Mazda CX-9 (TC): потеря мощности с кодом DTC P130C двигателя [SKYACTIV-G 2.5Т]

 Отсутствие динамики разгона автомобиля Mazda CX-9 (TC) с кодом DTC P130C и горящим индикатором неисправности «CHECK ENGINE» двигателя [SKYACTIV-G 2.5Т]

Некоторые владельцы Mazda CX-9 (TC) могут столкнуться с ситуацией отсутствия ожидаемого отклика двигателя на нажатие педали акселератора, при этом на панели приборов горит главный предупреждающий индикатор и/или индикатор неисправности двигателя «CHECK ENGINE», а в памяти сохраняется код DTC P130C. Чаще всего это происходит при низких температурах воздуха. После выключения и включения зажигания проблема может исчезнуть.

PCM включает главный предупреждающий индикатор во время первого ездового цикла и сохраняет неподтвержденный код DTC в своей памяти. Главный сигнализатор и индикатор неисправности двигателя загораются во втором ездовом цикле в качестве подтверждения кода неисправности. Мощность двигателя при этом ограничивается функцией отказобезопасности как в первом, так и во втором ездовых циклах.

• DTC P130C:00 - (Обнаружено раннее зажигание). Неправильная логика управления PCM определяет нормальный рабочий шум двигателя как детонационный стук. Чтобы устранить эту проблему, логика управления PCM была изменена.

Владельцы, автомобили которых имеют эту проблему, могут отремонтировать свой автомобиль, используя следующую процедуру ремонта:
1. Подтвердите наличие неисправности и ее соответствие описанной проблеме для VIN вашего автомобиля диагностикой в специализированном сервисе. 

2. С помощью программного обеспечения M-MDS или аналога влейте в PCM последнюю калибровку.

Консультацию по проблемам, связанным с неисправностями двигателя, ценам запчастей и ремонта вашего автомобиля Mazda, вы можете получить у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21, а также задать ваши вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.