Mazda3 (BK): подвеска, углы установки колес, шины и колеса

 Технические характеристики подвески, углы установки колес, спецификация шин и колес автомобиля Mazda3 (BK)

Углы установки передних колес (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*1 [ZJ, ZY, Z6, LF, L3, MZ-CD1.6 (Y6) и MZR-CD (RF Turbo)]

Наименование

Показания указателя уровня топлива

Пустой бак

1/4

1/2

3/4

Полный бак

Максимальный угол поворота управляемых колес

[Допустимое отклонение ±3°]

Внутренний

39°48′

Наружный

32°48′

Суммарное схождение колес

Между центральными продольными плоскостями шин

[Допустимое отклонение ±4 {±0,16}]

(мм {дюймы})

2 {0,08}

По внутренним краям обода колеса

1±3 {0,04±0,12}

(градусы)

0°11′±0°11′

Угол продольного наклона оси поворота управляемого колеса*2[Допустимое отклонение ±1°]

2°55′

2°57′

3°00′

3°02′

3°04′

Угол развала*2[Допустимое отклонение ±1°]

-0°39′

-0°39′

-0°40′

-0°41′

Угол поперечного наклона оси поворота управляемого колеса (Справочные значения)

13°52′

13°53′

13°55′

*1  :Уровень охлаждающей жидкости и моторного масла соответствует нормативному. Запасное колесо, домкрат и набор инструмента, установлены на своих местах.
*2  :Разница значений для левого и правого колеса не должна превышать 1°30′.

Углы установки передних колес (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*1 [L3 Turbo]

Наименование

Показания указателя уровня топлива

Пустой бак

1/4

1/2

3/4

Полный бак

Максимальный угол поворота управляемых колес

[Допустимое отклонение ±3°]

Внутренний

36°00′

Наружный

30°12′

Суммарное схождение колес

Между центральными продольными плоскостями шин

[Допустимое отклонение ±4 {±0,16}]

(мм {дюймы})

2 {0,08}

По внутренним краям обода колеса

1±3 {0,04±0,12}

(градусы)

0°11′±0°11′

Угол продольного наклона оси поворота управляемого колеса*2[Допустимое отклонение ±1°]

3°00′

3°01′

3°03′

3°05′

3°07′

Угол развала*2[Допустимое отклонение ±1°]

-0°54′

-0°55′

-0°55′

Угол поперечного наклона оси поворота управляемого колеса (Справочные значения)

14°17′

14°18′

*1  :Уровень охлаждающей жидкости и моторного масла соответствует нормативному. Запасное колесо, домкрат и набор инструмента, установлены на своих местах.
*2  :Разница значений для левого и правого колеса не должна превышать 1°30′.

Углы установки задних колес (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*1 [ZJ, ZY, Z6, LF, L3, MZ-CD1.6 (Y6) и MZR-CD (RF Turbo)]

Наименование

Показания указателя уровня топлива

Пустой бак

1/4

1/2

3/4

Полный бак

Суммарное схождение колес

Между центральными продольными плоскостями шин

[Допустимое отклонение ±4 {±0,16}]

(мм {дюймы})

2 {0,08}

По внутренним краям обода колеса

1±3 {0,04±0,12}

(градусы)

0°11′±0°11′

Угол развала*2(Справочные значения)

[Допустимое отклонение ±1°]

-1°20′

-1°22′

-1°24′

-1°26′

-1°28′

Угол перекоса оси задних колес (Справочное значение) [Допустимое отклонение ±0°48¢]

*1  :Уровень охлаждающей жидкости и моторного масла соответствует нормативному. Запасное колесо, домкрат и набор инструмента, установлены на своих местах.
*2  :Разница значений для левого и правого колеса не должна превышать 1°30′.

Углы установки задних колес (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*1 [L3 Turbo]

Наименование

Показания указателя уровня топлива

Пустой бак

1/4

1/2

3/4

Полный бак

Суммарное схождение колес

Между центральными продольными плоскостями шин

[Допустимое отклонение ±4 {±0,16}]

(мм {дюймы})

2 {0,08}

По внутренним краям обода колеса

1±3 {0,04±0,12}

(градусы)

0°11′±0°11′

Угол развала*2(Справочные значения)

[Допустимое отклонение ±1°]

-1°34′

-1°36′

-1°37′

-1°39′

-1°41′

Угол перекоса оси задних колес (Справочное значение) [Допустимое отклонение ±0°48¢]

*1  :Уровень охлаждающей жидкости и моторного масла соответствует нормативному. Запасное колесо, домкрат и набор инструмента, установлены на своих местах.
*2  :Разница значений для левого и правого колеса не должна превышать 1°30′.

Подвеска

Наименование

Технические условия

Момент сопротивления вращению шарового шарнира переднего нижнего рычага подвески

1,0—4,9 Н·м {11—49 кгс·см, 9—43 фунт-сила·дюйм}

Показания динамометра [10—49 Н {1,1—4,9 кгс, 3—10 фунт-сила·фут}]

Момент сопротивления вращению шарового шарнира стойки переднего стабилизатора

0,2—0,9 Н·м {3—9 кгс·см, 2—7 фунт-сила·дюйм}/

Момент сопротивления вращению шарового шарнира стойки заднего стабилизатора

0,5—2,0 Н·м {6—20 кгс·см, 5—17 фунт-сила·дюйм}


Колеса и шины

Стандартные шины (спецификация Australian) 

Наименование

Технические условия

Шины

Размер

195/65
R15
91V

205/55
R16
89V

205/50
R17
89V

215/45
R18
89W

Давление воздуха

(кПа {(бар), <фунт-силы на квадратный дюйм>})

Передние

230
{(2,3) <33>}

MZR-CD
(RF turbo):
230
{(2,3)
<33>}

Кроме
MZR-CD
(RF turbo):
220
{(2,2)
<32>}

220
{(2,2) <32>}

230
{(2,3) <33>}

Задние

MZR-CD
(RF turbo):
230
{(2,3)
<33>}

Кроме
MZR-CD
(RF turbo):
220
{(2,2)
<32>}

Минимально допустимая высота рисунка протектора

(мм
{дюймы})

1,6
{0,07}

Колеса

Размер

15×6J

16×6 1/2J

17×6 1/2J

18×7J

Материал

Сталь

Алюминиевый
сплав

Вылет

(мм {дюймы})

52,5
{2,07}

Диаметр
расположения
отверстий
крепления
колеса

(мм {дюймы})

114,3
{4,5}

Биение
колеса

Осевое

2,5
{0,10}

2,0
{0,08}

(мм
{дюймы})

Радиальное

1,5
{0,06}

Дисбаланс
колес

(г {унции})

Грузики со  скобой*2: 9 {0,31} макс.

Кле-ящиеся грузики*1: 14 {0,49} макс.

Грузики со  скобой*2: 9 {0,31} макс.

Кле-ящиеся грузики*1: 13 {0,46} макс.

Грузики со  скобой*2: 8 {0,28} макс.

Кле-ящиеся
грузики*1
: 11{0,39}
макс.

Грузики со  скобой*2:
7 {0,25}
макс.

Кле-ящиеся грузики*1:
10 {0,35}
макс.

Грузики со  скобой*2:
6 {0,21}
макс.

Момент
затяжки
гаек
крепления
колес

(Н·м
{кгс·м,
фунт·
сила-фут})

88,2—117,6
{9,00—11,99,
65,06—86,73}

*1: Общая масса грузиков не должна превышать 160 г {5,65 унции}.
*2: Масса одного балансировочного грузика: 60 г {2,12 унции} макс.. В случае превышения общей массы грузиков 100 г {3,53 унции} с одной стороны, выполните повторную балансировку, повернув шину на ободе. Установка трех и более балансировочных грузиков не допускается.

Стандартные шины [Спецификация European (автомобиль с левосторонним управлением, Соединённое Королевство )]

Наименование

Технические условия

Шины

Размер

195/65
R15
91H

205/55
R16
91V

205/50
R17
89V

215/45
R18
93Y

Давление
воздуха
(кПа {(бар),
<фунт-силы
на
квадратный
дюйм>})

Передние

До 3 человек

MZ-CD1.6
(Y6):
230
{(2,3)
<33>}

Кроме
MZ-CD1.6
(Y6):
220
{(2,2)
<32>}

MZR-CD
(RF turbo):
230
{(2,3)
<33>}

Кроме
MZR-CD
(RF turbo):
220
{(2,2)
<32>}

230
{(2,3)
<33>}

Полная нагрузка

230
{(2,3)
<33>}

230
{(2,3) <33>}

MZR-CD
(RF turbo):
240
{(2,4)
<35>}

Кроме
MZR-CD (RF turbo):
230
{(2,3)
<33>}

240
{(2,4)
<35>}

Задние

До 3 человек

220
{(2,2)
<32>}

MZR-CD
(RF turbo):
230
{(2,3)
<33>}

Кроме
MZR-CD
(RF turbo):
220
{(2,2)
<32>}

220
{(2,2)
<32>}

Полная нагрузка

310
{(3,1)
<45>}

Минимально
допустимая
высота
рисунка
протектора

(мм
{дюймы})

1,6
{0,07}

Колеса

Размер

15×6J

16×6 1/2J

17×6 1/2J

18×7J

Материал

Сталь

Алюминиевый
сплав

Вылет

(мм {дюймы})

52,5
{2,07}

Диаметр
расположения
отверстий
крепления
колеса

(мм {дюймы})

114,3
{4,5}

Биение колеса

Осевое

2,5
{0,10}

2,0
{0,08}

(мм
{дюймы})

Радиальное

1,5
{0,06}

Дисбаланс
колес


{унции})

Грузики со  скобой*2:
9 {0,31}
макс.

Самокле-
ящиеся
грузики*1:
14 {0,49}
макс.

Грузики со  скобой*2:
9 {0,31} макс.

Самокле-
ящиеся
грузики*1:
13 {0,46} макс.

Грузики со  скобой*2:
8 {0,28} макс.

Самокле-
ящиеся
грузики*1:
11 {0,39}
макс.

Грузики со  скобой*2:
7 {0,25}макс.

Самокле-
ящиеся
грузики*1:
10 {0,35}
макс.

Грузики со  скобой*2:
6 {0,21} макс.

Момент
затяжки
гаек
крепления
колес

(Н·м {кгс·м, фунт·сила-фут})

88,2—117,6
{9,00—11,99,
65,06—86,73}

*1: Общая масса грузиков не должна превышать 160 г {5,65 унции}.
*2: Масса одного балансировочного грузика: 60 г {2,12 унции} макс.. В случае превышения общей массы грузиков 100 г {3,53 унции} с одной стороны, выполните повторную балансировку, повернув шину на ободе. Установка трех и более балансировочных грузиков не допускается.

Стандартные шины [Спецификация General (автомобиль с левосторонним управлением, автомобиль с правосторонним управлением)]

Наименование

Технические условия

Шины

Размер

195/65
R15
91V

205/55
R16
91V

205/50
R17
89V

Давление
воздуха

(кПа {(бар),
<фунт-силы
на
квадратный
дюйм>})

Передние

До 3 человек

220
{(2,2)
<32>}

Полная нагрузка

230
{(2,3)
<33>}

Задние

До 3 человек

220
{(2,2)
<32>}

Полная нагрузка

310
{(3,1)
<45>}

Минимально допустимая
высота
рисунка
протектора

(мм
{дюймы})

1,6
{0,07}

Колеса

Размер

15×6J

16×6 1/2J

17×6 1/2J

Материал

Сталь

Алюминиевый
сплав

Вылет

(мм
{дюймы})

52,5
{2,07}

Диаметр
расположения
отверстий
крепления
колеса

(мм
{дюймы})

114,3
{4,5}

Биение
колеса

Осевое

2,5
{0,10}

2,0
{0,08}

(мм
{дюймы})

Радиальное

1,5
{0,06}

Дисбаланс
колес


{унции})

Грузики
со  скобой
*2:
9 {0,31} макс.

Самокле-
ящиеся
грузики*1:
14 {0,49} макс.

Грузики
со
скобой
*2:
9 {0,31} макс.

Самокле-
ящиеся
грузики*1:
13 {0,46} макс.

Грузики
со
скобой
*2:
8 {0,28} макс.

Самокле-
ящиеся
грузики*1:
11 {0,39} макс.

Грузики
со
скобой
*2:
7 {0,25} макс.

Момент
затяжки
гаек
крепления
колес

(Н·м {кгс·м,
фунт·сила-фут})

88,2—117,6
{9,00—11,99,
65,06—86,73}

*1: Общая масса грузиков не должна превышать 160 г {5,65 унции}.
*2: Масса одного балансировочного грузика: 60 г {2,12 унции} макс.. В случае превышения общей массы грузиков 100 г {3,53 унции} с одной стороны, выполните повторную балансировку, повернув шину на ободе. Установка трех и более балансировочных грузиков не допускается.

Запасное колесо

Наименование

Технические условия

Шины

Размер

T115/70D15

T125/70D16

T125/70D17

Давление воздуха (кПа {(бар), <фунт-силы на квадратный дюйм>})

420 {(4,2) <60>}

Минимально допустимая высота рисунка протектора

(мм {дюймы})

1,6 {0,07}

Колеса

Размер

15×4T

16×4T

17×4T

Материал

Сталь

Вылет

(мм {дюймы})

45 {1,8}

40 {1,6}

Диаметр расположения отверстий крепления колеса

(мм {дюймы})

114,3 {4,5}

Биение колеса

Осевое

2,5 {0,10}

(мм {дюймы})

Радиальное

2,0 {0,08}

Момент затяжки гаек крепления колес

(Н·м {кгс·м, фунт·сила-фут})

88,2—117,6 {9,00—11,99, 65,06—86,73}

По вопросам регулировки углов установки колес вашего автомобиля обращайтесь к нашим специалистам по телефону: +7(495) 001-05-21. Задать технические вопросы – в нашем чате: https://t.me/nipponservce_chat