Mazda CX-9 (TB/TC): подвеска, углы установки колес, шины и колеса
Технические характеристики подвески, углы установки колес, спецификация шин и колес автомобиля Mazda CX-9 (TB/TC)
Углы установки передних колес (автомобиль в снаряженном состоянии)*1
Наименование |
Показания указателя уровня топлива |
||||||
Пустой бак |
1/4 |
1/2 |
3/4 |
Полный бак |
|||
Максимальный угол [Допустимое отклонение ±3°] |
Внутрен. |
37°36′ |
|||||
Наружн. |
31°36′ |
||||||
Суммарное схождение колес |
Шина [Допустимое |
(мм {дюймы}) |
2.0 {0.079} |
||||
По внутренним краям [Допустимое |
Автомобили, оборудованные Автомобили, оборудованные |
||||||
(градусы) |
0°09′±0°10′ |
||||||
Угол продольного наклона оси [Допустимое отклонение ±1°] |
CX-9 (ТС) СХ-9 (ТВ)
|
5°50′ 3°01′ |
5°51′ 3°02′ |
5°53′ 3°03′
|
5°55′ 3°03′ |
5°57′ 3°04′ |
|
Угол развала*2 [Допустимое отклонение ±1°] |
CX-9 (ТС) СХ-9 (ТВ)
|
-0°17′ -0°19′ |
-0°17′ -0°19′ |
-0°17′ -0°20′ |
-0°18′ -0°20′ |
-0°18′ -0°21′ |
|
Угол поперечного наклона |
CX-9 (ТС) СХ-9 (ТВ)
|
12°51′ 11°31′ |
12°51′ 11°32′ |
12°52′ 11°33′ |
12°52′ 11°34′ |
12°53′ 11°35′ |
*1 :Уровень охлаждающей жидкости и моторного масла соответствует техническим условиям. Запасное колесо, домкрат и набор инструмента установлены на своих местах.
*2 :Разница значений для левого и правого колеса не должна превышать 1°30′.
Углы установки задних колес (автомобиль в снаряженном состоянии)*1 [2WD]
Наименование |
Показания указателя уровня топлива |
||||||
Пустой бак |
1/4 |
1/2 |
3/4 |
Полный бак |
|||
Суммарное схождение колес |
Шина [Допустимое отклонение ±4 {0,2}] |
(мм {дюймы}) |
2.0 {0.079} |
||||
По внутренним краям [Допустимое отклонение ±3 {0,1}] |
Автомобили, оборудованные Автомобили, оборудованные |
||||||
(градусы) |
0°09′±0°10′ |
||||||
Угол развала*2 [Допустимое отклонение ±1°] |
CX-9 (ТС) СХ-9 (ТВ)
|
-0°47′ -0°26
|
-0°48′ -0°27′ |
-0°50′ -0°29′ |
-0°52′ -0°30′ |
-0°54′ -0°32′ |
|
Угол перекоса оси задних колес |
0°00′ |
*1 :Уровень охлаждающей жидкости и моторного масла соответствует техническим условиям. Запасное колесо, домкрат и набор инструмента установлены на своих местах.
*2 :Разница значений для левого и правого колеса не должна превышать 1°30′.
Углы установки задних колес (автомобиль в снаряженном состоянии)*1 [4WD]
Наименование |
Показания указателя уровня топлива |
||||||
Пустой бак |
1/4 |
1/2 |
3/4 |
Полный бак |
|||
Суммарное схождение колес |
Шина [Допустимое отклонение ±4 {0,2}] |
(мм {дюймы}) |
2.0 {0.079} |
||||
По внутренним краям [Допустимое отклонение ±3 {0,1}] |
Автомобили, оборудованные Автомобили, оборудованные |
||||||
(градусы) |
0°09′±0°10′ |
||||||
Угол развала*2 [Допустимое отклонение ±1°] |
CX-9 (ТС) СХ-9 (ТВ) |
-0°47′ -0°27′ |
-0°49′ -0°28′ |
-0°50′ -0°30′ |
-0°52′ -0°31′ |
-0°54′ -0°33′ |
|
Угол перекоса оси задних колес |
0°00′ |
*1 :Уровень охлаждающей жидкости и моторного масла соответствует техническим условиям. Запасное колесо, домкрат и набор инструмента установлены на своих местах.
*2 :Разница значений для левого и правого колеса не должна превышать 1°30′.
Подвеска
Наименование |
Технические условия |
Момент сопротивления началу поворота пальца шарового шарнира нижнего рычага передней подвески |
17 Н·м {1,7 кгс·м, 12 фунт-сила·фут} макс. |
Момент сопротивления вращению пальца шарового шарнира нижнего рычага передней подвески |
3,2 Н·м {32 кгс·см, 28 фунт-сила·дюйм} макс. |
Момент сопротивления началу поворота шарового шарнира стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости |
0.8—3,5 Н·м {8,2—35 кгс·см, 7,1—30 фунт-сила·дюйм} |
Момент сопротивления началу поворота шарового шарнира стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости |
0.8—3,5 Н·м {8,2—35 кгс·см, 7,1—30 фунт-сила·дюйм} |
Стандартные шины и колеса
Наименование |
Технические условия |
||||||
Колесо |
Размер |
18 × 8 J |
20 × 8 1/2J |
||||
Материал |
Алюминиевый сплав |
||||||
Вылет диска |
(мм |
45 |
|||||
Диаметр |
(мм |
114.3 |
|||||
Шина |
Размер |
255/60 |
P255/60 |
255/50 |
P255/50 |
||
Давление (кПа {бар, |
Перед |
230 |
|||||
Зад |
230 |
||||||
Остаточная |
(мм |
1.6 |
|||||
Колеса и шины |
Биение |
Осевое |
(мм |
2.0 |
|||
Радиальное |
(мм |
1.5 |
|||||
Дисбаланс колес |
Внутр. |
(г |
Грузики с 8 {0,3} макс. |
Грузики с 7 {0,2} макс. |
|||
Наружн. |
(г |
Самокле- 12 {0,42} макс. |
Самокле- 11 {0,39} макс. |
||||
Момент |
(Н·м {кгс·м, фунт-сила·фут}) |
108—147 |
*1 :Установка трех и более балансировочных грузиков не допускается. Масса одного балансировочного грузика не должна превышать 60 гр {2,1 унции}, суммарная масса двух балансировочных грузиков не должна превышать 100 г {3,53 унции}.
*2 :Установка четырех и более балансировочных грузиков не допускается. Запрещается размещать грузики параллельно друг другу или внахлест. Суммарная масса всех балансировочных грузиков не должна превышать 160 г {5,64 унции}.
Запасное колесо с шиной для временного использования
Наименование |
Технические условия |
||
Колесо |
Размер |
17 × 5 1/2J |
|
Вылет диска |
(мм {дюймы}) |
45 {1.8} |
|
Диаметр окружности расположения отверстий под болты крепления |
(мм {дюймы}) |
114.3 {4.50} |
|
Материал |
Сталь |
||
Шина |
Размер |
185/80R17 99M |
|
Давление воздуха |
(кПа {бар, фунт-сила/кв. дюйм}) |
320 {3.2, <46>} |
|
Остаточная глубина рисунка протектора |
(мм {дюймы}) |
1.6 {0.063} |
|
Колеса и шины |
Момент затяжки гаек крепления колес |
(Н·м {кгс·м, фунт-сила·фут}) |
108—147 {12—14, 80—108} |