Mazda: горит индикатор подушки безопасности с кодом DTC B00A0:09 [SAS]

 Про причины включения предупреждающего индикатора подушки безопасности с кодом DTC B00A0:09 Mazda CX-3 2016-2020, CX-5 2017-2020

Некоторые владельцы указанных автомобилей с двухстадийными системами развертывания подушек безопасности могут столкнуться с включением сигнального предупреждающего индикатора системы с DTC B00A0:09, сохраненным в памяти модуля управления SAS при низком напряжении аккумуляторной батареи.

• DTC B00A0:09 (Нестабильный внутренний выходной сигнал датчика пассажира)

Эта проблема вызвана тем, что длительность обнаружения низкого напряжения в датчике классификации пассажиров (Occupant Classification Sensor [OCS]) при запуске двигателя слишком мала, что приводит к ненужному обнаружению кода неисправности. Проблема чаще возникает в холодную погоду, когда для запуска автомобиля требуется больший электрический ток. Чтобы избежать ненужного обнаружения DTC, датчик OCS был модифицирован.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Датчик классификации пассажиров, использующийся в двухстадийных системах развертывания подушек безопасности, состоит из электронного блока управления и сенсорного коврика. Он измеряет емкость, чтобы обнаружить присутствие человека на сиденье переднего пассажира, и отправляет сигнал состояния сиденья переднего пассажира (занято/свободно) на модуль управления SAS по шине CAN

• Даже если напряжение восстанавливается после запуска двигателя, контрольная лампа подушки безопасности продолжает гореть во время ездового цикла
• Когда напряжение аккумуляторной батареи стабилизируется после запуска двигателя, система подушек безопасности будет работать нормально

Владельцы Мазда, которые имеют намерения решить эту проблему, могут отремонтировать свой автомобиль, используя следующую процедуру ремонта.

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА:
1. Проверьте наличие проблемы.
2. Замените подушку пассажирского сиденья на модифицированную, включающую в себя модифицированный датчик OCS, согласно инструкции MGSS портала Мазда. Номер по каталогу определите по программе запчастей GEPC для VIN вашего автомобиля.
3. Проверьте результат ремонта.

После установки модифицированной подушки, а также в случаях замены компонентов или разборке сиденья переднего пассажира, следует провести калибровку датчика идентификации пассажира с помощью диагностического прибора M-MDS или аналога.

Проконсультироваться по проблемам, связанным с неисправностями системы подушек безопасности [SAS], ценам запчастей и ремонта вашего автомобиля Mazda, вы можете у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21, а также задать ваши вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.