Ошибки DTC подушек безопасности  Mazda3 (BM)

 Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности  Mazda3 (BM)

DTC

Число вспышек
индикатора на панели приборов

Неисправность

B0001:11

19

Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя на "массу" кузова

B0001:12

Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя на цепь питания

B0001:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя

B0001:19

Короткое замыкание на цепь модуля фронтальной подушки безопасности водителя цепей модулей других подушек безопасности

B0001:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя

B0001:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля фронтальной подушки безопасности водителя)

B0003:53

Срабатывание запрещено из-за параметров конфигурирования

B0010:11

21

Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира на "массу" кузова

B0010:12

Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира на цепь питания

B0010:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира

B0010:19

Короткое замыкание на цепь модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира цепей модулей других подушек безопасности

B0010:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира

B0010:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля фронтальной подушки безопасности пассажира)

B0094:11

42

Короткое замыкание датчика фронтального столкновения на "массу" кузова

B0094:13

Обрыв цепи или короткое замыкание на цепь питания датчика фронтального столкновения

B0094:87

Ошибка при получении сигнала от датчика фронтального столкновения

B0094:96

Внутренняя неисправность датчика фронтального столкновения

B0094:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика фронтального столкновения)

B00D2:01

14

Неисправность предупреждающего сигнализатора системы подушек безопасности

B00D2:29

Подача некорректного сигнала на предупреждающий сигнализатор системы подушек безопасности

B00D5:01

18

Обрыв цепи индикатора PAD OFF или короткое замыкание на цепь питания

B00D5:29

Ошибка передачи данных к индикатору PAD

B1011:95

58

Ненадежное подключение разъемов блока управления SAS

B10FD:11

43

Короткое замыкание цепи датчика №1 бокового удара со стороны водителя на "массу" кузова или на цепь питания

B10FD:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи датчика №1 бокового удара со стороны водителя

B10FD:87

Ошибка при получении сигнала от датчика №1 бокового удара со стороны водителя

B10FD:96

Внутренняя неисправность датчика №1 бокового удара со стороны водителя

B10FD:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №1 бокового удара со стороны водителя)

B10FE:11

44

Короткое замыкание цепи датчика №1 бокового удара со стороны пассажира на "массу" кузова или на цепь питания

B10FE:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи датчика №1 бокового удара со стороны пассажира

B10FE:87

Ошибка при получении сигнала от датчика №1 бокового удара со стороны пассажира

B10FE:96

Внутренняя неисправность датчика № 1 бокового удара со стороны пассажира

B10FE:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №1 бокового удара со стороны пассажира)

B1126:11

22

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя на "массу" кузова

B1126:12

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя на цепь питания

B1126:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя

B1126:19

Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя цепей модулей других подушек безопасности

B1126:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя

B1126:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя)

B1127:11

23

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира на "массу" кузова

B1127:12

Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира на цепь питания

B1127:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B1127:19

Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира цепей модулей других подушек безопасности

B1127:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B1127:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира)

B1128:11

24

Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя на "массу" кузова

B1128:12

Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя на цепь питания

B1128:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя

B1128:19

Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя цепей модулей других подушек безопасности

B1128:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя

B1128:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля шторки безопасности со стороны водителя)

B1129:11

25

Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира на "массу" кузова

B1129:12

Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира на цепь питания

B1129:13

Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира

B1129:19

Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны пассажира цепей модулей других подушек безопасности

B1129:1A

Низкое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира

B1129:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля шторки безопасности со стороны пассажира)

B1193:00

13

Работа блока управления SAS (срабатывание подушки)

[B1196:13]

45

Короткое замыкание цепи датчика №2 бокового удара со стороны водителя на "массу" кузова

[B1196:87]

Обрыв или короткое замыкание на цепь питания цепи датчика №2 бокового удара со стороны водителя

[B1196:96]

Ошибка при получении сигнала от датчика №2 бокового удара со стороны водителя

[B1196:55]

Внутренняя неисправность датчика №2 бокового удара со стороны водителя

[B1197:11]

46

Короткое замыкание цепи датчика №2 бокового удара со стороны пассажира на "массу" кузова

[B1197:13]

Обрыв или короткое замыкание на цепь питания цепи датчика №2 бокового удара со стороны пассажира

[B1197:87]

Ошибка при получении сигнала от датчика №2 бокового удара со стороны пассажира

[B1197:96]

Внутренняя неисправность датчика №2 бокового удара со стороны пассажира

[B1197:55]

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №2 бокового удара со стороны пассажира)

B1202:01

18

Обрыв цепи индикатора PAD ON или короткое замыкание на цепь питания

B1206:00

Работа блока управления SAS (срабатывание подушки) (выходной сигнал отсечки подачи топлива)

B1211:11

38

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя на "массу" кузова

B1211:12

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя на цепь питания

B1211:13

Обрыв или повышенное сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

B1211:19

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя цепей модулей других подушек безопасности

B1211:1A

Низкое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

B1211:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя)

B1214:11

39

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира на "массу" кузова

B1214:12

Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира на цепь питания

B1214:13

Обрыв или повышенное сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

B1214:19

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира цепей модулей других подушек безопасности

B1214:1A

Низкое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

B1214:55

Ошибка конфигурирования (механическая неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира)

[B1226:55]

36

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность датчика давления со стороны водителя)

[B1227:55]

37

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность датчика давления со стороны пассажира)

[B1228:11]

35

Цепь преднатяжителя поясного ремня безопасности: короткое замыкание на массу

[B1228:12]

Цепь преднатяжителя поясного ремня безопасности: короткое замыкание на источник питания

[B1228:13]

Цепь преднатяжителя поясного ремня безопасности: обрыв цепи или высокое сопротивление

[B1228:19]

Короткое замыкание цепи преднатяжителя поясного ремня безопасности и других цепей модуля подушек безопасности

[B1228:1A]

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя поясного ремня безопасности

[B1228:55]

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность преднатяжителя поясного ремня безопасности)

[B1417:11]

41

Цепь датчика зоны столкновения со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

[B1417:13]

Обрыв цепи датчика зоны столкновения со стороны пассажира или короткое замыкание на цепь питания

[B1417:87]

Ошибка приема сигнала от датчика зоны столкновения со стороны пассажира

[B1417:96]

Внутренняя неисправность датчика зоны столкновения со стороны пассажира

[B1417:55]

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность датчика зоны столкновения со стороны пассажира)

B143A:00

Выходной сигнал модуля управления SAS (обнаружение столкновения)

B1D75:55

56

Неправильно заданы параметры конфигурирования (повреждение выключателя PAD)

B1D75:62

Обрыв или замыкание на "массу" кузова цепи выключателя PAD

C0061:29

Датчик Low-G (поперечных ускорений/перегрузок) в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи)

C0062:29

Датчик Low-G (продольных ускорений/перегрузок) в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи))

C0063:29

Датчик угловой скорости относительно вертикальной оси (датчик рысканья) в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи)

P0666:29

Датчик температуры в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи)

U0001:88

14

Ошибка связи между электронными модулями (HS-CAN)

U0155:00

14

Неисправность связи с блоком панелью приборов

U0300:00

54

Неверный параметр конфигурации

U2005:68

14

Ошибка связи PCM (сигнал скорости автомобиля)

U2100:00

Конфигурация не установлена

U2107:00

Выходной сигнал модуля управления SAS (развертывание)

U3000:49

12

Внутренняя неисправность модуля управления SAS

U3003:16

Низкое напряжение питания модуля управления SAS (менее 8 В)

U3003:17

Высокое напряжение питания модуля управления SAS (более 18 В)

[ ] : Коды неисправности обычно не отображаются, поскольку соответствующая функция не предусмотрена.

 

Основные параметры компонентов системы  AIR BAG / SAS  PID/DATA

PID

Единица измерения/условие

Значение

AB_WL
(Состояние сигнальной лампы системы подушек безопасности)

Lamp_Off/Lamp_On/Plant_Mode/Unknown

• Сигнальная лампа системы подушек безопасности выключена: Lamp_Off

• Горит сигнальная лампа системы подушек безопасности: Lamp_On

• Статус сигнальной лампы системы подушек безопасности заводской режим: Plant_Mode

• Состояние сигнальной лампы системы подушек безопасности: неизвестно

B_SW_P_FLT
(Состояние неисправности выключателя ремня безопасности со стороны пассажира)

OK/FAULT

• Выключатель ремня безопасности со стороны пассажира в норме: OK.

• Неисправность переключателя ремня безопасности со стороны пассажира: FAULT

P_SEAT_M_S
(Датчик пассажира)

Off/On

• Пассажир не сидит на переднем сиденье со стороны пассажира: Off

• Пассажир, сидящий на переднем сиденье со стороны пассажира: On

PAD_SW
(Состояние переключателя PAD)

Off/On

•  PAD switch off: Off

• Включение PAD: On

PAD_SW_FLT
(Состояние неисправности переключателя PAD)

OK/FAULT

•  PAD в норме: OK

•  PAD неисправен: FAULT

RES_C_AB_D
(Номинальное сопротивление модуля шторки безопасности водителя)

ohm

Постоянно: 0.81–6.42 Ом или 0.00–0.09 Ом*1

RES_C_AB_P
(Номинальное сопротивление модуля шторки безопасности со стороны пассажира)

ohm

Постоянно: 0.81–6.42 Ом или 0.00–0.09 Ом*1

RES_F_AB1_D
(Номинальное сопротивление модуля подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор № 1)

ohm

Постоянно: 0.99–6.42 Ом или 0.00–0.09 Ом*1

RES_F_AB1_P
(Номинальное сопротивление модуля подушки безопасности пассажира (инфлятор № 1)

ohm

Постоянно: 0.81–6.42 Ом или 0.00–0.09 Ом*1

RES_PCD_BAR
(Номинальное сопротивление клемм панели извещателя при плохом подключении (все разъемы модуля управления SAS))

ohm

• Нормальное соединение: 100 Ом или менее

• Плохое соединение: 20 кОм или более

RES_S_AB_D
(Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя)

ohm

Постоянно: 0.81–9.85 Ом или 0.00–0.09 Ом*1

RES_S_AB_P
(Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира)

ohm

Постоянно: 0.81–9.85 Ом или 0.00–0.09 Ом*1

RES_SB_LP_D
(Номинальное сопротивление преднатяжителя поясного ремня безопасности со стороны водителя)

RES_SB_P_D
(Номинальное сопротивление преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя)

ohm

Постоянно: 0.81–6.42 Ом или 0.00–0.09 Ом*1

RES_SB_P_P
(Номинальное сопротивление преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира)

ohm

Постоянно: 0.81–6.42 Ом или 0.00–0.09 Ом*1

SEAT_B_D
(Состояние переключателя замка поясного ремня на стороне водителя)

Unbuckled/Buckled

• Передний ремень безопасности со стороны водителя пристегнут (переключатель пряжки со стороны водителя выключен): пристегнут

• Передний ремень безопасности со стороны водителя не пристегнут (переключатель пряжки со стороны водителя включен): не пристегнут

SEAT_B_P
(Состояние переключателя замка поясного ремня на стороне пассажира)

Unbuckled/Buckled

Пассажир сидит на переднем сиденье со стороны пассажира: включен

• Ремень безопасности со стороны пассажира пристегнут (выключатель пряжки со стороны пассажира): пристегнут

• Передний ремень безопасности со стороны пассажира не пристегнут (переключатель пряжки со стороны пассажира включен): не пристегнут.

VPWR_IGA
(Модуль SAS: напряжение питания)

V

При включенном зажигании: напряжение батареи

*1: При измерении сопротивления с помощью функции монитора данных M-MDS модуль управления SAS указывает сопротивление по шкале сотых для следующих номеров деталей:
―  BHP1-57K30
―  B60T-57K30
―  BRE7-57K30
―  B60S-57K30