Mazda CX-7 (ER): проверка давления топлива двигателя [L3 Turbo]
Проверка давления топлива двигателей [L3 Turbo]Мазда CX-7 (ER)
Проверку должен осуществлять специалист, имеющий навыки проведения таких операций, обученный правильному выполнению работ на автомобилях и технике безопасности при работе с топливными системами продуктов Мазда с двигателями [L3 Turbo]. При их выполнении следует действовать в соответствии с требованиями, изложенными в Руководстве по ремонту Мазда CX-7.
• Следует также помнить, что человек, заряженный статическим электричеством, может вызвать пожар или взрыв. Поэтому перед обслуживанием топливной системы следует обязательно снять статическое электричество, прикоснувшись к автомобилю.
• Разъединение и соединение быстросъёмного разъёма топливной магистрали без его предварительной очистки может привести к повреждению топливной магистрали и самого разъёма. Перед отсоединением и присоединением быстросъёмного разъёма необходимо в обязательно очистить его от грязи, используя мягкую ткань или мягкую кисточку.
Проверка низкого давления
1. Перед выполнением проверки выполните меры предосторожности при работе с топливными системами Мазда СХ-7.
(1). Отсоедините "отрицательный" провод аккумуляторной батареи.
(2). Отверните крышку горловины топливного бака, чтобы снизить давление в баке.
(3). Снимите реле бензонасоса.
(4). Присоедините "отрицательный" провод аккумуляторной батареи.
(5). Запустите двигатель.
(6). После того, как двигатель заглохнет, проверните стартером коленчатый вал 2—3 раза.
(7). Выключите зажигание.
(8). Отсоедините "отрицательный" провод аккумуляторной батареи.
(9). Установите реле бензонасоса.
2. Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините быстросъёмный разъём, как показано на рисунке.
4. Поверните рычаг приспособления для измерения топлива параллельно шлангу, как показано на рисунке.
5. Вставьте штуцеры приспособления в быстросъёмный разъём в разрыв магистрали так, чтобы был слышен отчётливый щелчок.
6. Потяните рукой за быстросъёмный разъём, чтобы проверить надёжность его присоединения.
7. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Измерьте давление в топливной магистрали.
• Если результат проверки не соответствует техническим условиям, проверьте следующее:
Если измеренное значение меньше, чем в технических условиях:
― Электрическую цепь управления топливным насосом
― Блок топливного насоса
― Проверьте топливную магистраль на наличие засора
― Регулятор давления топлива на наличие утечки
Если измеренное значение больше, чем в технических условиях:
― Проверьте топливную магистраль на наличие засора
Давление топлива
410—490 kPa {4.2—4.9 kgf/cm2, 60—71 psi}.
8. Измерьте остаточное давление по истечении 5 минут.
• Если полученный результат не соответствует техническим условиям, то проверьте следующее:
― Отсутствие утечки в топливной магистрали
Остаточное давление топлива
230 kPa {2.3 kgf/cm2, 33 psi} или более
9. Выполните процедуру пункта 1, стравив давление в магистрали.
10. Отсоедините приспособление.
11. Подсоедините быстросъёмный разъём.
Проверка высокого давления
1. Убедитесь, что датчик давления топлива исправен.
2. Подключите M-MDS или аналог к DLC-2.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель выключен).
4. Выберите параметры FUEL_PRES и LOAD, RPM PID на M-MDS или аналоге.
Осторожно:
• Если двигатель работает на высоких оборотах, он может быть поврежден. При увеличении оборотов двигателя не разгоняйте его до 6700 об/мин и более.
5. После того, как LOAD PID составляет 60% или более, когда двигатель работает с полностью нажатой педалью акселератора, убедитесь, что FUEL_PRES PID составляет прибл. 11,5 МПа.
― Если это не так, замените топливный насос высокого давления.
Цены на компьютерную диагностику, работы по замене и цену топливного насоса двигателей [L3 Turbo] Mazda CX-7 (ER) в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.