Коды ошибок DTC адаптивных светодиодных фар Mazda CX-5 (KE/KF)
Адаптивные светодиодные фары Мазда CX-5 (KE/KF): компьютерная диагностика, коды ошибок (DTC)
Адаптивные светодиодные фары (Adaptive LED Headlights (ALH)) улучшают видимость за счет изменения диапазона освещения фар в зависимости от условий движения автомобиля и окружающих условий без переключения фар между дальним и близким светом фар (HI/LO). В зависимости от приближающихся транспортных средств, транспортных средств впереди, движения на поворотах и скорости автомобиля яркость фар автоматически увеличивается или уменьшается. Это позволяет освещать дорогу с большей дальностью и шириной охвата, когда переключатель освещения находится в положении AUTO, а переключатель диммера находится в положении HI.
Бортовая диагностика блока управления адаптивными светодиодными фарами реализуется следующими функциями:
• Функция обнаружения неисправностей, которая обнаруживает общие неисправности в компонентах, связанных с ALH.
• Функция памяти, в которой сохраняются обнаруженные коды неисправности.
• Функция отображения, указывающая места неисправности и состояние с помощью вывода DTC.
• Функция контроля PID / данных, которая считывает определенные входные/выходные сигналы и проверяет состояние входа/выхода.
• С помощью модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) или аналога, например ELM 327 / ELS27 с программой FORScan, можно считывать и удалять коды DTC, а также активировать функцию контроля PID / данных.
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC блока управления адаптивными светодиодными фарами (ALH) Mazda CX-5 (KE/KF)
DTC № |
Описание |
B1437:86 |
Ошибка связи с левой блок-фарой |
B1437:87 |
Ошибка связи с левой блок-фарой |
B1439:86 |
Ошибка связи с правой блок-фарой |
B1439:87 |
Ошибка связи с правой блок-фарой |
B1D00:13 |
Неисправность в цепи левой блок-фары |
B1D01:13 |
Неисправность в цепи правой блок-фары |
B1D02:86 |
Ошибка связи с левой блок-фарой |
B1D02:87 |
Ошибка связи с левой блок-фарой |
B1D03:86 |
Ошибка связи с правой блок-фарой |
B1D03:87 |
Ошибка связи с правой блок-фарой |
C0051:86 |
Некорректный сигнал угла поворота рулевого вала от блока управления электроусилителем рулевого управления (EPS) |
C0061:54 |
Не сохранены данные адаптации исходного положения датчика ускорения |
U0001:88 |
Ошибка при обмене данными между блоками управления (по шине HS-CAN) |
U0100:00 |
Ошибка при обмене данными с блоком PCM |
U0121:00 |
Ошибка при обмене данными с электрогидравлическим блоком с контроллером в сборе системы DSC |
U0131:00 |
Ошибка при обмене данными с блоком управления EPS |
U0140:00 |
Ошибка при обмене данными с передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM) |
U0155:00 |
Ошибка при обмене данными с комбинацией приборов |
U0214:00 |
Ошибка при обмене данными с блоком управления пуском и остановкой двигателя |
U023A:00 |
Ошибка при обмене данными с камерой переднего обзора (FSC) |
U0320:09 |
Некорректный сигнал от блока управления EPS |
U0415:68 |
Некорректный сигнал от электрогидравлического блока с контроллером в сборе системы DSC |
U0420:68 |
Некорректный сигнал от блока управления EPS |
U0423:68 |
Некорректный сигнал от комбинации приборов • Некорректный сигнал выключателя зажигания |
Некорректный сигнал от комбинации приборов • Некорректный сигнал включения задней передачи (R) рычага селектора АКП или сигнал включения передачи заднего хода МКП |
|
Некорректный сигнал от комбинации приборов • Не поступает сигнал положения рычага селектора АКП или сигнал включения передачи заднего хода МКП |
|
U0515:68 |
Некорректный сигнал от блока управления пуском и остановкой двигателя |
U053B:68 |
Некорректный сигнал от камеры переднего обзора (FSC) |
U2005:86 |
Некорректный сигнал от блока РСМ |
U2300:54 |
От комбинации приборов получены некорректные данные конфигурации |
U2300:55 |
Не выполнено конфигурирование комбинации приборов |
U2300:56 |
Параметры конфигурации не совпадают с данными, зарегистрированными в комбинации приборов |
U3000:42 |
Неисправность блока управления адаптивными светодиодными фарами |
U3000:49 |
Внутренняя неисправность блока управления адаптивными светодиодными фарами |
U3003:16 |
Низкое напряжение питания блока управления адаптивными светодиодными фарами |
U3003:17 |
Высокое напряжение питания блока управления адаптивными светодиодными фарами |
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту и замене неисправных компонентов адаптивных светодиодных фар Мазда CX-5 в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.