Mazda6 (GJ): подвеска, углы установки колес, шины и колеса
Технические характеристики подвески, углы установки колес, спецификация шин и колес автомобиля Mazda6 (GJ)
Углы установки передних колес (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*1
Наименование |
Показания указателя уровня топлива |
||||||
Пустой бак |
1/4 |
1/2 |
3/4 |
Полный бак |
|||
Максимальный угол поворота управляемых колес [Допустимое отклонение ±3°] |
Внутренний |
38°36′ |
|||||
Наружный |
31°54′ |
||||||
Суммарное схождение колес |
Шина [Допустимое отклонение ±4 {0,2}] |
(мм {дюймы}) |
2 {0,08} |
||||
По внутренним краям обода колеса [Допустимое отклонение ±3 {0,1}] |
1,0 {0,04} |
||||||
(градусы) |
0°10′±0°20′ |
||||||
Угол продольного наклона оси поворота управляемого колеса*2(Справочные значения) [Допустимое отклонение ±1°] |
6°08′ |
6°11′ |
6°13′ |
6°15′ |
6°17′ |
||
Угол развала*2(Справочные значения) [Допустимое отклонение ±1°] |
-0°17′ |
-0°17′ |
-0°18′ |
-0°18′ |
-0°19′ |
||
Угол поперечного наклона оси поворота управляемого колеса (Справочные значения) |
15°07′ |
15°08′ |
15°09′ |
15°09′ |
15°10′ |
*1 :Уровень охлаждающей жидкости и моторного масла соответствует техническим условиям. Запасное колесо, домкрат и набор инструмента установлены на своих местах.
*2 :Разница значений для левого и правого колеса не должна превышать 1°30′.
Углы установки задних колес (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*1
Наименование |
Показания указателя уровня топлива |
||||||
Пустой бак |
1/4 |
1/2 |
3/4 |
Полный бак |
|||
Суммарное схождение колес |
Шина [Допустимое отклонение ±4 {0,2}] |
(мм {дюймы}) |
2 {0.08} |
||||
По внутренним краям обода колеса [Допустимое отклонение ±3 {0,1}] |
1.0 {0.04} |
||||||
(градусы) |
0°10′±0°20′ |
||||||
Угол развала*2(Справочные значения) [Допустимое отклонение ±1°] |
-0°53′ |
-0°56′ |
-0°58′ |
-1°00′ |
-1°03′ |
||
Угол перекоса оси задних колес (справочное значение) [Допустимое отклонение ±0°48′] |
0°00′ |
*1 :Уровень охлаждающей жидкости и моторного масла соответствует техническим условиям. Запасное колесо, домкрат и набор инструмента установлены на своих местах.
*2 :Разница значений для левого и правого колеса не должна превышать 1°30′.
Подвеска
Позиция |
Технические условия |
Момент сопротивления началу поворота пальца шарового шарнира нижнего рычага передней подвески |
18 Н·м {1,8 кгс·м, 13 фунт-сила·фут} макс. |
Момент сопротивления вращению пальца шарового шарнира нижнего рычага передней подвески |
3,2 Н·м {33 кгс·см, 28 фунт-сила·дюйм} макс. |
Момент сопротивления началу поворота шарового шарнира стойки переднего стабилизатора |
0.8—3,5 Н·м {8,2—35 кгс·см, 7,1—30 фунт-сила·дюйм} |
Момент сопротивления началу поворота шарового шарнира стойки заднего стабилизатора |
0,8—3,5 Н·м {8,2—35 кгс·см, 7,1—30 фунт-сила·дюйм} |
Стандартные шины и колеса
Наименование |
Технические условия |
|||||
Колеса |
Размер |
17 ×7J |
17 ×7 1/2J |
19 ×7 1/2J |
||
Вылет колесного диска |
(мм {дюймы}) |
50 {2,0} |
45 {1,8} |
|||
Диаметр окружности расположения отверстий под болты крепления |
(мм {дюймы}) |
114,3 {4,50} |
||||
Материал |
Алюминиевый сплав |
|||||
Шина |
Размер |
225/55R17 97V |
225/45R19 92W |
|||
Давление воздуха (кПа {бар, фунт-сила/кв. дюйм}) |
Передняя часть |
До 3 человек |
230 {2,3, 33} |
|||
Полная нагрузка |
250 {2,5, 36} |
|||||
Задняя часть |
До 3 человек |
230 {2,3, 33} |
||||
Полная нагрузка |
320 {3,2, 46} |
|||||
Минимально допустимая высота рисунка протектора |
(мм {дюймы}) |
1,6 {0,063} минимум. |
||||
Колеса и шины |
Момент затяжки гаек крепления колес |
(Н·м {кгс·м, фунт-сила·фут}) |
108—147 {12—14, 80—108} |
|||
Биение колеса (мм {дюймы}) |
Радиальное |
1,5 {0,059} макс. |
||||
Осевое |
2,0 {0,079} макс. |
|||||
Дисбаланс колеса |
(г {унции}) |
Самоклеящиеся грузики*1: Грузики с крепежной скобой*2: |
Самоклеящиеся грузики*1: Грузики с крепежной скобой*2: |
*1 :Установка трех и более балансировочных грузиков не допускается. Запрещается размещать грузики параллельно друг другу или внахлест. Суммарная масса всех балансировочных грузиков не должна превышать 160 г {5,64 унции}.
*2 :Установка трех и более балансировочных грузиков не допускается. Масса одного балансировочного грузика не должна превышать 60 г {2,1 унции}, а двух грузиков 100 г {3,53 унции}.
Запасное колесо с шиной для временного использования
Наименование |
Технические условия |
|||
Колеса |
Размер |
16 ×5J |
17 ×4T |
|
Вылет колесного диска |
(мм {дюймы}) |
40 {1,6} |
35 {1,6} |
|
Диаметр окружности расположения отверстий под болты крепления |
(мм {дюймы}) |
114,3 {4,50} |
||
Материал |
Сталь |
|||
Шина |
Размер |
185/55R16 87M |
T125/70D17 98M |
|
Давление воздуха |
(кПа {бар, фунт-сила/кв. дюйм}) |
320 {3,2, 46} |
420 {4,2, 60} |
|
Минимально допустимая высота рисунка протектора |
(мм {дюймы}) |
1,6 {0,063} минимум. |
||
Колеса и шины |
Момент затяжки гаек крепления колес |
(Н·м {кгс·м, фунт-сила·фут}) |
108—147 {12—14, 80—108} |
|
Ступица |
Момент затяжки ступичной гайки |
Н·м {кгс·м, фунт-сила·фут}) |
236—274 {25—27, 175—202} |