Коды ошибок DTC адаптивных светодиодных фар Mazda CX-5 (KE/KF)

 Адаптивные светодиодные фары Мазда CX-5 (KE/KF): компьютерная диагностика, коды ошибок (DTC)

Адаптивные светодиодные фары (Adaptive LED Headlights (ALH)) улучшают видимость за счет изменения диапазона освещения фар в зависимости от условий движения автомобиля и окружающих условий без переключения фар между дальним и близким светом фар (HI/LO). В зависимости от приближающихся транспортных средств, транспортных средств впереди, движения на поворотах и скорости автомобиля яркость фар автоматически увеличивается или уменьшается. Это позволяет освещать дорогу с большей дальностью и шириной охвата, когда переключатель освещения находится в положении AUTO, а переключатель диммера находится в положении HI.

Бортовая диагностика блока управления адаптивными светодиодными фарами реализуется следующими функциями:

• Функция обнаружения неисправностей, которая обнаруживает общие неисправности в компонентах, связанных с ALH.

• Функция памяти, в которой сохраняются обнаруженные коды неисправности.
• Функция отображения, указывающая места неисправности и состояние с помощью вывода DTC.
• Функция контроля PID / данных, которая считывает определенные входные/выходные сигналы и проверяет состояние входа/выхода.
• С помощью модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) или аналога, например ELM 327 / ELS27 с программой FORScan, можно считывать и удалять коды DTC, а также активировать функцию контроля PID / данных.


Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC блока управления адаптивными светодиодными фарами (ALH) Mazda CX-5 (KE/KF) 

DTC №

Описание

B1437:86

Ошибка связи с левой блок-фарой

B1437:87

Ошибка связи с левой блок-фарой

B1439:86

Ошибка связи с правой блок-фарой

B1439:87

Ошибка связи с правой блок-фарой

B1D00:13

Неисправность в цепи левой блок-фары

B1D01:13

Неисправность в цепи правой блок-фары

B1D02:86

Ошибка связи с левой блок-фарой

B1D02:87

Ошибка связи с левой блок-фарой

B1D03:86

Ошибка связи с правой блок-фарой

B1D03:87

Ошибка связи с правой блок-фарой

C0051:86

Некорректный сигнал угла поворота рулевого вала от блока управления электроусилителем рулевого управления (EPS)

C0061:54

Не сохранены данные адаптации исходного положения датчика ускорения

U0001:88

Ошибка при обмене данными между блоками управления (по шине HS-CAN)

U0100:00

Ошибка при обмене данными с блоком PCM

U0121:00

Ошибка при обмене данными с электрогидравлическим блоком с контроллером в сборе системы DSC

U0131:00

Ошибка при обмене данными с блоком управления EPS

U0140:00

Ошибка при обмене данными с передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM)

U0155:00

Ошибка при обмене данными с комбинацией приборов

U0214:00

Ошибка при обмене данными с блоком управления пуском и остановкой двигателя

U023A:00

Ошибка при обмене данными с камерой переднего обзора (FSC)

U0320:09

Некорректный сигнал от блока управления EPS

U0415:68

Некорректный сигнал от электрогидравлического блока с контроллером в сборе системы DSC

U0420:68

Некорректный сигнал от блока управления EPS

U0423:68

Некорректный сигнал от комбинации приборов

•  Некорректный сигнал выключателя зажигания

Некорректный сигнал от комбинации приборов

•  Некорректный сигнал включения задней передачи (R) рычага селектора АКП или сигнал включения передачи заднего хода МКП

Некорректный сигнал от комбинации приборов

•  Не поступает сигнал положения рычага селектора АКП или сигнал включения передачи заднего хода МКП

U0515:68

Некорректный сигнал от блока управления пуском и остановкой двигателя

U053B:68

Некорректный сигнал от камеры переднего обзора (FSC)

U2005:86

Некорректный сигнал от блока РСМ

U2300:54

От комбинации приборов получены некорректные данные конфигурации

U2300:55

Не выполнено конфигурирование комбинации приборов

U2300:56

Параметры конфигурации не совпадают с данными, зарегистрированными в комбинации приборов

U3000:42

Неисправность блока управления адаптивными светодиодными фарами

U3000:49

Внутренняя неисправность блока управления адаптивными светодиодными фарами

U3003:16

Низкое напряжение питания блока управления адаптивными светодиодными фарами

U3003:17

Высокое напряжение питания блока управления адаптивными светодиодными фарами

Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту и замене неисправных компонентов адаптивных светодиодных фар Мазда CX-5 в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.