Ошибки DTC подушек безопасности Mazda3 (BM)
Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности Mazda3 (BM)
DTC |
Число вспышек |
Неисправность |
B0001:11 |
19
|
Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя на "массу" кузова |
B0001:12 |
Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя на цепь питания |
|
B0001:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя |
|
B0001:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля фронтальной подушки безопасности водителя цепей модулей других подушек безопасности |
|
B0001:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя |
|
B0001:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля фронтальной подушки безопасности водителя) |
|
B0003:53 |
― |
Срабатывание запрещено из-за параметров конфигурирования |
B0010:11 |
21 |
Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира на "массу" кузова |
B0010:12 |
Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира на цепь питания |
|
B0010:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира |
|
B0010:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира цепей модулей других подушек безопасности |
|
B0010:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира |
|
B0010:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля фронтальной подушки безопасности пассажира) |
|
B0094:11 |
42 |
Короткое замыкание датчика фронтального столкновения на "массу" кузова |
B0094:13 |
Обрыв цепи или короткое замыкание на цепь питания датчика фронтального столкновения |
|
B0094:87 |
Ошибка при получении сигнала от датчика фронтального столкновения |
|
B0094:96 |
Внутренняя неисправность датчика фронтального столкновения |
|
B0094:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика фронтального столкновения) |
|
B00D2:01 |
14 |
Неисправность предупреждающего сигнализатора системы подушек безопасности |
B00D2:29 |
Подача некорректного сигнала на предупреждающий сигнализатор системы подушек безопасности |
|
B00D5:01 |
18 |
Обрыв цепи индикатора PAD OFF или короткое замыкание на цепь питания |
B00D5:29 |
Ошибка передачи данных к индикатору PAD |
|
B1011:95 |
58 |
Ненадежное подключение разъемов блока управления SAS |
B10FD:11 |
43 |
Короткое замыкание цепи датчика №1 бокового удара со стороны водителя на "массу" кузова или на цепь питания |
B10FD:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи датчика №1 бокового удара со стороны водителя |
|
B10FD:87 |
Ошибка при получении сигнала от датчика №1 бокового удара со стороны водителя |
|
B10FD:96 |
Внутренняя неисправность датчика №1 бокового удара со стороны водителя |
|
B10FD:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №1 бокового удара со стороны водителя) |
|
B10FE:11 |
44 |
Короткое замыкание цепи датчика №1 бокового удара со стороны пассажира на "массу" кузова или на цепь питания |
B10FE:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи датчика №1 бокового удара со стороны пассажира |
|
B10FE:87 |
Ошибка при получении сигнала от датчика №1 бокового удара со стороны пассажира |
|
B10FE:96 |
Внутренняя неисправность датчика № 1 бокового удара со стороны пассажира |
|
B10FE:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №1 бокового удара со стороны пассажира) |
|
B1126:11 |
22 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя на "массу" кузова |
B1126:12 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя на цепь питания |
|
B1126:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя |
|
B1126:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя цепей модулей других подушек безопасности |
|
B1126:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя |
|
B1126:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя) |
|
B1127:11 |
23 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира на "массу" кузова |
B1127:12 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира на цепь питания |
|
B1127:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
|
B1127:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира цепей модулей других подушек безопасности |
|
B1127:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
|
B1127:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира) |
|
B1128:11 |
24 |
Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя на "массу" кузова |
B1128:12 |
Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя на цепь питания |
|
B1128:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя |
|
B1128:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя цепей модулей других подушек безопасности |
|
B1128:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя |
|
B1128:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля шторки безопасности со стороны водителя) |
|
B1129:11 |
25 |
Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира на "массу" кузова |
B1129:12 |
Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира на цепь питания |
|
B1129:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира |
|
B1129:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны пассажира цепей модулей других подушек безопасности |
|
B1129:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира |
|
B1129:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля шторки безопасности со стороны пассажира) |
|
B1193:00 |
13 |
Работа блока управления SAS (срабатывание подушки) |
[B1196:13] |
45 |
Короткое замыкание цепи датчика №2 бокового удара со стороны водителя на "массу" кузова |
[B1196:87] |
Обрыв или короткое замыкание на цепь питания цепи датчика №2 бокового удара со стороны водителя |
|
[B1196:96] |
Ошибка при получении сигнала от датчика №2 бокового удара со стороны водителя |
|
[B1196:55] |
Внутренняя неисправность датчика №2 бокового удара со стороны водителя |
|
[B1197:11] |
46 |
Короткое замыкание цепи датчика №2 бокового удара со стороны пассажира на "массу" кузова |
[B1197:13] |
Обрыв или короткое замыкание на цепь питания цепи датчика №2 бокового удара со стороны пассажира |
|
[B1197:87] |
Ошибка при получении сигнала от датчика №2 бокового удара со стороны пассажира |
|
[B1197:96] |
Внутренняя неисправность датчика №2 бокового удара со стороны пассажира |
|
[B1197:55] |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №2 бокового удара со стороны пассажира) |
|
B1202:01 |
18 |
Обрыв цепи индикатора PAD ON или короткое замыкание на цепь питания |
B1206:00 |
― |
Работа блока управления SAS (срабатывание подушки) (выходной сигнал отсечки подачи топлива) |
B1211:11 |
38 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя на "массу" кузова |
B1211:12 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя на цепь питания |
|
B1211:13 |
Обрыв или повышенное сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя |
|
B1211:19 |
Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя цепей модулей других подушек безопасности |
|
B1211:1A |
Низкое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя |
|
B1211:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя) |
|
B1214:11 |
39 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира на "массу" кузова |
B1214:12 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира на цепь питания |
|
B1214:13 |
Обрыв или повышенное сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира |
|
B1214:19 |
Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира цепей модулей других подушек безопасности |
|
B1214:1A |
Низкое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира |
|
B1214:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира) |
|
[B1226:55] |
36 |
Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность датчика давления со стороны водителя) |
[B1227:55] |
37 |
Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность датчика давления со стороны пассажира) |
[B1228:11] |
35 |
Цепь преднатяжителя поясного ремня безопасности: короткое замыкание на массу |
[B1228:12] |
Цепь преднатяжителя поясного ремня безопасности: короткое замыкание на источник питания |
|
[B1228:13] |
Цепь преднатяжителя поясного ремня безопасности: обрыв цепи или высокое сопротивление |
|
[B1228:19] |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя поясного ремня безопасности и других цепей модуля подушек безопасности |
|
[B1228:1A] |
Низкое сопротивление цепи преднатяжителя поясного ремня безопасности |
|
[B1228:55] |
Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность преднатяжителя поясного ремня безопасности) |
|
[B1417:11] |
41 |
Цепь датчика зоны столкновения со стороны пассажира: короткое замыкание на массу |
[B1417:13] |
Обрыв цепи датчика зоны столкновения со стороны пассажира или короткое замыкание на цепь питания |
|
[B1417:87] |
Ошибка приема сигнала от датчика зоны столкновения со стороны пассажира |
|
[B1417:96] |
Внутренняя неисправность датчика зоны столкновения со стороны пассажира |
|
[B1417:55] |
Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность датчика зоны столкновения со стороны пассажира) |
|
B143A:00 |
― |
Выходной сигнал модуля управления SAS (обнаружение столкновения) |
B1D75:55 |
56 |
Неправильно заданы параметры конфигурирования (повреждение выключателя PAD) |
B1D75:62 |
Обрыв или замыкание на "массу" кузова цепи выключателя PAD |
|
C0061:29 |
― |
Датчик Low-G (поперечных ускорений/перегрузок) в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи) |
C0062:29 |
Датчик Low-G (продольных ускорений/перегрузок) в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи)) |
|
C0063:29 |
Датчик угловой скорости относительно вертикальной оси (датчик рысканья) в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи) |
|
P0666:29 |
Датчик температуры в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи) |
|
U0001:88 |
14 |
Ошибка связи между электронными модулями (HS-CAN) |
U0155:00 |
14 |
Неисправность связи с блоком панелью приборов |
U0300:00 |
54 |
Неверный параметр конфигурации |
U2005:68 |
14 |
Ошибка связи PCM (сигнал скорости автомобиля) |
U2100:00 |
― |
Конфигурация не установлена |
U2107:00 |
― |
Выходной сигнал модуля управления SAS (развертывание) |
U3000:49 |
12 |
Внутренняя неисправность модуля управления SAS |
U3003:16 |
― |
Низкое напряжение питания модуля управления SAS (менее 8 В) |
U3003:17 |
Высокое напряжение питания модуля управления SAS (более 18 В) |
[ ] : Коды неисправности обычно не отображаются, поскольку соответствующая функция не предусмотрена.
Основные параметры компонентов системы AIR BAG / SAS PID/DATA
PID |
Единица измерения/условие |
Значение |
|
AB_WL |
Lamp_Off/Lamp_On/Plant_Mode/Unknown |
• Сигнальная лампа системы подушек безопасности выключена: Lamp_Off • Горит сигнальная лампа системы подушек безопасности: Lamp_On • Статус сигнальной лампы системы подушек безопасности заводской режим: Plant_Mode • Состояние сигнальной лампы системы подушек безопасности: неизвестно |
|
B_SW_P_FLT |
OK/FAULT |
• Выключатель ремня безопасности со стороны пассажира в норме: OK. • Неисправность переключателя ремня безопасности со стороны пассажира: FAULT |
|
P_SEAT_M_S |
Off/On |
• Пассажир не сидит на переднем сиденье со стороны пассажира: Off • Пассажир, сидящий на переднем сиденье со стороны пассажира: On |
|
PAD_SW |
Off/On |
• PAD switch off: Off • Включение PAD: On |
|
PAD_SW_FLT |
OK/FAULT |
• PAD в норме: OK • PAD неисправен: FAULT |
|
RES_C_AB_D |
ohm |
Постоянно: 0.81–6.42 Ом или 0.00–0.09 Ом*1 |
|
RES_C_AB_P |
ohm |
Постоянно: 0.81–6.42 Ом или 0.00–0.09 Ом*1 |
|
RES_F_AB1_D |
ohm |
Постоянно: 0.99–6.42 Ом или 0.00–0.09 Ом*1 |
|
RES_F_AB1_P |
ohm |
Постоянно: 0.81–6.42 Ом или 0.00–0.09 Ом*1 |
|
RES_PCD_BAR |
ohm |
• Нормальное соединение: 100 Ом или менее • Плохое соединение: 20 кОм или более |
|
RES_S_AB_D |
ohm |
Постоянно: 0.81–9.85 Ом или 0.00–0.09 Ом*1 |
|
RES_S_AB_P |
ohm |
Постоянно: 0.81–9.85 Ом или 0.00–0.09 Ом*1 |
|
RES_SB_LP_D |
|||
RES_SB_P_D |
ohm |
Постоянно: 0.81–6.42 Ом или 0.00–0.09 Ом*1 |
|
RES_SB_P_P |
ohm |
Постоянно: 0.81–6.42 Ом или 0.00–0.09 Ом*1 |
|
SEAT_B_D |
Unbuckled/Buckled |
• Передний ремень безопасности со стороны водителя пристегнут (переключатель пряжки со стороны водителя выключен): пристегнут • Передний ремень безопасности со стороны водителя не пристегнут (переключатель пряжки со стороны водителя включен): не пристегнут |
|
SEAT_B_P |
Unbuckled/Buckled |
Пассажир сидит на переднем сиденье со стороны пассажира: включен |
• Ремень безопасности со стороны пассажира пристегнут (выключатель пряжки со стороны пассажира): пристегнут • Передний ремень безопасности со стороны пассажира не пристегнут (переключатель пряжки со стороны пассажира включен): не пристегнут. |
VPWR_IGA |
V |
При включенном зажигании: напряжение батареи |
*1: При измерении сопротивления с помощью функции монитора данных M-MDS модуль управления SAS указывает сопротивление по шкале сотых для следующих номеров деталей:
― BHP1-57K30
― B60T-57K30
― BRE7-57K30
― B60S-57K30