Коды ошибок DTC системы доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа Mazda3 (BL)
 Таблица диагностических кодов неисправностей / ошибок DTC системы доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа автомобиля Mazda3 (BL)
| 
 DTC  | 
 Условия  | 
| 
 B100B:11  | 
 Замыкание на массу в цепи заземления блока блокировки рулевого управления  | 
| 
 B100B:15  | 
 Обрыв или короткое замыкание на источник питания цепи массы блока блокировки рулевого управления  | 
| 
 B100C:11  | 
 Замыкание на массу в цепи питания блока блокировки рулевого управления  | 
| 
 B100C:12  | 
 Короткое замыкание на цепь питания блока блокировки руля  | 
| 
 B1026:08  | 
 Получен ошибочный сигнал от блока блокировки рулевого управления  | 
| 
 B1026:51  | 
 Ошибка программирования блока блокировки руля  | 
| 
 B1026:71  | 
 Неисправность блока блокировки руля  | 
| 
 B1026:87  | 
 Ошибка связи между модулем бесключевого управления и блоком блокировки рулевого управления  | 
| 
 B1026:92  | 
 Неправильная работа блока блокировки руля  | 
| 
 B1026:96  | 
 Внутренняя неисправность блока блокировки руля  | 
| 
 B102B:51  | 
 Нет запрограммированного передатчика  | 
| 
 B108B:23  | 
 Замыкание на массу в цепи пуска кнопки 1  | 
| 
 B108B:29  | 
 Несоответствие состояния кнопки запуска 1 и 2  | 
| 
 B108C:23  | 
 Короткое замыкание на массу в цепи пуска кнопки 2  | 
| 
 B10C6:1F  | 
 Неустойчивый сигнал бесключевой антенны (снаружи, сзади)  | 
| 
 B10C7:1F  | 
 Неустойчивый сигнал бесключевой антенны (внутри, сзади)  | 
| 
 B10C9:1F  | 
 Неустойчивый сигнал бесключевой антенны (в салоне, спереди)  | 
| 
 B10E7:11  | 
 Замыкание на массу в цепи реле IG1  | 
| 
 B10E7:12  | 
 Короткое замыкание на источник питания в цепи реле IG1  | 
| 
 B10E7:16  | 
 Низкое напряжение во входной цепи монитора IG1  | 
| 
 B10E7:17  | 
 Высокое напряжение во входной цепи монитора IG1  | 
| 
 B112A:11  | 
 Замыкание на массу в цепи реле IG2  | 
| 
 B112A:12  | 
 Короткое замыкание на источник питания в цепи реле IG2  | 
| 
 B112A:16  | 
 Низкое напряжение во входной цепи монитора IG2  | 
| 
 B112A:17  | 
 Высокое напряжение во входной цепи монитора IG2  | 
| 
 B1140:29*3  | 
 Ошибочный сигнал выключателя блокировки стартера  | 
| 
 B11FD:1F  | 
 Ошибочный сигнал бесключевой антенны (снаружи, слева)  | 
| 
 B1210:1F  | 
 Ошибочный сигнал бесключевой антенны (снаружи, справа)  | 
| 
 C0040:29*2  | 
 Ошибочный сигнал тормозного выключателя  | 
| 
 P0560:16  | 
 Низкое напряжение в цепи питания (+B3)  | 
| 
 P0560:17  | 
 Высокое напряжение в цепи питания (+B3)  | 
| 
 P0615:11  | 
 Замыкание на массу в цепи реле стартера  | 
| 
 P0615:12  | 
 Короткое замыкание на цепь питания реле стартера  | 
| 
 P0615:13  | 
 Обрыв в цепи реле стартера  | 
| 
 P081C:62*2  | 
 Несоответствие сигналов по линии CAN и переключателем диапазона P  | 
| 
 P081D:62*1  | 
 Несоответствие сигналов по линии CAN и переключателем нейтрали  | 
| 
 P0830:23*1  | 
 Замыкание на массу в цепи переключателя CPP  | 
| 
 P0850:29*2  | 
 Ошибочный сигнал переключателя TR  | 
| 
 P1708:29*1  | 
 Ошибочный сигнал выключателя CPP и/или выключателя блокировки стартера  | 
| 
 P1794:16  | 
 Низкое напряжение в цепи питания (+B2)  | 
| 
 P1794:17  | 
 ВЫсокое напряжение в цепи питания (+B2)  | 
| 
 U0001:88  | 
 Ошибка связи модуля управления без ключа (HS-CAN)  | 
| 
 U0028:87  | 
 Ошибка связи с BCM  | 
| 
 U0100:00  | 
 Ошибка связи с PCM  | 
| 
 U0101:00*2  | 
 Ошибка связи с TCM  | 
| 
 U0121:00  | 
 Ошибка связи с ABS HU/CM или DSC HU/CM  | 
| 
 U201F:11  | 
 Короткое замыкание на массу в цепи бесключевого приемника  | 
| 
 U2100:00  | 
 Незавершенная конфигурация  | 
| 
 U3000:49  | 
 Внутренняя неисправность модуля бесключевого управления  | 
| 
 U3000:96  | 
 Внутренняя неисправность модуля бесключевого управления  | 
| 
 U3003:16  | 
 Низкое напряжение в цепи питания (+B1)  | 
| 
 U3003:17  | 
 Высокое напряжение в цепи питания (+B1)  | 
| 
 U3004:11  | 
 Короткое замыкание на массу в цепи реле ACC  | 
| 
 U3004:12  | 
 Короткое замыкание на питание в цепи реле ACC  | 
| 
 U3004:16  | 
 Низкое напряжение во входной цепи монитора ACC  | 
| 
 U3004:17  | 
 Высокое напряжение во входной цепи монитора ACC  | 
*1: MT
 *2: AT
 *3: с i-stop
Автомобили с системой иммобилайзера
| 
 DTC  | 
 Условия  | 
| 
 B10D5:13  | 
 Неисправность рамочной антенны иммобилайзера  | 
| 
 B10D7:05  | 
 Ошибка идентификационного номера ключа  | 
| 
 B10D7:51  | 
 Идентификационный номер ключа не запрограммирован  | 
| 
 B10D7:81  | 
 Прием ошибочных последовательных данных  | 
| 
 B10D7:94  | 
 Ошибка идентификационного номера ключа  | 
| 
 B10D8:00  | 
 Недостаточное количество запрограммированных ключей  | 
| 
 B10D9:87  | 
 Ошибка связи с рамочной антенной  | 
| 
 B10DA:51  | 
 Ошибка связи с PCM (сбой передачи данных)  | 
| 
 B10DA:62  | 
 Ошибка связи с PCM (несоответствие данных)  | 
| 
 B10E6:11  | 
 Короткое замыкание на массу в цепи питания рамочной антенны иммобилайзера  | 
| 
 B10E6:12  | 
 Короткое замыкание на источник питания в цепи питания рамочной антенны  | 
| 
 U0100:87  | 
 Ошибка связи с PCM (нет ответа)  | 
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту / замене неисправных компонентов системы доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа Mazda3 (BL) в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.