Коды ошибок DTC электроусилителя руля EPS Mazda6 (GH)
Электроусилитель руля (EPS) Мазда6 (GH): компьютерная диагностика и коды ошибок (DTC)
Бортовая система диагностики электроусилителя руля (Electric Power Steering (EPS)) Мазда6 (GH) состоит из системы обнаружения неисправностей, которая выявляет отклонения во входных / выходных сигналах, когда зажигание находится во включенном положении, и функции контроля данных, которая считывает эти сигналы.
Блок-схема электроусилителя руля (EPS) представлена ниже. Большинство неприятностей владельцем доставляет датчик крутящего момента (Torque Sensor), о которм рассказано в этом материале.
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC электроусилителя руля (EPS) Мазда6 (GH)
DTC |
Компонент системы диагностики |
C200B:1C |
Датчик крутящего момента (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи датчика крутящего момента) |
C200B:1E |
Датчик крутящего момента (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи датчика крутящего момента) |
C200B:25 |
Датчик крутящего момента (Модуляция сигнала, не соответствующая спецификации) |
C200B:54 |
Система EPS (установка нейтрального положения не выполнена) |
C200B:62 |
Датчик крутящего момента (Разница между сигналами 1 и 2 от датчика крутящего момента) |
C200D:1C |
Датчик резольвера (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика резольвера) |
C200D:62 |
Датчик резольвера (Сигналы угла поворота ротора двигателя не коррелируются друг с другом) |
U0001:88 |
Ошибка связи системы CAN |
U0100:00 |
Ошибка связи системы CAN в сигнале от PCM |
U0300:00 |
Конфигурация EPS (Модуль управления EPS обнаруживает, что данные конфигурации не считаны или обнаружена ошибка данных) |
U0300:85 |
Конфигурация EPS (Модуль управления EPS обнаруживает, что данные конфигурации не считаны или обнаружена ошибка данных) |
U0401:00 |
Ошибка связи системы CAN (Сигнал от PCM через связь CAN прерван: неисправность PCM, неисправность ABS/DSC) |
U2011:1C |
EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS) |
U2011:19 |
EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS) |
U2011:61 |
EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS) |
U2011:62 |
EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS) |
U2011:64 |
EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS) |
U2011:72 |
EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS) |
U2100:00 |
Конфигурация EPS (Модуль управления EPS обнаруживает, что данные конфигурации не считаны или обнаружена ошибка данных) |
U3000:16 |
Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS) |
U3000:38 |
Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS) |
U3000:41 |
Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS) |
U3000:46 |
Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS) |
U3000:49 |
Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS) |
U3000:62 |
Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS) |
U3000:73 |
Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS) |
U3000:96 |
Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS) |
U3000:4B |
Модуль управления EPS (Температура в модуле управления EPS выше заданного значения) |
U3003:16 |
Питание от батареи (Обнаружено внутреннее напряжение модуля управления EPS – 9 В или менее) |
U3003:17 |
Питание от батареи (Обнаружено внутреннее напряжение модуля управления EPS – 17 В или более) |
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту/замене неисправных компонентов
системы EPC Mazda6 (GH) в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.