Mazda CX-3, CX-5, CX-9, CX-30: трещина корпуса заднего дифференциала / редуктора заднего моста

 Про трещину заднего дифференциала / редуктора заднего моста полноприводных автомобилей Mazda: CX-3, CX-5, CX-9, CX-30

В корпусе заднего дифференциала / заднего моста полноприводных автомобилей Mazda: CX-3, CX-5, CX-9, CX-30, выпущенных в период 2017–2020 гг., может образоваться трещина, как показано на фото ниже.

Эта ситуация может возникнуть как на новых, так и на автомобилях с пробегом, когда подшипник скольжения (1) в муфте (2) заедает и изнашивается, что приводит к неплотной, с большим зазором, посадке выходного вала муфты. Увеличение зазора от возникающей при передаче крутящего момента нагрузки приводит к соприкосновению зубьев вала-шестерни (3) с корпусом дифференциала, вызывая трещину.

Поэтому, управляя полноприводным автомобилем Мазда, необходимо соблюдать следующие требования:
1. Перед началом движения обязательно отпустите электрический стояночный тормоз (EPB). Если автомобиль трогается агрессивно с включенным EPB, выходной вал муфты нагружается более высоким крутящим моментом, и возникает сухое контактное, без разделяющей масляной пленки проскальзывание вала в подшипнике скольжения. Это приводит к задиру его рабочей поверхности и повреждению подшиника.

EPB можно отключить при включенном зажигании или при работающем двигателе. Чтобы отключить EPB вручную, следует выжать с усилием педаль тормоза и нажать переключатель режимов EPB. При следующих условиях включенный EPB может автоматически отключаться нажатием педали акселератора:
• При работающем двигателе
• Когда дверь водителя закрыта
• Когда ремень безопасности водителя пристегнут
• Когда рычаг переключения передач находится в положении, отличном от нейтрального (механическая коробка передач)
• Когда педаль сцепления выжата наполовину(механическая коробка передач)
• Когда рычаг селектора находится в положении D, M или R (автоматическая коробка передач)

Когда система AUTHOLD включена, EPB применяется автоматически. В этом случае не забудьте отключить EPB. Режим AUTHOLD отключается при следующих условиях:
• При непристегнутом ремне безопасности водителя
• При открытии двери водителя
• Когда прошло примерно десять минут или более с момента запуска режима AUTHOLD

2. При транспортировке и последующей разгрузке автомобиля с прицепа:
а) убедитесь, что все ремни/ленты с шин сняты;
б) избегайте резкого трогания с места, чтобы предотвратить проскальзывание фрикционов муфты, вызванное большой разницей вращения передних и задних колес.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если автомобиль остается на прицепе с поднятой передней частью на длительное время, масло из заднего дифференциала перетекает назад, и подшипник скольжения может не получить достаточной смазки. Если в это время автомобиль будет трогаться с места агрессивно, это может повредить подшипник скольжения
• Если автомобиль был припаркован под наклоном (передняя часть обращена вверх) в течение длительного периода времени, а затем резко стартовал, может возникнуть описанная выше ситуация

При возникновении трещины корпуса заднего дифференциала его придется менять на новый редуктор в сборе, цена которого составляет от $1550.

Цены на запчасти и работы при ремонте редуктора заднего моста, заднего дифференциала или муфты полноприводных автомобилей Mazda в Ниппон Сервис вы можете уточнить у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.