0167 |
Шина CAN: ошибка передачи данных к блоку бесключевого входа |
*1: Коды отображаются при тесте самопроверки постоянной памяти РСМ - CMDTC, самопроверки KOEO или самопроверки KOER
*2: МКП
*3:АКП
*4:13B-MSP (высокая мощность)
*5:Автомобили, оборудованные переключателем круиз-контроля или начиная с FE10**-301152
*6:Мигает индикатор уровня масла
*7:От FE10**-301152
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту/замене неисправных компонентов системы управления двигателем 13B-MSP Мазда RX-8 (SE) в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.