Технические данные и характеристики: Двигатели SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5
Технические параметры двигателей Skyactiv-G 2.0 Skyactiv-G 2.5 Мазда3, Мазда6, СХ-3, СХ-30, СХ-5 [Общая спецификация*3]
Наименование |
Спецификация |
|||
Skyactiv-G 2.0 |
Skyactiv-G 2.5 |
|||
Тип |
Бензиновый, 4‐тактный |
|||
Расположение и количество цилиндров |
Рядное, 4 цилиндра |
|||
Камера сгорания |
Pentroof |
|||
Клапанная система |
DOHC, цепной привод, 16 клапанов |
|||
Объем |
(ml {cc, in 3}) |
1,998 {1,998, 121.9} |
2,488 {2,488, 151.8} |
|
Диаметр цилиндра × ход |
(mm IN}) |
83.5 × 91.2 {3.29 ×3.59} |
89 × 100 {3.50 ×3.94} |
|
Степень сжатия |
Европейская (L.H.D. U.K.) спецификация. : 14.0:1 Кроме Европ. (L.H.D. U.K.) спец. : 13.0:1 |
13.0:1 |
||
Фазы газораспределения |
Впуск |
Открыт (°) |
-32―42 BTDC |
|
Закрыт (°) |
110―36 ABDC |
|||
Выпуск |
Открыт (°) |
54―9 BBDC |
58―13 BBDC |
|
Закрыт (°) |
7―52 ATDC |
6―51 ATDC |
||
Обороты холостого хода (MTX:Нейтральное положение, ATX: P положение или N положение) |
MTX: 500—600 rpm ATX: 550—650 rpm |
|||
Повышение оборотов холостого хода (ATX: P or N положение, MTX: Нейтральное положение) |
A/C включен: 650—800 rpm Электрическая нагрузка включена: 600—750 rpm |
|||
Угол опережения зажигания (MTX: Нейтральное положение, ATX: P положение или N положение) |
MTX: Approx. BTDC 14° ATX: Approx. BTDC 12° |
|||
CO концентрация |
В пределах действующей нормы |
|||
HC концентрация |
В пределах действующей нормы |
|||
Стандартная длина болта ГБЦ |
145.2—145.8 mm {5.717—5.740 in} |
|||
Максимальная длина болта ГБЦ |
146.5 mm {5.767 in} |
|||
Сопротивление клапана OCV гидравлической системы изменения фаз газораспределения |
6.9—7.5 ohms [20°C {68°F}] |
|||
Расстояние до переднего сальника коленчатого вала при запрессовке |
0—1.0 mm {0—0.039 in} |
|||
Расстояние до заднего сальника коленчатого вала при запрессовке |
0—0.5 mm {0—0.039 in} |
|||
Тип масляной системы |
С принудительной подачей |
|||
Тип масляного насоса |
Трохоидный |
|||
Тип масляного фильтра |
Полнопоточный, бумажный элемент |
|||
Фильтр масляный, перепускное давление |
78—118 {0.80—1.20, 12.0—17.1} (kPa {kgf/cm) 2, psi}) |
|||
Объем масла, двигатель SKYACTIV-G 2.0 |
Замена масла: 4.0 L {4.2 US qt, 3.5 lmp qt} Замена масла и фильтра: 4.2 L {4.4 US qt, 3.7 lmp qt} Общий объем (сухой двигатель): 4.9 L {5.2 US qt, 4.3 lmp qt} |
|||
Объем масла, двигатель SKYACTIV-G 2.5 |
Замена масла: 4.3 L {4.5 US qt, 3.8 lmp qt} Замена масла и фильтра: 4.5 L {4.8 US qt, 4.0 lmp qt} Общий объем (сухой двигатель): 5.4 L {5.7 US qt, 4.8 Imp qt} |
|||
Давление масла (справочное значение), температура охлаждающей жидкости: 80—90 °C {176—194 °F}] |
Низкий уровень: 110—175 kPa {1.13—1.78 kgf/cm2, 16.0—25.3 psi} [1,500 rpm] Высокий уровень: 300—430 kPa {3.06—4.38 kgf/cm2, 43.6—62.3 psi} [4,500 rpm] |
|||
Тип системы охлаждения |
Жидкостное |
|||
Тип охлаждающей жидкости |
FL22 |
|||
Тип насоса системы охлаждения |
Центробежный, с поликлиновым ременным приводом |
|||
Крышка системы охлаждения, давление открытия клапана |
93.2—122.6 kPa {0.951—1.250 kgf/cm2, 13.6—17.7 psi} |
|||
Тип вентилятора системы охлаждения |
С электроприводом |
|||
Тип термостата |
Механический, восковой термоэлемент |
|||
Термостат температура начала открытия |
Тип A: 80.5—83.5 °C {177—182 °F} Тип В: 86.5—89.5 °C {188—193 °F} |
|||
Термостат температура полного открытия |
95 °C {203 °F} |
|||
Термостат высота подъема клапана |
8.5 mm {0.33 in} или более |
|||
Число лопастей вентилятора |
Вентилятор No.1: 9 Вентилятор No.2: 11 |
|||
Наружный диаметр лопастей |
320 {12.6} (mm {IN}) |
|||
Мощность электромотора |
Вентилятор No.1: 90 W Вентилятор No.2: 120 W |
|||
Сопротивление привода дроссельной заслонки |
1.38 ohms [20°C {68 °F}] |
|||
Тип топлива |
Неэтилированный бензин премиум-класса (в соответствии с EN 228 и E10) |
|||
Сопротивление инжектора |
1.6—2.52 ohms [Температура: 0—80 °C {32—176 °F}] |
|||
Давление топлива |
405—485 kPa {4.13—4.94 kgf/cm 2, 58.8—70.3 psi} |
|||
Остаточное давление топлива |
230 kPa {2.35 kgf/cm 2, 33.4 psi} или более |
|||
Тип каталитического нейтрализатора ОГ |
WU-TWC (монолит) TWC (монолит) |
|||
Тип системы поглощения паров топлива |
Угольный адсорбер |
|||
Тип системы вентиляции картерных газов |
PCV замкнутого типа |
|||
Тип аккумуляторной батареи |
Q-85 (с i-stop) 55D23L (55) (Voltage: 12V) 75D23L (65) (Voltage: 12V) |
|||
Аккумуляторная батарея, ток утечки (Зажигание выключено, двери закрыты, капот и багажник закрыты.) |
40—65 mA |
|||
Ток медленной зарядки аккумулятора (Без i-stop) |
55D23L (60 A·h/20HR): 4.5—5.5 A 75D23L (65 A·h/20HR): 5.0—6.0 A |
|||
Ток быстрой зарядки аккумулятора [30 мин] (Без i-stop) |
55D23L (60 A·h/20HR): 30 A 75D23L (65 A·h/20HR): 35 A |
|||
Порядок зажигания |
1—3—4—2
|
|||
Каталожный номер свечей зажигания |
PE5R-18-110, PE5S-18-110 |
|||
Зазор между электродами свечи зажигания |
Стандарт: 1.05—1.40 mm {0.0414—0.0551 in} Новая свеча (справочно): 1.05—1.15 mm {0.0414—0.0452 in} |
|||
Сопротивление свечи зажигания [25°C {77 °F}] |
3.0—7.5 Ком |
|||
Тип стартера |
Коаксиальный редуктор |
|||
Стартер, выходная мощность |
Без i-stop : 1.0 kW С i-stop : 1.4 kW |
|||
Испытательное напряжение стартера без нагрузки |
11 V |
|||
Испытательный ток стартера без нагрузки (С i-stop) |
90 A или менее |
|||
Испытательный ток стартера без нагрузки (Без i-stop) |
SKYACTIV-G 2.0: 95 A или менее SKYACTIV-G 2.5: 90 A или менее |
|||
Зазор шестерни стартера (без i-stop) |
0.5—2.0 mm {0.02—0.07 in} |
|||
Биение коммутатора стартера (без i-stop) |
0.1 mm {0.004 in} max. |
|||
Диаметр коммутатора стартера (без i-stop) |
Стандарт: 29.4 mm {1.16 in} Минимум: 28.8 mm {1.13 in} |
|||
Глубина паза сегмента коммутатора стартера (без i-stop) |
Стандарт: 0.5 mm {0.02 in} Минимум: 0.2 mm {0.008 in} |
|||
Стартер длина щетки (без i-stop) |
Стандарт: 12.3 mm {0.484 in} Минимум: 5.5 mm {0.22 in} |
|||
Усилие пружины щетки стартера (без i-stop) |
Стандарт: 15.0—20.4 N {1.53—2.08 kgf, 3.38—4.58 lbf} Минимум: 2.75 N {0.280 kgf, 0.618 lbf} |
|||
Генератор производительность |
Без i-ELOOP : 12-100 (V-A) С i-ELOOP : 12—25-150 (V-A) |
|||
Генератор, стандартное напряжение [зажигание включено] |
Терминал 1A: B+ Терминал 2A: Примерно 1 V или менее Терминал 2B: Примерно 0 V |
|||
Генератор, стандартное напряжение [Обороты холостого хода, 20 °C {68 °F}] |
Терминал 1A: 13—15 V Терминал 2A: Approx. 3—8 V Терминал 2B: Включите электрические нагрузки (например, фары, электродвигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла, стоп-сигналы) и убедитесь, что показание напряжения увеличивается. |
|||
Минимальное значение тока генератора (Без i-stop) |
70% номинального выходного тока (номинальный выходной ток: 110 А) [Температура окружающей среды. 20 ° C {68 ° F}, напряжение 13,0–15,0 В, двигатель и генератор горячие] |
|||
Длина щетки генератора |
Стандарт: 22.5 mm {0.886 in} Минимум: 5.0 mm {0.22 in} |
|||
Сопротивление ротора генератора (между контактными кольцами) [20 ° C {68 ° F}] (Автомобиль без i-ELOOP) |
1.8—2.1 ohms |
|||
Усилие пружины щетки генератора |
Стандарт: 4.1—5.3 N {0.42—0.54 kgf, 1.0—1.1 lbf} Минимум: 1.7 N {0.17 kgf, 0.38 lbf} |
Компрессия [SKYACTIV-G 2.0, Европейская (L.H.D. U.K.) спецификация]
Стандарт: См. график
Минимум: См. график.
Разница между цилиндрами: 164 kPa {1.67 kgf/cm2, 23.8 psi} [250 rpm]
Компрессия [SKYACTIV-G 2.5, Европейская (L.H.D. U.K.) спецификация]
Стандарт: См. график
Минимум: См. график
Разница между цилиндрами: 160 kPa {1.63 kgf/cm2, 23.2 psi} [250 rpm]
Масло двигателя (Европейская спецификация)
Наименование |
Спецификация |
Рекомендованное масло *1 |
Mazda Original Oil Supra 0W-20 Mazda Original Oil Ultra 5W-30 |
Альтернативное масло *2 |
API SL/SM/SN или ACEA A3/B3 or A5/B5 0W-20, 5W-30 |
* 1: Оригинальные масла Mazda специально разработаны / протестированы для соответствующего двигателя. Выполняя технический сервис двигателя Мазда, для его оптимальной работы Ниппон Сервис рекомендует всегда использовать оригинальные масла Mazda.
* 2: Если вы не можете найти оригинальное масло Mazda, можно также использовать альтернативные масла, соответствующие перечисленным характеристикам.
Объемы охлаждающей жидкости
Спецификация |
SKYACTIV-G 2.0 ATX |
SKYACTIV-G 2.0 MTX |
SKYACTIV-G 2.5 ATX |
Европейская (R.H.D.) спецификация |
6.7 L {7.1 US qt, 5.9 Imp qt} |
6.5 L {6.9 US qt, 5.7 Imp qt} |
— |
Европейская (L.H.D.) спецификация |
6.9 L {7.3 US qt, 6.1 Imp qt} |
6.6 L {7.0 US qt, 5.8 Imp qt} |
7.3 L {7.7 US qt, 6.4 Imp qt} |
Общая (R.H.D.) спецификация |
6.7 L {7.1 US qt, 5.9 Imp qt} |
6.5 L {6.9 US qt, 5.7 Imp qt} |
6.9 L {7.3 US qt, 6.1 Imp qt} |
Общая (L.H.D.) спецификация |
6.9 L {7.3 US qt, 6.1 Imp qt} |
6.6 L {7.0 US qt, 5.8 Imp qt} |
7.0 L {7.4 US qt, 6.2 Imp |
*3: Технические данные могут изменяться в зависимости от модификации двигателя и спецификаций моделей автомобилей, к которым он адаптирован.
Применение технических данных двигателя позволяет персоналу Ниппон Сервис выполнять технический сервис и ремонт двигателя Skyactiv-G 2.0 Skyactiv-G 2.5 автомобилей Мазда на высоком профессиональном уровне.