Ошибки DTC подушек безопасности Mazda CX-9 (TC)
Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности Мазда CX-9 (TC) с 2017 г.
DTC |
Число вспышек |
Неисправность |
B0001:11 |
19
|
Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя на "массу" кузова |
B0001:12 |
Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя на цепь питания |
|
B0001:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя |
|
B0001:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля фронтальной подушки безопасности водителя и на цепи других модулей системы подушек безопасности |
|
B0001:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя |
|
B0001:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля фронтальной подушки безопасности водителя) |
|
[B0002:11] |
19 |
Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя (газогенератор № 2) на "массу" кузова |
[B0002:12] |
Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя (газогенератор № 2) на цепь питания |
|
[B0002:13] |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя (газогенератор № 2) |
|
[B0002:19] |
Короткое замыкание на цепь модуля фронтальной подушки безопасности водителя (газогенератор № 2) цепей других модулей системы подушек безопасности |
|
[B0002:1A] |
Низкое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя (газогенератор № 2) |
|
[B0002:55] |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность (газогенератор № 2) модуля фронтальной подушки безопасности водителя) |
|
B0003:53 |
― |
Сигнал на раскрытие подушек безопасности заблокирован |
B0010:11 |
21 |
Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира на "массу" кузова |
B0010:12 |
Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира на цепь питания |
|
B0010:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира |
|
B0010:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира цепей других модулей системы подушек безопасности |
|
B0010:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира |
|
B0010:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира) |
|
[B0011:11] |
21 |
Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира (газогенератор № 2) на "массу" кузова |
[B0011:12] |
Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира (газогенератор № 2) на цепь питания |
|
[B0011:13] |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира (газогенератор № 2) |
|
[B0011:19] |
Короткое замыкание на цепь модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира (газогенератор № 2) цепей других модулей системы подушек безопасности |
|
[B0011:1A] |
Низкое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира (газогенератор № 2) |
|
[B0011:55] |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность (газогенератор № 2) модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира) |
|
[B0072:11] |
34 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности переднего пассажира на "массу" кузова |
[B0072:12] |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности переднего пассажира на цепь питания |
|
[B0072:13] |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности переднего пассажира |
|
[B0072:19] |
Короткое замыкание на цепь преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности переднего пассажира цепей других модулей системы подушек безопасности |
|
[B0072:1A] |
Низкое сопротивление в цепи преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности переднего пассажира |
|
[B0072:55] |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности переднего пассажира) |
|
B0094:11 |
42 |
Короткое замыкание цепи датчика фронтального столкновения со стороны водителя на "массу" кузова |
B0094:13 |
Обрыв цепи или замыкание на цепь питания датчика фронтального столкновения со стороны водителя |
|
B0094:87 |
Ошибка приема сигнала от датчика фронтального столкновения со стороны водителя |
|
B0094:96 |
Внутренняя неисправность датчика фронтального столкновения со стороны водителя |
|
B0094:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика фронтального столкновения со стороны водителя) |
|
[B00A0:09] |
16 |
Нестабильный внутренний выходной сигнал датчика идентификации пассажира |
[B00A0:28] |
Значение калибровки датчика идентификации пассажира не соответствует техническим условиям |
|
[B00A0:4A] |
15 |
Ошибка идентификации датчика идентификации пассажира |
[B00A0:54] |
16 |
Значение калибровки датчика идентификации пассажира не задано |
[B00A0:81] |
Ошибка контрольной суммы датчика идентификации пассажира |
|
[B00A0:87] |
Нет сигнала от датчика идентификации пассажира |
|
[B00C0:93] |
Неисправность датчика идентификации пассажира |
|
[B00C1:93] |
Неисправность датчика идентификации пассажира |
|
B00D2:01 |
14 |
Неисправность предупреждающего сигнализатора системы подушек безопасности |
B00D2:29 |
Подача некорректного сигнала на предупреждающий сигнализатор системы подушек безопасности |
|
[B00D5:01] |
18 |
Обрыв цепи индикатора PAD OFF или короткое замыкание на цепь питания |
[B00D5:29] |
Ошибка связи индикатора PAD |
|
B1011:95 |
58 |
Ненадежное подключение разъемов блока управления SAS |
B10FD:11 |
43 |
Короткое замыкание цепи датчика бокового удара № 1 со стороны водителя на "массу" кузова |
B10FD:13 |
Обрыв или короткое замыкание на цепь питания цепи датчика бокового удара со стороны водителя № 1 |
|
B10FD:87 |
Ошибка при получении сигнала от датчика №1 бокового удара со стороны водителя |
|
B10FD:96 |
Внутренняя неисправность датчика №1 бокового удара со стороны водителя |
|
B10FD:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №1 бокового удара со стороны водителя) |
|
B10FE:11 |
44 |
Короткое замыкание цепи датчика № 1 бокового удара со стороны пассажира на "массу" кузова |
B10FE:13 |
Обрыв или короткое замыкание на цепь питания цепи датчика №1 бокового удара со стороны пассажира |
|
B10FE:87 |
Ошибка при получении сигнала от датчика №1 бокового удара со стороны пассажира |
|
B10FE:96 |
Внутренняя неисправность датчика № 1 бокового удара со стороны пассажира |
|
B10FE:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №1 бокового удара со стороны пассажира) |
|
B1126:11 |
22 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности водителя на "массу" кузова |
B1126:12 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности водителя на цепь питания |
|
B1126:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности водителя |
|
B1126:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности водителя цепей других модулей системы подушек безопасности |
|
B1126:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности водителя |
|
B1126:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля боковой подушки безопасности водителя) |
|
B1127:11 |
23 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности переднего пассажира на "массу" кузова |
B1127:12 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности переднего пассажира на цепь питания |
|
B1127:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности переднего пассажира |
|
B1127:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности переднего пассажира цепей других модулей системы подушек безопасности |
|
B1127:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности переднего пассажира |
|
B1127:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля боковой подушки безопасности переднего пассажира) |
|
B1128:11 |
24 |
Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя на "массу" кузова |
B1128:12 |
Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя на цепь питания |
|
B1128:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя |
|
B1128:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя цепей других модулей системы подушек безопасности |
|
B1128:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя |
|
B1128:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля шторки безопасности со стороны водителя) |
|
B1129:11 |
25 |
Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны переднего пассажира на "массу" кузова |
B1129:12 |
Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны переднего пассажира на цепь питания |
|
B1129:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны переднего пассажира |
|
B1129:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны переднего пассажира цепей других модулей системы подушек безопасности |
|
B1129:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны переднего пассажира |
|
B1129:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля шторки безопасности со стороны переднего пассажира) |
|
B1193:00 |
13 |
Работа блока управления SAS (срабатывание подушки) |
B1196:11 |
45 |
Короткое замыкание цепи датчика №2 бокового удара со стороны водителя на "массу" кузова |
B1196:13 |
Обрыв или короткое замыкание на цепь питания цепи датчика №2 бокового удара со стороны водителя |
|
B1196:87 |
Ошибка приема сигнала от датчика № 2 бокового удара со стороны водителя |
|
B1196:96 |
Внутренняя неисправность датчика № 2 бокового удара со стороны водителя |
|
B1196:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика бокового удара со стороны водителя № 2) |
|
B1197:11 |
46 |
Короткое замыкание цепи датчика №2 бокового удара со стороны пассажира на "массу" кузова |
B1197:13 |
Обрыв или короткое замыкание на цепь питания цепи датчика №2 бокового удара со стороны пассажира |
|
B1197:87 |
Ошибка приема сигнала от датчика бокового удара со стороны переднего пассажира № 2 |
|
B1197:96 |
Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны переднего пассажира № 2 |
|
B1197:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №2 бокового удара со стороны пассажира) |
|
[B1202:01] |
18 |
Обрыв цепи индикатора PAD ON или короткое замыкание на цепь питания |
B1206:00 |
― |
Выходной сигнал распознавания столкновения блока управления SAS (выходной сигнал на прекращение подачи топлива) |
B1211:11 |
38 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя на "массу" кузова |
B1211:12 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя на цепь питания |
|
B1211:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя |
|
B1211:19 |
Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности водителя цепей других модулей системы подушек безопасности |
|
B1211:1A |
Низкое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя |
|
B1211:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность преднатяжителя ремня безопасности водителя) |
|
B1214:11 |
39 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира на "массу" кузова |
B1214:12 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира на цепь питания |
|
B1214:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира |
|
B1214:19 |
Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира цепей других модулей системы подушек безопасности |
|
B1214:1A |
Низкое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира |
|
B1214:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира) |
|
[B1226:11] |
36 |
Короткое замыкание цепи датчика давления со стороны водителя на "массу" кузова |
[B1226:13] |
Обрыв цепи или замыкание на цепь питания датчика давления со стороны водителя |
|
[B1226:87] |
Ошибка приема сигнала от датчика давления со стороны водителя |
|
[B1226:96] |
Внутренняя неисправность датчика давления со стороны водителя |
|
[B1226:55] |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика давления со стороны водителя) |
|
[B1227:11] |
37 |
Короткое замыкание цепи датчика давления со стороны переднего пассажира на "массу" кузова |
[B1227:13] |
Обрыв цепи или замыкание на цепь питания датчика давления со стороны пассажира |
|
[B1227:87] |
Ошибка приема сигнала от датчика давления со стороны переднего пассажира |
|
[B1227:96] |
Внутренняя неисправность датчика давления со стороны переднего пассажира |
|
[B1227:55] |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика давления со стороны переднего пассажира) |
|
[B1228:11] |
35 |
Короткое замыкание на "массу" цепи преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности водителя |
[B1228:12] |
Короткое замыкание на цепь питания цепи преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности водителя |
|
[B1228:13] |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности водителя |
|
[B1228:19] |
Короткое замыкание на цепь преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности водителя цепей других модулей системы подушек безопасности |
|
[B1228:1A] |
Низкое сопротивление в цепи преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности водителя |
|
[B1228:55] |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности водителя) |
|
B1410:11 |
33 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности заднего сиденья со стороны водителя на "массу" кузова |
B1410:12 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности заднего сиденья со стороны водителя на цепь питания |
|
B1410:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности заднего сиденья со стороны водителя |
|
B1410:19 |
Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности заднего сиденья со стороны водителя цепей других модулей системы подушек безопасности |
|
B1410:1A |
Низкое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности заднего сиденья со стороны водителя |
|
B1410:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность преднатяжителя ремня безопасности заднего сиденья со стороны водителя) |
|
B1412:11 |
32 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности заднего сиденья со стороны переднего пассажира на "массу" кузова |
B1412:12 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности заднего сиденья со стороны переднего пассажира на цепь питания |
|
B1412:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности заднего сиденья со стороны переднего пассажира |
|
B1412:19 |
Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности заднего сиденья со стороны переднего пассажира цепей других модулей системы подушек безопасности |
|
B1412:1A |
Низкое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности заднего сиденья со стороны переднего пассажира |
|
B1412:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность преднатяжителя ремня безопасности заднего сиденья со стороны переднего пассажира) |
|
B1417:11 |
41 |
Короткое замыкание цепи датчика фронтального столкновения со стороны переднего пассажира на "массу" кузова |
B1417:13 |
Обрыв цепи или замыкание на цепь питания датчика фронтального столкновения со стороны пассажира |
|
B1417:87 |
Ошибка при получении сигнала от датчика фронтального столкновения со стороны переднего пассажира |
|
B1417:96 |
Внутренняя неисправность датчика фронтального столкновения со стороны переднего пассажира |
|
B1417:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика фронтального столкновения со стороны переднего пассажира) |
|
B143A:00 |
― |
Выходной сигнал распознавания столкновения блока управления SAS (выходной сигнал обнаружения столкновения) |
C0061:29 |
― |
Датчик Low-G (поперечных) ускорений в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи) |
C0062:29 |
Датчик Low-G (продольных) ускорений в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи) |
|
C0063:29 |
Датчик угловой скорости относительно вертикальной оси (датчик рысканья) в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи) |
|
P0666:29 |
Датчик температуры в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи) |
|
U0001:88 |
14 |
Ошибка связи между электронными блоками управления (HS-CAN) |
U0155:00 |
Ошибка связи с комбинацией приборов |
|
U0300:00 |
54 |
Неправильно заданы параметры конфигурирования |
U2005:68 |
14 |
Ошибка связи PCM (сигнал скорости движения автомобиля) |
U2100:00 |
― |
Конфигурация не задана |
U2107:00 |
― |
Выходной сигнал распознавания столкновения блока управления SAS (выходной сигнал запроса ESS) |
U3000:49 |
12 |
Внутренняя неисправность блока управления SAS |
U3003:16 |
― |
Низкое напряжение в цепи питания блока управления SAS (не более 9 В) |
U3003:17 |
Высокое напряжение питания блока управления SAS (не менее 18 В) |
[ ]: Коды DTC обычно не отображаются, поскольку соответствующая функция не предусмотрена.
Основные параметры компонентов системы AIR BAG / блока SAS PID/DATA Мазда CX-9 (TC)
Наименование параметра |
Единицы измерения/рабочее состояние |
Статус / значение |
|
AB_WL (Статус предупреждающего сигнализатора системы подушек безопасности) |
Lamp_Off (Выключен)/Lamp_On (Включен)/Plant_Mode (Заводской режим)/Unknown (Неизвестно) |
Предупреждающий сигнализатор системы подушек безопасности выключен: Lamp_Off (Выключен) Предупреждающий сигнализатор системы подушек безопасности включен: Lamp_On (Включен) Предупреждающий сигнализатор системы подушек безопасности мигает: Plant_Mode (Заводской режим) Статус предупреждающего сигнализатора системы подушек безопасности не распознан: Unknown (Неизвестно) |
|
OCS_DTC_CLR (Статус удаленного кода DTC датчика идентификации пассажира) |
Отображается на экране системы M-MDS, но не используется. |
||
P_OCS_ST (Статус датчика идентификации пассажира) |
Отображается на экране системы M-MDS, но не используется. |
||
P_SEAT_M_S (Датчик наличия пассажира) |
Выкл./Вкл. |
Сиденье переднего пассажира не занято: Выкл. Сиденье переднего пассажира занято: Вкл. |
|
RES_C_AB_D (Сопротивление модуля шторки безопасности со стороны водителя равно номинальному) |
Ом |
Постоянно: 0,81–6,42 Ом |
|
RES_C_AB_P (Сопротивление модуля шторки безопасности со стороны переднего пассажира равно номинальному) |
Ом |
Постоянно: 0,81–6,42 Ом |
|
RES_F_AB1_D (Сопротивление модуля фронтальной подушки безопасности со стороны водителя (газогенератор №1) равно номинальному) |
Ом |
Постоянно: 0,99–6,42 Ом |
|
RES_F_AB1_P (Сопротивление модуля фронтальной подушки безопасности со стороны переднего пассажира (пиропатрон №1) равно номинальному) |
Ом |
Постоянно: 0,81–6,42 Ом |
|
RES_F_AB2_D (Сопротивление модуля фронтальной подушки безопасности водителя (газогенератор № 2) равно номинальному) |
Отображается на экране системы M-MDS, но не используется. |
||
RES_F_AB2_D (Сопротивление модуля фронтальной подушки безопасности со стороны переднего пассажира (газогенератор №2) равно номинальному) |
Отображается на экране системы M-MDS, но не используется. |
||
RES_PCD_BAR (Сопротивление контактов детектора плохого контакта равно номинальному (все разъемы блока управления SAS)) |
Ом |
Нормальное подключение: не более 100 Ом Плохое подключение: Не менее 20 кОм |
|
RES_R_PR_D (Сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности заднего сиденья со стороны водителя равно номинальному) |
Ом |
Постоянно: 0,81–6,42 Ом |
|
RES_R_PR_P (Сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности заднего сиденья со стороны переднего пассажира равно номинальному) |
Ом |
Постоянно: 0,81–6,42 Ом |
|
RES_S_AB_D (Сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя равно номинальному) |
Ом |
Постоянно: 0.81–9,85 Ом |
|
RES_S_AB_P (Сопротивление модуля боковой подушки безопасности переднего пассажира равно номинальному) |
Ом |
Постоянно: 0,81–9,85 Ом |
|
RES_SB_LP_D (Сопротивление в цепи преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности со стороны водителя равно номинальному) |
Отображается на экране системы M-MDS, но не используется. |
||
RES_SB_LP_P (Сопротивление в цепи преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности со стороны переднего пассажира равно номинальному) |
Отображается на экране системы M-MDS, но не используется. |
||
RES_SB_P_D (Сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя равно номинальному) |
Ом |
Постоянно: 0,81–6,42 Ом |
|
RES_SB_P_P (Сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира равно номинальному) |
Ом |
Постоянно: 0,81–6,42 Ом |
|
SEAT_B_D (Состояние датчика замка ремня безопасности водителя) |
Не пристегнут/Пристегнут |
Ремень безопасности водителя пристегнут (датчик ремня безопасности водителя разомкнут): Ремень безопасности пристегнут Ремень безопасности водителя не пристегнут (датчик ремня безопасности водителя замкнут): Ремень безопасности не пристегнут |
|
SEAT_B_P (Состояние датчика замка ремня безопасности переднего пассажира) |
Не пристегнут/Пристегнут |
Сиденье переднего пассажира занято: Вкл. |
Ремень безопасности переднего пассажира пристегнут (датчик замка ремня безопасности разомкнут): Ремень безопасности пристегнут Ремень безопасности переднего пассажира не пристегнут (датчик замка ремня безопасности замкнут): Ремень безопасности не пристегнут |
VPWR_IGA (Напряжение питания блока управления SAS) |
В |
Выключатель зажигания в положении ON: Напряжение IG1 |
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту/замене неисправных компонентов системы подушек безопасности (SAS) Mazda CX-9 (TC) в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.