Ошибки DTC подушек безопасности Mazda BT-50 (UN)
Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности Mazda BT-50 (UN)
DTC |
Число вспышек |
Неисправность |
B1231 |
13
|
Блокировка управления активацией (развертыванием) модуля управления SAS (Модуль управления SAS определил столкновение) |
B1317 |
Горит |
Модуль управления SAS: высокое напряжение питания (16,1 В и более) |
B1318 |
Горит |
Модуль управления SAS: низкое напряжение питания (менее 8 В) |
B1342 |
12 |
Модуль управления SAS: внутренняя неисправность |
Горит |
Модуль управления SAS (сигнальная лампа системы подушек безопасности горит: отображается DTC 12) |
|
B1869 |
Горит |
Цепь сигнальной лампы системы подушек безопасности разомкнута |
Горит |
Цепь сигнальной лампы системы подушек безопасности: короткое замыкание на массу |
|
B1870 |
Горит |
Цепь сигнальной лампы системы подушек безопасности: короткое замыкание на цепь питания |
B1877 |
33 |
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя |
B1878 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания |
|
B1879 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу |
|
B1881 |
34 |
Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира |
B1882 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания |
|
B1883 |
Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу |
|
B1885 |
33 |
Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя |
B1886 |
34 |
Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира |
B1913 |
19 |
Цепь модуля подушки безопасности водителя: короткое замыкание на массу |
21 |
Цепь модуля подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу |
|
B1916 |
19 |
Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания |
B1925 |
21 |
Цепь модуля подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания |
B1932 |
19 |
Высокое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны водителя |
B1933 |
21 |
Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира |
B1934 |
19 |
Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности со стороны водителя |
B1935 |
21 |
Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности пассажира |
B1992 |
22 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на источник питания |
B1993 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на массу |
|
B1994 |
Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности водителя |
|
B1995 |
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности водителя |
|
B1996 |
23 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания |
B1997 |
Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на массу |
|
B1998 |
Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира |
|
B1999 |
Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира |
|
B2444 |
43 |
Система датчиков боковой подушки безопасности со стороны водителя (внутренняя цепь отключена) |
B2445 |
44 |
Система датчиков боковой подушки безопасности со стороны пассажира (внутренняя цепь отключена) |
B2867 |
31 |
Плохое соединение любых разъемов модуля управления SAS |
U2017 |
43 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (ошибка связи) |
U2018 |
44 |
Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира (ошибка связи) |
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту/замене неисправных компонентов системы подушек безопасности (SAS) Mazda BT-50 (UN) в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.