Mazda6 (GJ): подвеска, углы установки колес, шины и колеса
 Технические характеристики подвески, углы установки колес, спецификация шин и колес автомобиля Mazda6 (GJ)
 Технические характеристики подвески, углы установки колес, спецификация шин и колес автомобиля Mazda6 (GJ)

Углы установки передних колес (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*1
| Наименование | Показания указателя уровня топлива | ||||||
| Пустой бак | 1/4 | 1/2 | 3/4 | Полный бак | |||
| Максимальный угол поворота управляемых колес [Допустимое отклонение ±3°] | Внутренний | 38°36′ | |||||
| Наружный | 31°54′ | ||||||
| Суммарное схождение колес | Шина [Допустимое отклонение ±4 {0,2}] | (мм {дюймы}) | 2 {0,08} | ||||
| По внутренним краям обода колеса [Допустимое отклонение ±3 {0,1}] | 1,0 {0,04} | ||||||
| (градусы) | 0°10′±0°20′ | ||||||
| Угол продольного наклона оси поворота управляемого колеса*2(Справочные значения) [Допустимое отклонение ±1°] | 6°08′ | 6°11′ | 6°13′ | 6°15′ | 6°17′ | ||
| Угол развала*2(Справочные значения) [Допустимое отклонение ±1°] | -0°17′ | -0°17′ | -0°18′ | -0°18′ | -0°19′ | ||
| Угол поперечного наклона оси поворота управляемого колеса (Справочные значения) | 15°07′ | 15°08′ | 15°09′ | 15°09′ | 15°10′ | ||
*1  :Уровень охлаждающей жидкости и моторного масла соответствует техническим условиям. Запасное колесо, домкрат и набор инструмента установлены на своих местах.
 *2  :Разница значений для левого и правого колеса не должна превышать 1°30′.

Углы установки задних колес (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*1
| Наименование | Показания указателя уровня топлива | ||||||
| Пустой бак | 1/4 | 1/2 | 3/4 | Полный бак | |||
| Суммарное схождение колес | Шина [Допустимое отклонение ±4 {0,2}] | (мм {дюймы}) | 2 {0.08} | ||||
| По внутренним краям обода колеса [Допустимое отклонение ±3 {0,1}] | 1.0 {0.04} | ||||||
| (градусы) | 0°10′±0°20′ | ||||||
| Угол развала*2(Справочные значения) [Допустимое отклонение ±1°] | -0°53′ | -0°56′ | -0°58′ | -1°00′ | -1°03′ | ||
| Угол перекоса оси задних колес (справочное значение) [Допустимое отклонение ±0°48′] | 0°00′ | ||||||
*1  :Уровень охлаждающей жидкости и моторного масла соответствует техническим условиям. Запасное колесо, домкрат и набор инструмента установлены на своих местах.
 *2  :Разница значений для левого и правого колеса не должна превышать 1°30′.
Подвеска

| Позиция | Технические условия | 
| Момент сопротивления началу поворота пальца шарового шарнира нижнего рычага передней подвески | 18 Н·м {1,8 кгс·м, 13 фунт-сила·фут} макс. | 
| Момент сопротивления вращению пальца шарового шарнира нижнего рычага передней подвески | 3,2 Н·м {33 кгс·см, 28 фунт-сила·дюйм} макс. | 
| Момент сопротивления началу поворота шарового шарнира стойки переднего стабилизатора | 0.8—3,5 Н·м {8,2—35 кгс·см, 7,1—30 фунт-сила·дюйм} | 
| Момент сопротивления началу поворота шарового шарнира стойки заднего стабилизатора | 0,8—3,5 Н·м {8,2—35 кгс·см, 7,1—30 фунт-сила·дюйм} | 
 Стандартные шины и колеса


| Наименование | Технические условия | |||||
| Колеса | Размер | 17 ×7J | 17 ×7 1/2J | 19 ×7 1/2J | ||
| Вылет колесного диска | (мм {дюймы}) | 50 {2,0} | 45 {1,8} | |||
| Диаметр окружности расположения отверстий под болты крепления | (мм {дюймы}) | 114,3 {4,50} | ||||
| Материал | Алюминиевый сплав | |||||
| Шина | Размер | 225/55R17 97V | 225/45R19 92W | |||
| Давление воздуха (кПа {бар, фунт-сила/кв. дюйм}) | Передняя часть | До 3 человек | 230 {2,3, 33} | |||
| Полная нагрузка | 250 {2,5, 36} | |||||
| Задняя часть | До 3 человек | 230 {2,3, 33} | ||||
| Полная нагрузка | 320 {3,2, 46} | |||||
| Минимально допустимая высота рисунка протектора | (мм {дюймы}) | 1,6 {0,063} минимум. | ||||
| Колеса и шины | Момент затяжки гаек крепления колес | (Н·м {кгс·м, фунт-сила·фут}) | 108—147 {12—14, 80—108} | |||
| Биение колеса (мм {дюймы}) | Радиальное | 1,5 {0,059} макс. | ||||
| Осевое | 2,0 {0,079} макс. | |||||
| Дисбаланс колеса | (г {унции}) | Самоклеящиеся грузики*1: Грузики с крепежной скобой*2:  | Самоклеящиеся грузики*1:  Грузики с крепежной скобой*2:  | |||
*1  :Установка трех и более балансировочных грузиков не допускается. Запрещается размещать грузики параллельно друг другу или внахлест. Суммарная масса всех балансировочных грузиков не должна превышать 160 г {5,64 унции}.
 *2  :Установка трех и более балансировочных грузиков не допускается. Масса одного балансировочного грузика не должна превышать 60 г {2,1 унции}, а двух грузиков 100 г {3,53 унции}.
Запасное колесо с шиной для временного использования
| Наименование | Технические условия | |||
| Колеса | Размер | 16 ×5J | 17 ×4T | |
| Вылет колесного диска | (мм {дюймы}) | 40 {1,6} | 35 {1,6} | |
| Диаметр окружности расположения отверстий под болты крепления | (мм {дюймы}) | 114,3 {4,50} | ||
| Материал | Сталь | |||
| Шина | Размер | 185/55R16 87M | T125/70D17 98M | |
| Давление воздуха | (кПа {бар, фунт-сила/кв. дюйм}) | 320 {3,2, 46} | 420 {4,2, 60} | |
| Минимально допустимая высота рисунка протектора | (мм {дюймы}) | 1,6 {0,063} минимум. | ||
| Колеса и шины | Момент затяжки гаек крепления колес | (Н·м {кгс·м, фунт-сила·фут}) | 108—147 {12—14, 80—108} | |
| Ступица | Момент затяжки ступичной гайки | Н·м {кгс·м, фунт-сила·фут}) | 236—274 {25—27, 175—202} | |
 
																		 
 


 
 



