Mazda2 (DJ): проверка датчика угла поворота рулевого колеса

  Как проверяют датчик угла поворота рулевого колеса Mazda2 (DJ)

Датчик угла поворота рулевого колеса интегрирован в подрулевой спиральный шлейф/кабель.
 • Если датчик угла поворота рулевого колеса демонтировать с подрулевого спирального шлейфа, абсолютный угол датчика угла поворота рулевого колеса может измениться, поэтому снимать датчик с подрулевого спирального шлейфа не рекомендуется
• Если датчик угла поворота рулевого колеса заменяется, его заменяют вместе с подрулевым спиральным шлейфом/кабелем



1. Снимите кожух рулевой колонки.
2. Подсоедините положительный полюс тестера к контакту A датчика угла поворота рулевого колеса, а к контакту B (масса) подсоедините отрицательный.



3. Включите зажигание (двигатель остановлен или работает).
4. Поверните руль влево и вправо.
5. Убедитесь, что напряжение между контактами A и B датчика угла поворота рулевого колеса соответствует указанному на диаграмме.



• Если напряжение можно проверить, как указано на диаграмме, переходите к следующему шагу
• Если напряжение не соответствует указанному на диаграмме, замените подрулевой спиральный шлейф
6. Выключите зажигание.
7. Подсоедините положительный полюс тестера к контакту C датчика угла поворота рулевого колеса, а к контакту B (масса) подсоедините отрицательный.
8. Включите зажигание (двигатель остановлен или работает).
9. Поверните руль влево и вправо.
10. Убедитесь, что напряжение между контактами С и В датчика угла поворота рулевого колеса соответствует указанному на диаграмме.



• Если напряжение не соответствует указанному на диаграмме, замените подрулевой спиральный шлейф/кабель

Регулировка подрулевого спирального шлейфа

1. Установите передние колеса прямо.
Осторожно:
• Не вращайте подвижную кассету с избыточным усилием. Подрулевой спиральный шлейф может быть поврежден при чрезмерном закручивании кассеты.
2. Поверните подвижную кассету по часовой стрелке до упора.



3. Из этого крайнего положения поверните часовую пружину против часовой стрелки приблизительно на 2 оборота назад.



4. Совместите метку на кассете с меткой на внешнем корпусе.



Примечание:
• После совмещения установочных меток референсное расположение элементов можно проверить в смотровых окнах, показанных на рисунке.

Получить помощь в проведении диагностики, выполнить работы по замене датчика руля в составе подрулевого спирального шлейфа и узнать его цену для автомобиля Мазда2 (DJ) вы можете, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21.