Технические данные и характеристики: Двигатели SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5

Технические данные и характеристики двигателей Skyactiv-G 2.0 Skyactiv-G 2.5 [Общая спецификация*3]  

Наименование

Спецификация

Skyactiv-G 2.0 

Skyactiv-G 2.5

Тип

Бензиновый, 4‐тактный

Расположение и количество цилиндров

Рядное, 4 цилиндра

Камера сгорания

Pentroof

Клапанная система

DOHC, цепной привод, 16 клапанов

Объем

(ml

{cc, in 3})

1,998

{1,998, 121.9}

2,488

{2,488, 151.8}

Диаметр цилиндра × ход

(mm IN})

83.5 × 91.2

{3.29 ×3.59}

89 × 100

{3.50 ×3.94}

Степень сжатия

Европейская (L.H.D. U.K.) спецификация. : 14.0:1

Кроме Европ. (L.H.D. U.K.) спец. : 13.0:1

13.0:1

Фазы газораспределения

Впуск

Открыт (°)

-32―42 BTDC

Закрыт (°)

110―36 ABDC

Выпуск

Открыт (°)

54―9 BBDC

58―13 BBDC

Закрыт (°)

7―52 ATDC

6―51 ATDC

Обороты холостого хода (MTX:Нейтральное положение, ATX: P положение или N положение)

MTX: 500—600 rpm 

ATX: 550—650 rpm

Повышение оборотов холостого хода (ATX: P or N положение, MTX: Нейтральное положение)

A/C включен: 650—800 rpm

Электрическая нагрузка включена:   

600—750 rpm

Угол опережения зажигания (MTX: Нейтральное положение, ATX: P положение или N положение)

MTX: Approx. BTDC 14° 

ATX: Approx. BTDC 12°

CO концентрация

В пределах действующей нормы

HC концентрация

В пределах действующей нормы

Стандартная длина болта ГБЦ

145.2—145.8 mm {5.717—5.740 in}

Максимальная длина болта ГБЦ

146.5 mm {5.767 in}

Сопротивление клапана OCV гидравлической системы изменения фаз газораспределения

6.9—7.5 ohms [20°C {68°F}]

Расстояние до переднего сальника коленчатого вала при запрессовке

0—1.0 mm {0—0.039 in}

Расстояние до заднего сальника коленчатого вала при запрессовке

0—0.5 mm {0—0.039 in}

Тип масляной системы

С принудительной подачей

Тип масляного насоса

Трохоидный

Тип масляного фильтра

Полнопоточный, бумажный элемент

Фильтр масляный, перепускное давление

78—118 {0.80—1.20, 12.0—17.1}

(kPa {kgf/cm) 2, psi})

Объем масла, двигатель SKYACTIV-G 2.0

Замена масла: 4.0 L

{4.2 US qt, 3.5 lmp qt}

Замена масла и фильтра: 4.2 L

{4.4 US qt, 3.7 lmp qt}

Общий объем (сухой двигатель): 4.9 L

{5.2 US qt, 4.3 lmp qt} 

Объем масла, двигатель SKYACTIV-G 2.5

Замена масла: 4.3 L

{4.5 US qt, 3.8 lmp qt}

Замена масла и фильтра: 4.5 L

{4.8 US qt, 4.0 lmp qt}

Общий объем (сухой двигатель): 5.4 L

{5.7 US qt, 4.8 Imp qt}

Давление масла (справочное значение), температура охлаждающей жидкости: 80—90 °C {176—194 °F}]

Низкий уровень: 110—175 kPa

{1.13—1.78 kgf/cm2, 16.0—25.3 psi} [1,500 rpm]

Высокий уровень: 300—430 kPa

{3.06—4.38 kgf/cm2, 43.6—62.3 psi} [4,500 rpm]

Тип системы охлаждения

Жидкостное

Тип охлаждающей жидкости

FL22

Тип  насоса системы охлаждения

Центробежный, с поликлиновым

ременным приводом

Крышка системы охлаждения, давление открытия клапана

93.2—122.6 kPa

{0.951—1.250 kgf/cm2, 13.6—17.7 psi}

Тип вентилятора системы охлаждения

С электроприводом

Тип термостата

Механический, восковой термоэлемент

Термостат температура начала открытия

Тип A: 80.5—83.5 °C {177—182 °F} 

Тип В: 86.5—89.5 °C {188—193 °F}

Термостат температура полного открытия

95 °C {203 °F}

Термостат высота подъема клапана

8.5 mm {0.33 in} или более

Число лопастей вентилятора

Вентилятор No.1: 9 

Вентилятор No.2: 11

Наружный диаметр лопастей

320 {12.6} (mm {IN})

Мощность электромотора 

Вентилятор No.1: 90 W

Вентилятор No.2: 120 W

Сопротивление привода дроссельной заслонки

1.38 ohms [20°C {68 °F}]

Тип топлива

Неэтилированный бензин премиум-класса

(в соответствии с EN 228 и E10)

Сопротивление инжектора

1.6—2.52 ohms

[Температура: 0—80 °C {32—176 °F}]

Давление топлива

405—485 kPa

{4.13—4.94 kgf/cm 2, 58.8—70.3 psi}

Остаточное давление топлива

230 kPa

{2.35 kgf/cm 2, 33.4 psi} или более

Тип каталитического нейтрализатора ОГ

WU-TWC (монолит)

TWC (монолит)

Тип системы поглощения паров топлива

Угольный адсорбер

Тип системы вентиляции картерных газов

PCV замкнутого типа

Тип аккумуляторной батареи

Q-85 (с i-stop)

55D23L (55) (Voltage: 12V)

75D23L (65) (Voltage: 12V)

Аккумуляторная батарея, ток утечки (Зажигание выключено, двери закрыты, капот и багажник закрыты.)

40—65 mA

Ток медленной зарядки аккумулятора (Без i-stop)

55D23L (60 A·h/20HR): 4.5—5.5 A

75D23L (65 A·h/20HR): 5.0—6.0 A

Ток быстрой зарядки аккумулятора [30 мин] (Без i-stop)

55D23L (60 A·h/20HR): 30 A 

75D23L (65 A·h/20HR): 35 A

Порядок зажигания

1—3—4—2 

Каталожный номер свечей зажигания

PE5R-18-110, PE5S-18-110

Зазор между электродами свечи зажигания

Стандарт: 1.05—1.40 mm

{0.0414—0.0551 in}

Новая свеча (справочно): 1.05—1.15 mm

{0.0414—0.0452 in}

Сопротивление свечи зажигания [25°C {77 °F}]

3.0—7.5 Ком

Тип стартера

Коаксиальный редуктор

Стартер, выходная мощность 

Без i-stop : 1.0 kW

С i-stop : 1.4 kW

Испытательное напряжение стартера без нагрузки

11 V

Испытательный ток стартера без нагрузки (С i-stop)

90 A или менее

Испытательный ток стартера без нагрузки (Без i-stop)

SKYACTIV-G 2.0: 95 A или менее 

SKYACTIV-G 2.5: 90 A или менее

Зазор шестерни стартера (без i-stop)

0.5—2.0 mm {0.02—0.07 in}

Биение коммутатора стартера (без i-stop)

0.1 mm {0.004 in} max.

Диаметр коммутатора стартера (без i-stop)

Стандарт: 29.4 mm {1.16 in} 

Минимум: 28.8 mm {1.13 in}

Глубина паза сегмента коммутатора стартера (без i-stop)

Стандарт: 0.5 mm {0.02 in} 

Минимум: 0.2 mm {0.008 in}

Стартер длина щетки (без i-stop)

Стандарт: 12.3 mm {0.484 in}

Минимум: 5.5 mm {0.22 in}

Усилие пружины щетки стартера (без i-stop)

Стандарт: 15.0—20.4 N

{1.53—2.08 kgf, 3.38—4.58 lbf}

Минимум: 2.75 N

{0.280 kgf, 0.618 lbf}

Генератор производительность

Без i-ELOOP : 12-100 (V-A) 

С i-ELOOP : 12—25-150 (V-A)

Генератор, стандартное напряжение [зажигание включено]

Терминал 1A: B+

Терминал 2A: Примерно 1 V или менее

Терминал 2B: Примерно 0 V

Генератор, стандартное напряжение

[Обороты холостого хода, 20 °C {68 °F}]

Терминал 1A: 13—15 V

Терминал 2A: Approx. 3—8 V

Терминал 2B: Включите электрические нагрузки (например, фары, электродвигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла, стоп-сигналы) и убедитесь, что показание напряжения увеличивается.

Минимальное значение тока генератора

(Без i-stop)

70% номинального выходного тока (номинальный выходной ток: 110 А)

[Температура окружающей среды. 20 ° C {68 ° F}, напряжение 13,0–15,0 В, двигатель и генератор горячие]

Длина щетки генератора

Стандарт: 22.5 mm {0.886 in}

Минимум: 5.0 mm {0.22 in}

Сопротивление ротора генератора (между контактными кольцами) [20 ° C {68 ° F}] (Автомобиль без i-ELOOP)

1.8—2.1 ohms

Усилие пружины щетки генератора

Стандарт: 4.1—5.3 N

{0.42—0.54 kgf, 1.0—1.1 lbf}                                                                                      Минимум: 1.7 N

{0.17 kgf, 0.38 lbf}

 

Компрессия [SKYACTIV-G 2.0, Европейская (L.H.D. U.K.) спецификация]

  

Стандарт: См. график

Минимум: См. график.

Разница между цилиндрами: 164 kPa {1.67 kgf/cm2, 23.8 psi} [250 rpm]

 

Компрессия [SKYACTIV-G 2.5, Европейская (L.H.D. U.K.) спецификация]

 

Стандарт: См. график

Минимум: См. график

Разница между цилиндрами: 160 kPa {1.63 kgf/cm2, 23.2 psi} [250 rpm]

 

Масло двигателя (Европейская спецификация) 

Наименование

Спецификация

 Рекомендованное масло *1

Mazda Original Oil Supra 0W-20

Mazda Original Oil Ultra 5W-30

 Альтернативное масло *2

API SL/SM/SN или ACEA A3/B3 or A5/B5

0W-20, 5W-30

 * 1: Оригинальные масла Mazda специально разработаны / протестированы для соответствующего двигателя. Выполняя технический сервис двигателя Мазда, для его оптимальной  работы Ниппон Сервис рекомендует всегда использовать оригинальные масла Mazda.

* 2: Если вы не можете найти оригинальное масло Mazda, можно также использовать альтернативные масла, соответствующие перечисленным характеристикам. 

 

Объемы охлаждающей жидкости

Спецификация

SKYACTIV-G 2.0 ATX

SKYACTIV-G 2.0 MTX

SKYACTIV-G 2.5 ATX

Европейская (R.H.D.) спецификация

6.7 L

{7.1 US qt, 5.9 Imp qt}

6.5 L

{6.9 US qt, 5.7 Imp qt}

Европейская (L.H.D.) спецификация

6.9 L

{7.3 US qt, 6.1 Imp qt}

6.6 L

{7.0 US qt, 5.8 Imp qt}

7.3 L

{7.7 US qt, 6.4 Imp qt}

Общая (R.H.D.) спецификация

6.7 L

{7.1 US qt, 5.9 Imp qt}

6.5 L

{6.9 US qt, 5.7 Imp qt}

6.9 L

{7.3 US qt, 6.1 Imp qt}

Общая (L.H.D.) спецификация

6.9 L

{7.3 US qt, 6.1 Imp qt}

6.6 L

{7.0 US qt, 5.8 Imp qt}

7.0 L

{7.4 US qt, 6.2 Imp

*3: Технические данные могут изменяться в зависимости от модификации двигателя и спецификаций моделей автомобилей, к которым он адаптирован. 

Применение технических данных двигателя позволяет персоналу Ниппон Сервис выполнять технический сервис и ремонт двигателя Skyactiv-G 2.0 Skyactiv-G 2.5 автомобилей Мазда на высоком профессиональном уровне.