Ошибки DTC подушек безопасности Mazda2 (DY)
Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности Mazda2 (DY)
|
DTC |
Число |
Неисправность |
|
B1231 |
13
|
Срабатывание системы (Блок SAS зафиксировал столкновение) |
|
B1317 |
– |
Высокое напряжение модуля SAS |
|
B1318 |
– |
Низкое напряжение модуля SAS |
|
B1342 |
12 |
Неисправность модуля SAS |
|
B1869 |
Горит |
Обрыв цепи сигнализатора подушки безопасности или короткое замыкание на массу. |
|
B1870 |
– |
Короткое замыкание индикатора подушки безопасности на батарею |
|
B1877 |
33 |
Обрыв цепи натяжителя ремня безопасности водителя |
|
B1878 |
33 |
Короткое замыкание на батарею натяжителя ремня безопасности водителя |
|
B1879 |
33 |
Короткое замыкание натяжителя ремня безопасности водителя на массу |
|
B1881 |
34 |
Обрыв цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира |
|
B1882 |
34 |
Короткое замыкание на батарею натяжителя ремня безопасности пассажира |
|
B1883 |
34 |
Замыкание натяжителя ремня безопасности пассажира на массу |
|
B1885 |
33 |
Низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности водителя |
|
B1886 |
34 |
Низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности пассажира |
|
B1916 |
19 |
Короткое замыкание на батарею первой ступени подушки безопасности водителя |
|
B1921 |
14 |
Обрыв цепи массы диагностического монитора подушки безопасности |
|
B1925 |
21 |
Короткое замыкание на батарею первой ступени подушки безопасности пассажира |
|
B1932 |
19 |
Обрыв цепи первой ступени подушки безопасности водителя |
|
B1933 |
21 |
Обрыв цепи первой ступени подушки безопасности пассажира |
|
B1934 |
19 |
Цепь первой ступени подушки безопасности водителя, низкое сопротивление |
|
B1935 |
21 |
Низкое сопротивление первой ступени подушки безопасности пассажира |
|
B1936 |
19 |
Цепь первой ступени подушки безопасности водителя, короткое замыкание на массу |
|
B1938 |
21 |
Цепь первой ступени подушки безопасности пассажира, короткое замыкание на массу |
|
B1992 |
22 |
Цепь боковой подушки безопасности водителя: короткое замыкание на батарею |
|
B1993 |
22 |
Цепь боковой подушки безопасности водителя, короткое замыкание на массу |
|
B1994 |
22 |
Обрыв цепи боковой подушки безопасности водителя |
|
B1995 |
22 |
Цепь боковой подушки безопасности водителя, низкое сопротивление пиропатрона |
|
B1996 |
23 |
Цепь боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на батарею |
|
B1997 |
23 |
Цепь боковой подушки безопасности пассажира, короткое замыкание на массу |
|
B1998 |
23 |
Обрыв цепи боковой подушки безопасности пассажира |
|
B1999 |
23 |
Низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира пиропатрона |
|
B2226 |
42 |
Внутренняя неисправность фронтального датчика столкновения |
|
B2227 |
42 |
Ошибка связи фронтального датчика столкновения |
|
B2228 |
19 |
Короткое замыкание второй ступени подушки безопасности водителя на массу |
|
B2229 |
21 |
Короткое замыкание второй ступени подушки безопасности пассажира на массу |
|
B2230 |
19 |
Короткое замыкание на аккумулятор второй ступени подушки безопасности водителя |
|
B2231 |
21 |
Короткое замыкание на батарею второй ступени подушки безопасности пассажира |
|
B2232 |
19 |
Обрыв цепи второй ступени подушки безопасности водителя |
|
B2233 |
21 |
Обрыв цепи второй ступени подушки безопасности пассажир |
|
B2234 |
Цепь второй ступени подушки безопасности водителя, низкое сопротивление пиропатрона |
|
|
B2235 |
21 |
Низкое сопротивление цепи второй ступени подушки безопасности пассажира |
|
B2444 |
43 |
Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя |
|
B2445 |
44 |
Внутренняя неисправность датчика бокового столкновения со стороны пассажира |
|
B2477 |
54 |
Сбой конфигурации модуля управления системой пассивной безопасности (SAS) |
|
B2773 |
24 |
Низкое сопротивление цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя |
|
B2774 |
24 |
Обрыв цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя |
|
B2775 |
24 |
Цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу |
|
B2776 |
24 |
Цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на батарею |
|
B2777 |
25 |
Низкое сопротивление цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира |
|
B2778 |
25 |
Обрыв цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира |
|
B2779 |
25 |
Цепь модуля шторки безопасности со стороны пассажира, короткое замыкание на массу |
|
B2780 |
25 |
Цепь модуля шторки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на батарею |
|
B2791 |
56 |
Выключатель подушки безопасности вне зоны действия |
|
B2791 |
56 |
Неисправность выключателя подушки безопасности |
|
C1414 |
15 |
Неправильный уровень прошивки модуля |
|
U2017 |
43 |
Ошибка связи датчика бокового удара со стороны водителя |
|
U2018 |
44 |
Ошибка связи датчика бокового столкновения со стороны пассажира |
|
– |
Горит |
Модуль управления подушками безопасности (SAS) отсоединен или не работает |
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту/замене неисправных компонентов системы подушек безопасности (SAS) Mazda2 (DY) в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.
