Технические данные и характеристики: Двигатель SKYACTIV-G 2.0 (С отключением цилиндров)
Двигатель Skyactiv-G 2.0 (С отключением цилиндров) Мазда3, Мазда6, СХ-3, СХ-30, СХ-5: характеристики технического устройства и параметры его систем [Общая спецификация*3]
Наименование |
Спецификация |
||||
Тип |
Бензиновый, 4‐тактный |
||||
Расположение и количество цилиндров |
Рядное, 4 цилиндра |
||||
Камера сгорания |
Pentroof |
||||
Клапанная система |
DOHC, цепной привод, 16 клапанов |
||||
Объем |
(ml {CC}) |
1,998 {1,998} |
|||
Диаметр цилиндра × ход |
(mm {IN}) |
83.5 × 91.2 (3.29 × 3.59) |
|||
Степень сжатия |
13.0:1 |
||||
Фазы газораспределения |
Впуск |
Открыт |
(°) |
BTDC 42―ATDC 32 |
|
Закрыт |
(°) |
ABDC 26―ABDC 100 |
|||
Выпуск |
Открыт |
(°) |
BBDC 65―BBDC 10 |
||
Закрыт |
(°) |
ATDC 1―ATDC 56 |
Обороты холостого хода (MTX: Нейтральное положение, ATX: P положение или N положение) |
MTX: 500—600 rpm ATX: 550—650 rpm |
||
Угол опережения зажигания (MTX: Нейтральное положение, ATX: P положение или N положение) |
MTX: BTDC 14° ATX: BTDC 12° |
||
CO концентрация |
В пределах действующей нормы |
||
HC концентрация |
В пределах действующей нормы |
||
Повышение оборотов холостого хода (ATX: P or N положение, MTX: Нейтральное положение) |
При включении A/C : 650—800 rpm При включении электрической нагрузки: 600—750 rpm |
||
Стандартная длина болта ГБЦ |
145.2—145.8 mm {5.717—5.740 in} |
||
Максимальная длина болта ГБЦ |
146.5 mm {5.768 in} |
||
Сопротивление клапана OCV отключения цилиндров № 1, № 4 |
8.4—9.4 ohms [20°C {68°F}] |
||
Сопротивление клапана OCV гидравлической системы изменения фаз газораспределения |
6.9—7.5 ohms [20°C {68°F}] |
||
Расстояние до переднего сальника коленчатого вала при запрессовке |
0—1.0 mm {0—0.039 in} от передней крышки двигателя |
||
Расстояние до заднего сальника коленчатого вала при запрессовке |
0—0.5 mm {0—0.039 in} от плоскости блока цилиндров двигателя |
||
Тип масляной системы |
С принудительной подачей |
||
Тип масляного насоса |
Пластинчатый |
||
Тип масляного фильтра |
Полнопоточный, бумажный элемент |
||
Фильтр масляный, перепускное давление |
78—118 {0.80—1.20, 12.0—17.1} (kPa {kgf/cm) 2, psi}) |
||
Объем масла двигателя (примерное количество) |
Замена масла: 4.0 L {4.2 US qt, 3.5 lmp qt} Замена масла и фильтра: 4.2 L {4.4 US qt, 3.7 lmp qt} Общий объем (сухой двигатель): 5.5 L {5.8 US qt, 4.8 lmp qt} |
||
Давление масла (справочное значение) [температура масла: 80— 90 °C (176—194 °F), температура охлаждающей жидкости: 80—90 °C {176—194 °F}] |
Низкий уровень: 135—165 {1.38—1.68, 19.6—23.9}[1,500] (kPa {kgf/cm2, psi} [rpm]) Высокий уровень: 225—275 {2.30—2.80, 32.7—39.8}[4,500] (kPa {kgf/cm2, psi} [rpm]) |
||
Тип системы охлаждения |
Жидкостное |
||
Тип насоса системы охлаждения |
Центробежный, с ременным приводом |
||
Крышка системы охлаждения, давление открытия клапана |
93.2—122.6 kPa {0.951—1.250 kgf/cm2, 13.6—17.7 psi} |
||
Тип вентилятора системы охлаждения |
С электроприводом |
||
Число лопастей вентилятора |
No.1: 5 No.2: 7 |
||
Наружный диаметр лопастей |
320 {12.6}(mm {IN}) |
||
Мощность электромотора |
80 W |
||
Сопротивление привода дроссельной заслонки |
0.3—100 ohms [20 °C {68 °F}] |
||
Тип топлива |
Неэтилированный бензин премиум-класса (в соответствии с EN 228 и E10) |
||
Давление топлива |
475—555 kPa {4.85—5.65 kgf/cm², 68.9—80.4 psi} |
||
Остаточное давление топлива |
300 kPa {3.06 kgf/cm², 43.5 psi} или более |
||
Сопротивление топливной форсунки |
1.23—2.03 ohms [Окружающая температура: 0—80°C{32—176°F}] |
||
Сопротивление выпускного клапана в системе выпуска отработавших газов |
0.3—100 ohms [20 °C {68 °F}] |
||
Тип каталитического нейтрализатора ОГ |
WU-TWC (монолит) TWC (монолит) |
||
Тип системы поглощения паров топлива |
Угольный адсорбер |
||
Тип системы вентиляции картерных газов |
PCV замкнутого типа |
||
Тип аккумуляторной батареи |
Q-85 (с i-stop) 55D23L (55) (Voltage: 12V) 75D23L (65) (Voltage: 12V) |
||
Аккумуляторная батарея, ток утечки (Зажигание выключено, двери закрыты, капот и багажник закрыты.) |
40—65 mA |
||
Ток медленной зарядки аккумулятора |
55D23L (60 A·h/20HR): 4.5—5.5 A 75D23L (65 A·h/20HR): 5.0—6.0 A |
||
Ток быстрой зарядки аккумулятора [30 мин] |
55D23L (60 A·h/20HR): 30 A 75D23L (65 A·h/20HR): 35 A |
||
Порядок зажигания |
1—3—4—2
|
||
Каталожный номер свечей зажигания |
PE5R-18-110, PE5S-18-110 |
||
Зазор между электродами свечи зажигания |
Стандарт: 1.05—1.40 mm {0.0414—0.0551 in} Новая свеча (справочно): 1.05—1.15 mm {0.0414—0.0452 in} |
||
Сопротивление свечи зажигания [25°C {77 °F}] |
3.0—7.5 kilohms |
||
Тип стартера |
Коаксиальный редуктор |
||
Стартер, выходная мощность |
1.4 kW |
||
Испытательное напряжение стартера без нагрузки |
11 V |
||
Испытательный ток стартера без нагрузки |
95 A или менее |
||
Зазор шестерни стартера |
0.5—2.0 mm {0.02—0.07 in} |
||
Биение коммутатора стартера |
0.1 mm {0.004 in} max. |
||
Диаметр коммутатора стартера |
Стандарт: 29.4 mm {1.16 in} Минимум: 28.8 mm {1.13 in} |
||
Глубина паза сегмента коммутатора стартера |
Стандарт: 0.5 mm {0.02 in} Минимум: 0.2 mm {0.008 in} |
||
Длина щетки генератора |
Стандарт: 12.3 mm {0.484 in} Минимум: 5.5 mm {0.22 in} |
||
Усилие пружины щетки стартера |
Стандарт: 15.0—20.4 N {1.53—2.08 kgf,3.38—4.58 lbf} Минимум: 2.75 N {0.280 kgf, 0.618 lbf} |
Компрессия
Стандарт: См. график
Минимум: См. график.
Разница между цилиндрами: Не более 116 kPa {1.18 kgf/cm2, 16.8 psi} [250 rpm]
Масло двигателя (Европейская спецификация)
Наименование |
Спецификация |
Рекомендованное масло *1 |
Mazda Original Oil Supra-X 0W-20 Mazda Original Oil Ultra 5W-30 |
Альтернативное масло *2 |
API SN или выше, ACEA A5/B5 SAE 0W-20, 5W-30 |
* 1: Оригинальные масла Mazda специально разработаны / протестированы для соответствующего двигателя. Выполняя технический сервис двигателя Мазда, для его оптимальной работы Ниппон Сервис рекомендует всегда использовать оригинальные масла Mazda.
* 2: Если вы не можете найти оригинальное масло Mazda, можно также использовать альтернативные масла, соответствующие перечисленным характеристикам.
Объем охлаждающей жидкости
Наименование |
Спецификация |
||
R.H.D. |
MTX |
6.1 L {6.4 US qt, 5.4 Imp qt} |
|
ATX |
6.4 L {6.8 US qt, 5.6 Imp qt} |
||
L.H.D. |
MTX |
6.2 L {6.6 US qt, 5.5 Imp qt} |
|
АТХ |
6.5 L {6.9 US qt, 5.7 Imp qt} |
*3: Технические данные могут изменяться в зависимости от модификации двигателя и спецификаций моделей автомобилей, к которым он адаптирован.
Применение технических данных двигателя позволяет персоналу Ниппон Сервис выполнять технический сервис и ремонт двигателя SKYACTIV-G 2.0 (С отключением цилиндров) автомобилей Мазда на высоком профессиональном уровне.