Коды ошибок DTC электроусилителя руля EPS Mazda6 (GH)

 Электроусилитель руля (EPS) Мазда6 (GH): компьютерная диагностика и коды ошибок (DTC)

Бортовая система диагностики электроусилителя руля (Electric Power Steering (EPS)) Мазда6 (GH) состоит из системы обнаружения неисправностей, которая выявляет отклонения во входных / выходных сигналах, когда зажигание находится во включенном положении, и функции контроля данных, которая считывает эти сигналы.
Блок-схема электроусилителя руля (EPS) представлена ниже. Большинство неприятностей владельцем доставляет датчик крутящего момента (Torque Sensor), о которм рассказано в этом материале.  

Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC электроусилителя руля (EPS) Мазда6 (GH)

DTC

Компонент системы диагностики

C200B:1C

Датчик крутящего момента (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи датчика крутящего момента)

C200B:1E

Датчик крутящего момента (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи датчика крутящего момента)

C200B:25

Датчик крутящего момента (Модуляция сигнала, не соответствующая спецификации)

C200B:54

Система EPS (установка нейтрального положения не выполнена)

C200B:62

Датчик крутящего момента (Разница между сигналами 1 и 2 от датчика крутящего момента)

C200D:1C

Датчик резольвера (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика резольвера)

C200D:62

Датчик резольвера (Сигналы угла поворота ротора двигателя не коррелируются друг с другом)

U0001:88

Ошибка связи системы CAN

U0100:00

Ошибка связи системы CAN в сигнале от PCM

U0300:00

Конфигурация EPS (Модуль управления EPS обнаруживает, что данные конфигурации не считаны или обнаружена ошибка данных)

U0300:85

Конфигурация EPS (Модуль управления EPS обнаруживает, что данные конфигурации не считаны или обнаружена ошибка данных)

U0401:00

Ошибка связи системы CAN (Сигнал от PCM через связь CAN прерван: неисправность PCM, неисправность ABS/DSC)

U2011:1C

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2011:19

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2011:61

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2011:62

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2011:64

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2011:72

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2100:00

Конфигурация EPS (Модуль управления EPS обнаруживает, что данные конфигурации не считаны или обнаружена ошибка данных)

U3000:16

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:38

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:41

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:46

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:49

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:62

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:73

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:96

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:4B

Модуль управления EPS (Температура в модуле управления EPS выше заданного значения)

U3003:16

Питание от батареи (Обнаружено внутреннее напряжение модуля управления EPS – 9 В или менее)

U3003:17

Питание от батареи (Обнаружено внутреннее напряжение модуля управления EPS – 17 В или более)

Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту/замене неисправных компонентов
системы EPC Mazda6 (GH) в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.