Mazda CX-9 (TB): замена сальников раздаточной коробки

 Как заменить сальники раздаточной коробки правой стороны раздатки Mazda CX-9 (TB)

Дополнительно: Как заменить сальник хвостовика раздатки Mazda CX-9 (TB)

Если необходима замена правого сальника раздаточной коробки (A) и пыльника уплотнения раздаточной коробки (В), Мазда рекомендует использовать следующую процедуру ремонта по установке новых сальников. Дефлектор (C) предохраняет рабочие поверхности уплотнений коробки от попадания абразивных частиц, и его нельзя использовать повторно.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Из раздаточной коробки могут вытекать жидкости разного цвета: красная жидкость автоматических трансмиссий (ATF) и желтовато-коричневое/черное трансмиссионное масло. Масляное уплотнение раздаточной коробки, сальник (A) предотвращает утечку масла раздаточной коробки.
Важно определить цвет жидкости утечки, чтобы определить наиболее подходящую процедуру ремонта. Сальник раздаточной коробки (А) и пыльник (В) не являются источником утечки красной жидкости ATF. Трансмиссионное масло может выглядеть черным и иметь резкий запах, что не является признаком неисправности или загрязнения масла.

Эта ремонтная процедура должна выполняться через правую колесную арку. Нет необходимости снимать узел раздаточной коробки с автомобиля.

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА:
1. Снимите датчик частоты вращения правого переднего колеса ABS.



2. Выбейте контрящую деформированную часть гайки наружу с помощью небольшой выколотки и молотка.
3. Для снятия гайки ступицы переднего колеса нажмите тормозную педаль, чтобы привод не вращался.
4. Ослабьте гайку ступицы колеса так, чтобы гайка была заподлицо с концом приводного вала.
5. Ударьте по гайке ступицы медным молотком или, используя выколотку, отсоедините приводной вал от ступицы переднего колеса. Снимите и утилизируйте гайку ступицы колеса.
6. Снимите компонент тормозного суппорта с поворотного кулака и подвесьте его на проволоке.
7. Снимите болт (А) и гайку (В) переднего шарового шарнира нижнего рычага. Затем отделите нижний рычаг от поворотного кулака.



8. Потяните поворотный кулак наружу, поверните его в сторону задней части автомобиля и зафиксируйте.
9. Снимите 2 болта опоры правого приводного вала и правый приводной вал в сборе.

ОСТОРОЖНО:
Острые края приводного вала могут порезать или проколоть сальники при снятии или установке. Будьте осторожны при демонтаже/монтаже приводного вала.

10. Снимите среднюю трубу с резонатором и приемную трубу глушителя в сборе. Утилизируйте прокладки фланцевых соединений.
11. Используйте съемник для, чтобы снять дефлектор.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте повторно снятый дефлектор (B). Если дефлектор с трудом снимается с помощью съемника, удалите дефлектор, используя молоток и плоскую отвертку (C).


12. Мазда предполагает использование специнструмента: SST съемник № 49S-231-660, чтобы снять пыльник раздаточной коробки. Удалите пыльник доступным способом. 



13. Демонтируйте сальник (А):



a) Вставьте саморез (В) в канавку сальника.
б) Чтобы снять сальник, подденьте саморез наружу с помощью съемника крепежных деталей (С).
14. Используйте SST, номер детали 205-907 и номер детали 205-883 для установки нового пыльника или альтернативный SST с № 49 B032 334. Допускается использования оправки с внешним диаметром 38—42 мм, глубина установки пыльника 18 мм.

15. Используйте сборку SST с № 205-907, № 308-221и № 308-431, и установите новый сальник в раздаточною коробку. Допускается использования оправки с подходящим внешним диаметром или SST с № 49 H026 104.



17. Установите новый дефлектор на сборку SST с № 205-907 и № 205-882, нагревайте внешнюю боковую поверхность дефлектора с помощью промышленного фена при температуре 250°C (482°F) в течение примерно 30 секунд.



18. Установите новый дефлектор до упора в корпус раздатки. Допускается использования оправки с подходящим внешним диаметром или SST с № 49 B032 334.

ВНИМАНИЕ:
Используйте перчатки при работе с дефлектором, после шага 17 он может быть горячим.

19. Установите демонтированные компоненты в обратном порядке, заменив утилизированные детали новыми.
20. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке.
21. Проверьте результат ремонта.

Получить помощь в диагностике и ремонте компонентов системы AWD вы можете, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, а также задать ваши вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.