Технические данные и характеристики: Двигатели L8, LF

 Технические параметры двигателей L8, LF Мазда3, Мазда5, Мазда6, МХ-5 (Общая спецификация*3)  

Наименование

Спецификация

L8

LF

Тип

Бензиновый, 4‐тактный

Расположение и количество цилиндров

Рядное, 4 цилиндра

Камера сгорания

Pentroof

Клапанная система

DOHC, цепной привод, 16 клапанов

Объем

(ml {cc, in 3})

1,798 {1,798, 109.7}

1,999 {1,999, 122.0}

Диаметр цилиндра × ход

(mm IN})

83.0 × 83.1{3.27 ×3.27}

87.5 × 83.1{3.44×3.27}

Степень сжатия

10.8

Компрессия

(kPa {kgf/cm2, psi} [rpm])

1,750 {17.845, 253.816} [300]

1,720 {17.5391, 249.465} [300]

Компрессия минимальная

(kPa {kgf/cm2, psi} [rpm])

1,225 {12.492, 177.64} [300]

1,204 {12.277, 174.58 }[300]

Компрессия, максимальная разница между цилиндрами

kPa {kgf/cm2, psi} [rpm])

196.1 {2.0, 28.5}

              Фазы газораспределения

Впуск

 Открыт (°)

4

 4/(0--30)/{-5—25}*3

   Закрыт (°)

33

 52/(32—62)/{37--67}*3

Выпуск

   Открыт (°)

37

 37/(42)/{37}*3

   Закрыт (°)

4

 4/(5)/{4}*3

Зазоры клапанов (двигатель холодный)

Впуск

0.22—0.28 {0.0087—0.0110} (mm {in})

Выпуск

0.27—0.33 {0.0107—0.0129} (mm {in})

Обороты холостого хода (MTX: Нейтральное положение, ATX: P положение или N положение)

650—750 (rpm)

 

 

MTX: 600—700 (rpm)  

 ATX: 650—750 (rpm)

Повышение оборотов холостого хода (ATX: P or N положение, MTX: Нейтральное положение)

A/C или P/S   включен: 650—800 rpm

Электрическая нагрузка включена:  

650—750 rpm

Угол опережения зажигания (MTX: Нейтральное положение, ATX: P положение или N положение)

 10/700 {(°)/ (rpm)} 

CO концентрация

В пределах действующей нормы

HC концентрация

В пределах действующей нормы

Стандартная длина болта ГБЦ

145.2—145.8 {5.72—5.74} (mm {IN})

Максимальная длина болта ГБЦ

146.5 {5.77} (mm {IN})

Сопротивление клапана OCV гидравлической системы изменения фаз газораспределения

--

6.9—7.5 ohms [20°C {68°F}]

Расстояние до переднего сальника коленчатого вала при запрессовке

0—0.5 mm {0—0.039 in} от плоскости передней крышки

Тип масляной системы

С принудительной подачей

Тип масляного насоса

Трохоидный

Тип масляного фильтра

Полнопоточный, бумажный элемент

Фильтр масляный, перепускное давление

78—118 {0.80—1.20, 12.0—17.1}

(kPa {kgf/cm) 2, psi})

Объем масла двигателя

Замена масла: 3.9 {4.0, 3.4} (L {US qt, Imp qt})

Замена масла и фильтра: 4.3 {4.5, 3.8} (L {US qt, Imp qt})                                                                           

Общий объем (сухой двигатель): 4.6 {4.8, 4.0} (L {US qt, Imp qt})

Давление масла (справочное значение), температура охлаждающей жидкости: 80—90 °C {176—194 °F}]

234—521{2.39—5.31, 33.9—75.5}[3,000]

(kPa {kgf/cm 2, psi}) [rpm] 

Тип системы охлаждения

Жидкостное

Объем охлаждающей жидкости, тип FL22

7.5 {7.9, 6.6} (L {US qt, Imp qt})

Тип  насоса системы охлаждения

Центробежный, с поликлиновым ременным приводом

Крышка системы охлаждения, давление открытия клапана

93.2—122.6 kPa {0.951—1.250 kgf/cm2, 13.6—17.7 psi}

Тип вентилятора системы охлаждения

С электроприводом

Тип термостата

Механический, восковой термоэлемент

Термостат температура начала открытия

80—84 {176—183} (°C {°F})

Термостат температура полного открытия

90 {194} (°C {°F})

Термостат высота подъема клапана

8.0 {0.31} (mm {IN})  или более

Число лопастей вентилятора

Вентилятор No.1: 5

Вентилятор No.2: 7

Наружный диаметр лопастей

300 {12.6} (mm {IN})

Тип топлива

Неэтилированный бензин премиум-класса (в соответствии с EN 228 и E10), RON 95 и выше

Давление топлива

390 {3.98, 56.6} (kPa {kgf/cm2, psi})

Тип каталитического нейтрализатора ОГ

WU-TWC (монолит)

TWC (монолит)

Тип системы поглощения паров топлива

Угольный адсорбер

Тип системы вентиляции картерных газов

PCV замкнутого типа

Тип аккумуляторной батареи

50D20L, 75D23L, 75D26L (Voltage: 12V)

Аккумуляторная батарея, ток утечки (Зажигание выключено, двери закрыты, капот и багажник закрыты.)

 не более 20  mA

Ток медленной зарядки аккумулятора

 

50D20L (48 A·h/20HR): 4.0—5.0 A 

75D23L (52 A·h/20HR): 5.0—6.0 A 

75D26L (52 A·h/20HR): 5.0—6.0 A

Ток быстрой зарядки аккумулятора [30 мин]

50D20L (48 A·h/20HR): 25 A

75D23L (52 A·h/20HR): 25 A

75D26L (52 A·h/20HR): 35 A

Порядок зажигания

1—3—4—2

Каталожный номер свечей зажигания

L303 18 110 (ITR5F13)

L3G2 18 110, L3Y1 18 110

Катушка зажигания, сопротивление первичной обмотки

0.49—0.57 ohm

Катушка зажигания, сопротивление вторичной обмотки

9.5—11.1 kilohms

Тип стартера

Коаксиальный редуктор

Стартер, выходная мощность 

1.4 kW

Испытательное напряжение стартера без нагрузки

11 V

Испытательный ток стартера без нагрузки

90 A или менее

Генератор производительность

12-100 (V-A)

Генератор, стандартное напряжение [зажигание включено]

Терминал В: B+                               

Терминал Р: Примерно 1 V или менее

Терминал D: Примерно 0 V

Генератор, стандартное напряжение

[Обороты холостого хода, 20 °C {68 °F}]

Терминал B: 13—15 V                   

 Терминал P: Approx. 3—8 V        

 Терминал D: Включите электрические нагрузки (например, фары, электродвигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла, стоп-сигналы) и убедитесь, что показание напряжения увеличивается.

Ток генератора

 

0—80 A (1000 rpm)

0—90 A (2000 rpm)

[Температура окружающей среды. 20 ° C {68 ° F}, напряжение 13,0–15,0 В, двигатель и генератор горячие]

 

Внешняя скоростная характеристика двигателя.

 

Масло двигателя (Европейская спецификация) 

Наименование

Спецификация

 Рекомендованное масло *1

Mazda Original Oil Supra 0W-30

Mazda Original Oil Ultra 5W-30

 Альтернативное масло *2

API SL/SM или ACEA A3/A5

0W-30, 5W-30

 * 1: Оригинальные масла Mazda специально разработаны/протестированы для соответствующего двигателя. Выполняя технический сервис двигателя Мазда, для его оптимальной  работы Ниппон Сервис рекомендует всегда использовать оригинальные масла Mazda.

* 2: Если вы не можете найти оригинальное масло Mazda, можно также использовать альтернативные масла, соответствующие перечисленным характеристикам.

*3: Технические данные могут изменяться в зависимости от модификации двигателя и спецификации модели автомобиля, к которой он адаптирован. 

Применение технических данных двигателя позволяет персоналу Ниппон Сервис проводить технический сервис и ремонт двигателя L8, LF автомобилей Мазда на высоком профессиональном уровне.