Технические данные и характеристики: Двигатель SKYACTIV-G 2.0 (С отключением цилиндров)

 Технические данные и характеристики двигателя Skyactiv-G 2.0 [(С отключением цилиндров) Общая спецификация*3] 

Наименование

Спецификация

Тип

Бензиновый, 4‐тактный

Расположение и количество цилиндров

Рядное, 4 цилиндра

Камера сгорания

Pentroof

Клапанная система

DOHC, цепной привод, 16 клапанов

Объем

(ml {CC})

1,998 {1,998}

Диаметр цилиндра × ход

(mm {IN})

83.5 × 91.2 (3.29 × 3.59)

Степень сжатия

13.0:1

 Фазы газораспределения

  Впуск

 Открыт

(°)

BTDC 42―ATDC 32

 Закрыт

(°)

ABDC 26―ABDC 100

  Выпуск

Открыт

(°)

BBDC 65―BBDC 10

 Закрыт

(°)

ATDC 1―ATDC 56

 

Обороты холостого хода (MTX: Нейтральное положение, ATX: P положение или N положение)

MTX: 500—600 rpm

ATX: 550—650 rpm

Угол опережения зажигания (MTX: Нейтральное положение, ATX: P положение или N положение)

MTX: BTDC 14°

ATX: BTDC 12°

CO концентрация

В пределах действующей нормы

HC концентрация

В пределах действующей нормы

Повышение оборотов холостого хода (ATX: P or N положение, MTX: Нейтральное положение)

При включении A/C : 650—800 rpm

При включении электрической нагрузки: 600—750 rpm

Стандартная длина болта ГБЦ

145.2—145.8 mm {5.717—5.740 in}

Максимальная длина болта ГБЦ

146.5 mm {5.768 in}

Сопротивление клапана OCV  отключения цилиндров  № 1, № 4

8.4—9.4 ohms [20°C {68°F}]

Сопротивление клапана OCV гидравлической системы изменения фаз газораспределения

6.9—7.5 ohms [20°C {68°F}]

Расстояние до переднего сальника коленчатого вала при запрессовке

0—1.0 mm {0—0.039 in} от передней крышки двигателя

Расстояние до заднего сальника коленчатого вала при запрессовке

0—0.5 mm {0—0.039 in} от плоскости блока цилиндров двигателя

Тип масляной системы

С принудительной подачей

Тип масляного насоса

Пластинчатый

Тип масляного фильтра

Полнопоточный, бумажный элемент

Фильтр масляный, перепускное давление

78—118 {0.80—1.20, 12.0—17.1} (kPa {kgf/cm) 2, psi})

Объем масла двигателя (примерное количество)

Замена масла: 4.0 L {4.2 US qt, 3.5 lmp qt}

Замена масла и фильтра: 4.2 L {4.4 US qt, 3.7 lmp qt}

Общий объем (сухой двигатель): 5.5 L {5.8 US qt, 4.8 lmp qt}

Давление масла (справочное значение) [температура масла: 80— 90 °C (176—194 °F), температура охлаждающей жидкости: 80—90 °C {176—194 °F}]

Низкий уровень: 135—165 {1.38—1.68, 19.6—23.9}[1,500] (kPa {kgf/cm2, psi} [rpm])

Высокий уровень: 225—275 {2.30—2.80, 32.7—39.8}[4,500] (kPa {kgf/cm2, psi} [rpm])

Тип системы охлаждения

Жидкостное

Тип  насоса системы охлаждения

Центробежный, с ременным приводом

Крышка системы охлаждения, давление открытия клапана

93.2—122.6 kPa {0.951—1.250 kgf/cm2, 13.6—17.7 psi}

Тип вентилятора системы охлаждения

С электроприводом

Число лопастей вентилятора

No.1: 5

No.2: 7

Наружный диаметр лопастей

320 {12.6}(mm {IN})

Мощность электромотора 

80 W

Сопротивление привода дроссельной заслонки

0.3—100 ohms [20 °C {68 °F}]

Тип топлива

Неэтилированный бензин премиум-класса (в соответствии с EN 228 и E10)

Давление топлива

475—555 kPa {4.85—5.65 kgf/cm², 68.9—80.4 psi}

Остаточное давление топлива

300 kPa {3.06 kgf/cm², 43.5 psi} или более

Сопротивление топливной форсунки

1.23—2.03 ohms

[Окружающая температура: 0—80°C{32—176°F}]

Сопротивление выпускного клапана в системе выпуска отработавших газов

0.3—100 ohms [20 °C {68 °F}]

Тип каталитического нейтрализатора ОГ

WU-TWC (монолит)

TWC (монолит)

Тип системы поглощения паров топлива

Угольный адсорбер

Тип системы вентиляции картерных газов

PCV замкнутого типа

Тип аккумуляторной батареи

Q-85 (с i-stop)

55D23L (55) (Voltage: 12V)

75D23L (65) (Voltage: 12V)

Аккумуляторная батарея, ток утечки (Зажигание выключено, двери закрыты, капот и багажник закрыты.)

40—65 mA

Ток медленной зарядки аккумулятора

55D23L (60 A·h/20HR): 4.5—5.5 A

75D23L (65 A·h/20HR): 5.0—6.0 A

Ток быстрой зарядки аккумулятора [30 мин]

55D23L (60 A·h/20HR): 30 A 

75D23L (65 A·h/20HR): 35 A

Порядок зажигания

1—3—4—2

Каталожный номер свечей зажигания

PE5R-18-110, PE5S-18-110

Зазор между электродами свечи зажигания

Стандарт: 1.05—1.40 mm {0.0414—0.0551 in}

Новая свеча (справочно): 1.05—1.15 mm {0.0414—0.0452 in}

Сопротивление свечи зажигания [25°C {77 °F}]

3.0—7.5 kilohms

Тип стартера

Коаксиальный редуктор

Стартер, выходная мощность 

1.4 kW

Испытательное напряжение стартера без нагрузки

11 V

Испытательный ток стартера без нагрузки

95 A или менее

Зазор шестерни стартера

0.5—2.0 mm {0.02—0.07 in}

Биение коммутатора стартера

0.1 mm {0.004 in} max.

Диаметр коммутатора стартера

Стандарт: 29.4 mm {1.16 in} 

Минимум: 28.8 mm {1.13 in}

Глубина паза сегмента коммутатора стартера

Стандарт: 0.5 mm {0.02 in} 

Минимум: 0.2 mm {0.008 in}

Длина щетки генератора

Стандарт: 12.3 mm {0.484 in} 

Минимум: 5.5 mm {0.22 in}

Усилие пружины щетки стартера

Стандарт: 15.0—20.4 N {1.53—2.08 kgf,3.38—4.58 lbf} 

Минимум: 2.75 N {0.280 kgf, 0.618 lbf}

 

 

Компрессия

  

Стандарт: См. график

Минимум: См. график.

Разница между цилиндрами: Не более 116 kPa {1.18 kgf/cm2, 16.8 psi} [250 rpm]

 

Масло двигателя (Европейская спецификация) 

Наименование

Спецификация

 Рекомендованное масло *1

Mazda Original Oil Supra-X 0W-20

Mazda Original Oil Ultra 5W-30

 Альтернативное масло *2

API SN или выше, ACEA A5/B5

SAE 0W-20, 5W-30

 * 1: Оригинальные масла Mazda специально разработаны / протестированы для соответствующего двигателя. Выполняя технический сервис двигателя Мазда, для его оптимальной  работы Ниппон Сервис рекомендует всегда использовать оригинальные масла Mazda.

* 2: Если вы не можете найти оригинальное масло Mazda, можно также использовать альтернативные масла, соответствующие перечисленным характеристикам. 

 

 Объем охлаждающей жидкости

Наименование

Спецификация

  R.H.D.

MTX

6.1 L {6.4 US qt, 5.4 Imp qt}

 ATX

 

6.4 L {6.8 US qt, 5.6 Imp qt}

  

L.H.D.

MTX

6.2 L {6.6 US qt, 5.5 Imp qt}

АТХ

 

6.5 L {6.9 US qt, 5.7 Imp qt}

*3: Технические данные могут изменяться в зависимости от модификации двигателя и спецификаций моделей автомобилей, к которым он адаптирован. 

Применение технических данных двигателя позволяет персоналу Ниппон Сервис выполнять технический сервис и ремонт двигателя SKYACTIV-G 2.0 (С отключением цилиндров) автомобилей Мазда на высоком профессиональном уровне.