Mazda: пропуски зажигания в двигателе [SKYACTIV-G 2.5T]  

 Как пропуски зажигания в двигателе [SKYACTIV-G 2.5T] Mazda во время ускорения с миганием индикатора двигателя Check Engine и кодами DTC: P0302:00, P0303:00 и/или U0401:00 связаны с системой динамического наддува

Некоторые автомобили Мазда с двигателем [SKYACTIV-G 2.5T] с системой динамического наддува могут демонстрировать своим владельцам пропуски зажигания во время ускорения автомобиля с миганием индикатора проверки двигателя Check Engine и следующими кодами DTC:
• P0302:00 - Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2 и/или
• P0303:00 - Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №3

ПРИМЕЧАНИЕ: Даже когда произошли пропуски зажигания, коды DTC могут не сохраняться. Коды ошибок фиксируются в памяти РСМ при их подтверждении за 2 ездовых цикла движения автомобиля (Ездовым циклом считается: «завел-поехал-заглушил»). В этом случае необходимо убедиться, что:
• В момент пропусков зажигания начинал мигать индикатор проверки двигателя Check Engine
• Обнаружен код DTC U0401:00 (от блока ABS/DSC: Ошибка сигнала от PCM)

Эта проблема может быть вызвана тем, что вал (1) и/или корпус клапана системы динамического наддува в выпускном коллекторе (2) деформированы или имеют неправильную форму. Вследствие этого заслонки клапана (3) упираются в корпус, и их заклинивает в закрытом состоянии при горячем состоянии двигателя.

Чтобы устранить эту проблему в будущем, Мазда пересмотрела производственные процессы, и средства контроля были усовершенствованы.

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА:
1. Убедитесь, что коды DTC P0302:00 и/или P0303:00 сохранены в памяти с условиями, изложенными выше: DTC U0401:00 сохраняется в памяти, пропуски зажигания и контрольная лампа двигателя начали мигать одновременно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если имеются какие-либо другие коды DTC, относящиеся к системе управления двигателем, необходимо выполнить диагностику и ремонт по этим кодам.

2. Если одно или оба из вышеперечисленных условий соблюдены, снимите выпускной коллектор и убедитесь, что на корпусе выпускного коллектора имеются следы контакта, вызванные заслонками клапана, как показано ниже.


3. При обнаружении меток от контакта заслонок замените выпускной коллектор модифицированным в соответствии с инструкциями MGSS портала Мазда

ПРИМЕЧАНИЕ ПО УСТАНОВКЕ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА:
1. Затяните гайки в указанном ниже порядке, следя за тем, чтобы шпильки не вращались.

Момент затяжки:
50—57 Н·м {5,1—5,8 кгс·м, 37—42 фут·фунт-сила}

ВНИМАНИЕ: При затягивании гаек не допускайте поворота шпильки более чем на 270 градусов, иначе она может вызвать растрескивание головки блока цилиндров с утечкой охлаждающей жидкости, как показано ниже. Если головка блока цилиндров треснула, замените ее новой.

2. Чтобы шпилька (1) не проворачивалась более чем на 270 градусов, поместите метку (2) на шпильку (как показано ниже) и следите за ее движением, затягивая гайку.

- Если шпилька должна повернуться более чем на 270 градусов для достижения указанного момента затяжки, удерживайте ее с помощью динамометрического торцевого ключа, затем временно затяните гайку с помощью изогнутого ключа. Наконец, затяните гайку до указанного крутящего момента с помощью динамометрического ключа.
- Если шпилька проворачивалась и была удалена при снятии выпускного коллектора, установите ее на место со следующим моментом затяжки.
Момент затяжки:
15—19 Н·м (1,5—1,9 кгс·м, 11—14 ft·lbf}

Проконсультироваться по проблемам системы управления двигателем [SKYACTIV-G 2.5T], ценам запчастей и ремонта вашего автомобиля Mazda, вы можете у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21, а также задать ваши вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.