Ошибки DTC активного капота Mazda6 (GJ/GL)
Диагностика системы активного капота (Deployable Hood System (DHS) / Active Bonnet) Mazda6 (GJ/GL) с 2018
Если автомобиль наезжает на пешехода во время движения, и передняя часть автомобиля подвергается удару определенного уровня, капот со стороны ветрового стекла немедленно приподнимается, чтобы сохранить широкий зазор между капотом и деталями в моторном отсеке, уменьшая силу удара головы пешехода о кузовные элементы. Датчик активного капота при этом преобразует столкновение с пешеходом в электрический сигнал с помощью интегральной схемы обработки.
Сигнал состояния системы от модуля управления SAS передается на комбинацию приборов, на ней загорается лампа индикатора активного капота, и активируется аварийная сигнализация в зависимости от сигнала состояния системы.
Модуль управления SAS рассчитывает величину удара, используя схему определения степени столкновения и защиты пешехода на основе электрического сигнала от каждого датчика столкновения.
Если скорость автомобиля в момент удара находится в пределах установленного диапазона, а удар превышает заданный порог, модуль управления SAS выдает рабочий сигнал активатору капота. Активаторы капота, работающие на основе этого рабочего сигнала от модуля управления SAS, приподнимают капот.
Система не способна распознавать объекты и срабатывать только при столкновении с пешеходами. Поэтому при соударении с животными: собаками, кошками, птицами и т.д. при определенных условиях может быть также активирована. Об эффективности спасения животных этой системой не сообщается.
Таблица кодов ошибок DTC системы активного капота (Deployable Hood System (DHS) / Active Bonnet) Mazda6 (GJ/GL) с 2018
DTC |
Число вспышек индикатора на панели приборов |
Неисправность |
B00D3:01 |
―
|
Неисправность сигнальной лампы активного капота |
B00D3:29 |
Ошибка связи с комбинацией приборов (несоответствие состояния сигнальной лампы активного капота) |
|
B1001:11 |
19 |
Цепь привода активного капота / активатора (правого): короткое замыкание на массу кузова |
B1001:12 |
Цепь привода активного капота / активатора (правого): короткое замыкание на источник питания |
|
B1001:13 |
Цепь привода активного капота / активатора (правого): обрыв цепи или высокое сопротивление |
|
B1001:19 |
Короткое замыкание на цепь привода активного капота (правого) и цепи активного привода капота (левого) других цепей модуля подушки безопасности |
|
B1001:1A |
Низкое сопротивление цепи привода активного капота (правого) |
|
B1001:55 |
19 |
Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность привода активного капота (правого)) |
B1003:11 |
21 |
Электрическая цепь активного привода капота / активатора (левого): короткое замыкание на массу кузова |
B1003:12 |
Электрическая цепь активного привода капота / активатора (левого): короткое замыкание на на источник питания |
|
B1003:13 |
Электрическая цепь активного привода капота / активатора (левого): обрыв цепи или высокое сопротивление |
|
B1003:19 |
Короткое замыкание на цепь привода активного капота (левого) и цепи активного привода капота (правого) других цепей модуля подушки безопасности |
|
B1003:1A |
Низкое сопротивление цепи активного привода капота (левого) |
|
B1003:55 |
21 |
Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность привода активного капота (левого)) |
B1011:95 |
58 |
Разъемы модуля управления SAS плохо подключены |
B1422:11 |
41 |
Датчик активного капота (правый, правый или правый, левый или левый, центральный): короткое замыкание на массу |
B1422:13 |
Цепь активного датчика капота (правый, правый) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания |
|
B1422:87 |
Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (правый, правый) |
|
B1422:96 |
Датчик активного капота (правый, правый) внутренняя неисправность |
|
B1422:55 |
41 |
Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (правый, правый) конструктивная неисправность) |
B1423:11 |
42 |
Датчик активного капота (левый, правый или левый, левый или правый, центральный): короткое замыкание на массу кузова |
B1423:13 |
Цепь активного датчика капота (правый, центральный): обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания |
|
B1423:87 |
Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (правый, центральный) |
|
B1423:96 |
Датчик активного капота (правый, центральный) внутренняя неисправность |
|
B1423:55 |
42 |
Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (правый, центральный), конструктивная неисправность) |
B1424:13 |
43 |
Цепь активного датчика капота (правый, левый) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания |
B1424:87 |
Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (правый, левый) |
|
B1424:96 |
Датчик активного капота (правый, левый): внутренняя неисправность |
|
B1424:55 |
43 |
Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (правый, левый) конструктивная неисправность) |
B1425:13 |
44 |
Цепь активного датчика капота (левый, правый): обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания |
B1425:87 |
Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (левый, правый) |
|
B1425:96 |
Датчик активного капота (левый, правый) внутренняя неисправность |
|
B1425:55 |
44 |
Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (левый, правый) конструктивная неисправность) |
B1426:13 |
45 |
Цепь активного датчика капота (левый, центральный) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания |
B1426:87 |
Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (левый, центральный) |
|
B1426:96 |
Датчик активного капота (левый, центральный) внутренняя неисправность |
|
B1426:55 |
45 |
Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (левый, центральный), конструктивная неисправность) |
B1427:13 |
46 |
Цепь активного датчика капота (левый, левый) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания |
B1427:87 |
Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (левый, левый) |
|
B1427:96 |
Датчик активного капота (левый, левый) внутренняя неисправность |
|
B1427:55 |
46 |
Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (левый, левый) конструктивная неисправность) |
B1429:00 |
13 |
Работа модуля управления SAS (развертывание) |
U0001:88 |
― |
Ошибка связи блока (HS-CAN) |
U0155:00 |
14 |
Ошибка связи с комбинацией приборов |
U0300:00 |
54 |
Неверный параметр конфигурации |
U2005:68 |
14 |
Ошибка связи PCM (сигнал скорости автомобиля) |
U2100:00 |
― |
Конфигурация не установлена |
U3000:49 |
12 |
Внутренняя неисправность модуля управления SAS |
U3003:16 |
― |
Низкое напряжение питания модуля управления SAS снижается (8 В или менее) |
U3003:17 |
Высокое напряжения питания модуля управления SAS (18 В или более) |
Основные параметры компонентов системы активного капота PID/DATA
PID |
Единица измерения / условие |
Значение |
Контакты блока |
PCD_A |
В |
• Нормальное подключение: 0,27 В или менее |
1a, 1b |
PCD_B |
В |
• Нормальное подключение: 0,27 В или менее |
2a, 2b |
PCD_C |
В |
• Нормальное подключение: 0,27 В или менее |
3a, 3b |
RES_ACTU1 |
Ом |
Непрерывно: 0,88 –10,53 Ом |
3N, 3K |
RES_ACTU2 |
Ом |
Непрерывно: 0,88 –10,53 Ом |
3M, 3J |
VPWR_IGA |
В |
Зажигание включено: напряжение батареи |
1AE |
*: Зависит от спецификации автомобиля