Mazda CX-5 (KF): ложное срабатывание системы контроля слепых зон [BSM]

  Про: причину ложного срабатывания системы контроля слепых зон [BSM] после холодного запуска двигателя Mazda CX-5 (KF) 2017-2021 г.г. выпуска

В некоторых автомобилях CX-5 (KF) 2017-2021 г.г. выпуска, оснащенных системой контроля слепых зон (Blind Spot Monitoring [BSM]), на внешнем наружном зеркале заднего вида может загореться индикатор BSM, даже если в зоне оповещения (слепых зонах) нет автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ:
 Эта проблема возникает только после холодного запуска двигателя. Когда температура модуля управления BSM повышается, система BSM возвращается к нормальной работе.

Из-за производственных отклонений при производстве модуля BSM в некоторых устройствах может проиcходить ложное обнаружение объектов, когда температура в модуле управления BSM еще не достигла нормальной рабочей температуры. Чтобы устранить эту проблему, логика управления модуля управления BSM была изменена.

Владельцам, столкнувшимся с этой проблемой, Мазда предлагает отремонтировать свой автомобиль, используя следующую процедуру ремонта.

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА:
1. Подтвердите наличие неисправности и ее соответствие описанной проблеме для VIN вашего автомобиля диагностикой в специализированном сервисе.
2. Замените модуль управления BSM стороны с ложным срабатыванием системы на модифицированный в соответствии с инструкциями MGSS портала Мазда. Номер по каталогу определите по программе запчастей GEPC для VIN вашего автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для этой проблемы не сохраняется ни один из кодов DTC в модуле BSM. Если коды ошибок DTC BSM сохранены или симптомы отличаются от описания выше, выполните диагностику в соответствии с онлайн-системой MGSS.

ВНИМАНИЕ: Эта техническая информация НЕ применима к следующим ситуациям срабатывания системы, когда обнаружены:
― Транспортные средства, двигающиеся в дальней полосе, если ширина полосы слишком узкая.
― Объекты на дороге или обочине, например: дорожные ограждения, стена туннеля, припаркованные автомобили, уличные фонари и придорожные деревья.

Проконсультироваться по проблемам, связанным с неисправностями системы BSM, ценам запчастей и ремонта вашего автомобиля Mazda, вы можете у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21, а также задать ваши вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.