Mazda3 (BK): подвеска, углы установки колес, шины и колеса
Технические характеристики подвески, углы установки колес, спецификация шин и колес автомобиля Mazda3 (BK)
Углы установки передних колес (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*1 [ZJ, ZY, Z6, LF, L3, MZ-CD1.6 (Y6) и MZR-CD (RF Turbo)]
Наименование |
Показания указателя уровня топлива |
||||||
Пустой бак |
1/4 |
1/2 |
3/4 |
Полный бак |
|||
Максимальный угол поворота управляемых колес [Допустимое отклонение ±3°] |
Внутренний |
39°48′ |
|||||
Наружный |
32°48′ |
||||||
Суммарное схождение колес |
Между центральными продольными плоскостями шин [Допустимое отклонение ±4 {±0,16}] |
(мм {дюймы}) |
2 {0,08} |
||||
По внутренним краям обода колеса |
1±3 {0,04±0,12} |
||||||
(градусы) |
0°11′±0°11′ |
||||||
Угол продольного наклона оси поворота управляемого колеса*2[Допустимое отклонение ±1°] |
2°55′ |
2°57′ |
3°00′ |
3°02′ |
3°04′ |
||
Угол развала*2[Допустимое отклонение ±1°] |
-0°39′ |
-0°39′ |
-0°40′ |
-0°41′ |
|||
Угол поперечного наклона оси поворота управляемого колеса (Справочные значения) |
13°52′ |
13°53′ |
13°55′ |
*1 :Уровень охлаждающей жидкости и моторного масла соответствует нормативному. Запасное колесо, домкрат и набор инструмента, установлены на своих местах.
*2 :Разница значений для левого и правого колеса не должна превышать 1°30′.
Углы установки передних колес (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*1 [L3 Turbo]
Наименование |
Показания указателя уровня топлива |
||||||
Пустой бак |
1/4 |
1/2 |
3/4 |
Полный бак |
|||
Максимальный угол поворота управляемых колес [Допустимое отклонение ±3°] |
Внутренний |
36°00′ |
|||||
Наружный |
30°12′ |
||||||
Суммарное схождение колес |
Между центральными продольными плоскостями шин [Допустимое отклонение ±4 {±0,16}] |
(мм {дюймы}) |
2 {0,08} |
||||
По внутренним краям обода колеса |
1±3 {0,04±0,12} |
||||||
(градусы) |
0°11′±0°11′ |
||||||
Угол продольного наклона оси поворота управляемого колеса*2[Допустимое отклонение ±1°] |
3°00′ |
3°01′ |
3°03′ |
3°05′ |
3°07′ |
||
Угол развала*2[Допустимое отклонение ±1°] |
-0°54′ |
-0°55′ |
-0°55′ |
||||
Угол поперечного наклона оси поворота управляемого колеса (Справочные значения) |
14°17′ |
14°18′ |
*1 :Уровень охлаждающей жидкости и моторного масла соответствует нормативному. Запасное колесо, домкрат и набор инструмента, установлены на своих местах.
*2 :Разница значений для левого и правого колеса не должна превышать 1°30′.
Углы установки задних колес (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*1 [ZJ, ZY, Z6, LF, L3, MZ-CD1.6 (Y6) и MZR-CD (RF Turbo)]
Наименование |
Показания указателя уровня топлива |
||||||
Пустой бак |
1/4 |
1/2 |
3/4 |
Полный бак |
|||
Суммарное схождение колес |
Между центральными продольными плоскостями шин [Допустимое отклонение ±4 {±0,16}] |
(мм {дюймы}) |
2 {0,08} |
||||
По внутренним краям обода колеса |
1±3 {0,04±0,12} |
||||||
(градусы) |
0°11′±0°11′ |
||||||
Угол развала*2(Справочные значения) [Допустимое отклонение ±1°] |
-1°20′ |
-1°22′ |
-1°24′ |
-1°26′ |
-1°28′ |
||
Угол перекоса оси задних колес (Справочное значение) [Допустимое отклонение ±0°48¢] |
0° |
*1 :Уровень охлаждающей жидкости и моторного масла соответствует нормативному. Запасное колесо, домкрат и набор инструмента, установлены на своих местах.
*2 :Разница значений для левого и правого колеса не должна превышать 1°30′.
Углы установки задних колес (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*1 [L3 Turbo]
Наименование |
Показания указателя уровня топлива |
||||||
Пустой бак |
1/4 |
1/2 |
3/4 |
Полный бак |
|||
Суммарное схождение колес |
Между центральными продольными плоскостями шин [Допустимое отклонение ±4 {±0,16}] |
(мм {дюймы}) |
2 {0,08} |
||||
По внутренним краям обода колеса |
1±3 {0,04±0,12} |
||||||
(градусы) |
0°11′±0°11′ |
||||||
Угол развала*2(Справочные значения) [Допустимое отклонение ±1°] |
-1°34′ |
-1°36′ |
-1°37′ |
-1°39′ |
-1°41′ |
||
Угол перекоса оси задних колес (Справочное значение) [Допустимое отклонение ±0°48¢] |
0° |
*1 :Уровень охлаждающей жидкости и моторного масла соответствует нормативному. Запасное колесо, домкрат и набор инструмента, установлены на своих местах.
*2 :Разница значений для левого и правого колеса не должна превышать 1°30′.
Подвеска
Наименование |
Технические условия |
Момент сопротивления вращению шарового шарнира переднего нижнего рычага подвески |
1,0—4,9 Н·м {11—49 кгс·см, 9—43 фунт-сила·дюйм} Показания динамометра [10—49 Н {1,1—4,9 кгс, 3—10 фунт-сила·фут}] |
Момент сопротивления вращению шарового шарнира стойки переднего стабилизатора |
0,2—0,9 Н·м {3—9 кгс·см, 2—7 фунт-сила·дюйм}/ |
Момент сопротивления вращению шарового шарнира стойки заднего стабилизатора |
0,5—2,0 Н·м {6—20 кгс·см, 5—17 фунт-сила·дюйм} |
Колеса и шины
Стандартные шины (спецификация Australian)
Наименование |
Технические условия |
||||||||
Шины |
Размер |
195/65 |
205/55 |
205/50 |
215/45 |
||||
Давление воздуха (кПа {(бар), <фунт-силы на квадратный дюйм>}) |
Передние |
230 |
MZR-CD Кроме |
220 |
230 |
||||
Задние |
MZR-CD Кроме |
||||||||
Минимально допустимая высота рисунка протектора |
(мм |
1,6 |
|||||||
Колеса |
Размер |
15×6J |
16×6 1/2J |
17×6 1/2J |
18×7J |
||||
Материал |
Сталь |
Алюминиевый |
|||||||
Вылет |
(мм {дюймы}) |
52,5 |
|||||||
Диаметр |
(мм {дюймы}) |
114,3 |
|||||||
Биение |
Осевое |
2,5 |
2,0 |
||||||
(мм |
Радиальное |
1,5 |
|||||||
Дисбаланс |
(г {унции}) |
Грузики со скобой*2: 9 {0,31} макс. |
Кле-ящиеся грузики*1: 14 {0,49} макс. Грузики со скобой*2: 9 {0,31} макс. |
Кле-ящиеся грузики*1: 13 {0,46} макс. Грузики со скобой*2: 8 {0,28} макс. |
Кле-ящиеся |
Кле-ящиеся грузики*1: Грузики со скобой*2: |
|||
Момент |
(Н·м |
88,2—117,6 |
*1: Общая масса грузиков не должна превышать 160 г {5,65 унции}.
*2: Масса одного балансировочного грузика: 60 г {2,12 унции} макс.. В случае превышения общей массы грузиков 100 г {3,53 унции} с одной стороны, выполните повторную балансировку, повернув шину на ободе. Установка трех и более балансировочных грузиков не допускается.
Стандартные шины [Спецификация European (автомобиль с левосторонним управлением, Соединённое Королевство )]
Наименование |
Технические условия |
|||||||
Шины |
Размер |
195/65 |
205/55 |
205/50 |
215/45 |
|||
Давление |
Передние |
До 3 человек |
MZ-CD1.6 Кроме |
MZR-CD Кроме |
230 |
|||
Полная нагрузка |
230 |
230 |
MZR-CD Кроме |
240 |
||||
Задние |
До 3 человек |
220 |
MZR-CD Кроме |
220 |
||||
Полная нагрузка |
310 |
|||||||
Минимально |
(мм |
1,6 |
||||||
Колеса |
Размер |
15×6J |
16×6 1/2J |
17×6 1/2J |
18×7J |
|||
Материал |
Сталь |
Алюминиевый |
||||||
Вылет |
(мм {дюймы}) |
52,5 |
||||||
Диаметр |
(мм {дюймы}) |
114,3 |
||||||
Биение колеса |
Осевое |
2,5 |
2,0 |
|||||
(мм |
Радиальное |
1,5 |
||||||
Дисбаланс |
(г |
Грузики со скобой*2: |
Самокле- Грузики со скобой*2: |
Самокле- Грузики со скобой*2: |
Самокле- Грузики со скобой*2: |
Самокле- Грузики со скобой*2: |
||
Момент |
(Н·м {кгс·м, фунт·сила-фут}) |
88,2—117,6 |
*1: Общая масса грузиков не должна превышать 160 г {5,65 унции}.
*2: Масса одного балансировочного грузика: 60 г {2,12 унции} макс.. В случае превышения общей массы грузиков 100 г {3,53 унции} с одной стороны, выполните повторную балансировку, повернув шину на ободе. Установка трех и более балансировочных грузиков не допускается.
Стандартные шины [Спецификация General (автомобиль с левосторонним управлением, автомобиль с правосторонним управлением)]
Наименование |
Технические условия |
||||||
Шины |
Размер |
195/65 |
205/55 |
205/50 |
|||
Давление (кПа {(бар), |
Передние |
До 3 человек |
220 |
||||
Полная нагрузка |
230 |
||||||
Задние |
До 3 человек |
220 |
|||||
Полная нагрузка |
310 |
||||||
Минимально допустимая |
(мм |
1,6 |
|||||
Колеса |
Размер |
15×6J |
16×6 1/2J |
17×6 1/2J |
|||
Материал |
Сталь |
Алюминиевый |
|||||
Вылет |
(мм |
52,5 |
|||||
Диаметр |
(мм |
114,3 |
|||||
Биение |
Осевое |
2,5 |
2,0 |
||||
(мм |
Радиальное |
1,5 |
|||||
Дисбаланс |
(г |
Грузики |
Самокле- Грузики |
Самокле- Грузики |
Самокле- Грузики |
||
Момент |
(Н·м {кгс·м, |
88,2—117,6 |
*1: Общая масса грузиков не должна превышать 160 г {5,65 унции}.
*2: Масса одного балансировочного грузика: 60 г {2,12 унции} макс.. В случае превышения общей массы грузиков 100 г {3,53 унции} с одной стороны, выполните повторную балансировку, повернув шину на ободе. Установка трех и более балансировочных грузиков не допускается.
Запасное колесо
Наименование |
Технические условия |
|||||
Шины |
Размер |
T115/70D15 |
T125/70D16 |
T125/70D17 |
||
Давление воздуха (кПа {(бар), <фунт-силы на квадратный дюйм>}) |
420 {(4,2) <60>} |
|||||
Минимально допустимая высота рисунка протектора |
(мм {дюймы}) |
1,6 {0,07} |
||||
Колеса |
Размер |
15×4T |
16×4T |
17×4T |
||
Материал |
Сталь |
|||||
Вылет |
(мм {дюймы}) |
45 {1,8} |
40 {1,6} |
|||
Диаметр расположения отверстий крепления колеса |
(мм {дюймы}) |
114,3 {4,5} |
||||
Биение колеса |
Осевое |
2,5 {0,10} |
||||
(мм {дюймы}) |
Радиальное |
2,0 {0,08} |
||||
Момент затяжки гаек крепления колес |
(Н·м {кгс·м, фунт·сила-фут}) |
88,2—117,6 {9,00—11,99, 65,06—86,73} |
По вопросам регулировки углов установки колес вашего автомобиля обращайтесь к нашим специалистам по телефону: +7(495) 001-05-21. Задать технические вопросы – в нашем чате: https://t.me/nipponservce_chat