Коды ошибок DTC системы контроля мертвых зон (BSM) Mazda CX-9 (TC)
Система контроля мертвых зон (BSM) Мазда CX-9 (TC): компьютерная диагностика, коды ошибок (DTC)
Конструкция
• По одному блоку управления системой контроля слепых зон (BSM) расположены слева и справа от кронштейна заднего бампера
• Каждый модуль BSM (радар) имеет один встроенный передатчик, который излучает радиоволну на частоте 24 ГГц, и два приемника, которые принимают отраженные радиоволны
• Модуль управления мониторингом слепых зон (BSM) рассчитывает расстояние между приближающимся объектом и обнаруживающим транспортным средством (ТС) на основе времени, необходимого для приема отраженных радиолокационных волн и рассчитывает угол (горизонтальный угол) между объектом и обнаруживающим ТС на основе разности фаз между пришедшими отраженными волнами, принимаемыми четырьмя приемниками двух модулей
• Модуль управления мониторингом слепых зон (BSM) обнаруживающего ТС вычисляет направление движения обнаруженного объекта и относительную скорость на основе сигналов (сигнал скорости, сигнал угла поворота рулевого колеса, сигнал скорости рыскания, сигнал скорости колеса автомобиля), полученных от соответствующих модулей ТС. Модуль BSM определяет, является ли объект приближающимся транспортным средством или нет, и отслеживает приближающийся объект, как цель своего наблюдения
• Проверка/калибровка блока радара должна обязательно проводиться после замены блока управления BSM, кронштейна системы или заднего бампера
• При проверке радара системы BSM в блоке управления системой сохраняются данные об углах облучения отражателя (мишени) и выполняется калибровка по сдвигу фазы отраженного от мишени луча с учетом текущей погрешности установки радара
Система мониторинга слепых зон (BSM)
• Имеет встроенную программу диагностики системы с функцией обнаружения неисправности
• Функциия обнаружения неисправности обнаруживает неисправности входных/выходных сигналов
• При возникновении неисправности модуль управления системой контроля слепых зон (BSM) (левый) или (правый) записывает неисправность в виде кода неисправности. Записанный код неисправности может быть прочитан модульной диагностической системой Mazda (M-MDS)
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы контроля мертвых зон BSM Mazda CX-9 (TC). Левый блок управления BSM
DTC № |
Описание |
Тип самодиагностики*1 |
B118C:11 |
Неисправность цепи левого предупреждающего сигнализатора системы BSM |
C, D |
B118C:15 |
Неисправность цепи левого предупреждающего сигнализатора системы BSM |
C, D |
U0010:88 |
Ошибка при обмене данными между блоками управления (по шине MS-CAN) |
C, D |
U0100:00 |
Ошибка связи с блоком PCM |
C, D |
U0131:00*2 |
Ошибка при обмене данными с блоком управления электрическим усилителем рулевого управления |
C, D |
U0155:00 |
Ошибка связи с комбинацией приборов |
C, D |
U0214:00 |
Ошибка при обмене данными с блоком управления пуском и остановкой двигателя |
C, D |
U0233:00 |
Ошибка при обмене данными с правым блоком системы BSM |
C, D |
U0401:68 |
Некорректный сигнал от блока РСМ |
C, D |
U0420:68 |
Некорректный сигнал от блока управления электрическим усилителем рулевого управления |
C, D |
U0423:68 |
Некорректный сигнал от комбинации приборов |
C, D |
U0513:68 |
Некорректный сигнал от электрогидравлического блока с контроллером в сборе системы DSC |
C, D |
U0515:68 |
Некорректный сигнал от блока управления пуском и остановкой двигателя |
C, D |
U2300:54 |
Не получены данные конфигурации от комбинации приборов |
C, D |
U2300:55 |
Не выполнена процедура конфигурации комбинации приборов |
C, D |
U2300:56 |
Параметры конфигурации не совпадают с данными комбинации приборов |
C, D |
U2300:64 |
Ошибка конфигурации комбинации приборов |
C, D |
U3000:01 |
Электрическая неисправность в блоке управления BSM |
C, D |
U3000:09 |
Внутренняя неисправность в блоке управления системы BSM |
C, D |
U3000:54 |
Неисправность радара |
C, D |
U3000:97 |
Неисправность радара |
C, D |
U3003:04 |
Ошибка конфигурации комбинации приборов |
C, D |
U3003:16 |
Напряжение питания на входе в блоке управления BSM (ниже 7,321 В) |
C, D |
U3003:17 |
Напряжение питания на входе в блоке управления BSM (выше 15,608 В) |
C, D |
*1 :С: Самодиагностика постоянных диагностических кодов, D: Проверка кодов, выводимых по требованию (ODDTC self test)
*2 :Блок управления BSM, тип A (серийный номер в VIN 100001-)
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы контроля мертвых зон BSM Mazda CX-9 (TC). Правый блок управления BSM
DTC № |
Описание |
Тип самодиагностики*1 |
B118D:11 |
Неисправность цепи правого предупреждающего сигнализатора системы BSM |
C, D |
B118D:15 |
Неисправность цепи правого предупреждающего сигнализатора системы BSM |
C, D |
U0010:88 |
Ошибка при обмене данными между блоками управления (по шине MS-CAN) |
C, D |
U0100:00 |
Ошибка связи с блоком PCM |
C, D |
U0131:00*2 |
Ошибка при обмене данными с блоком управления электрическим усилителем рулевого управления |
C, D |
U0155:00 |
Ошибка связи с комбинацией приборов |
C, D |
U0214:00 |
Ошибка при обмене данными с блоком управления пуском и остановкой двигателя |
C, D |
U0232:00 |
Ошибка при обмене данными с левым блоком управления BSM |
C, D |
U0401:68 |
Некорректный сигнал от блока РСМ |
C, D |
U0420:68 |
Некорректный сигнал от блока управления электрическим усилителем рулевого управления |
C, D |
U0423:68 |
Некорректный сигнал от комбинации приборов |
C, D |
U0515:68 |
Некорректный сигнал от электрогидравлического блока с контроллером в сборе системы DSC |
C, D |
U0515:68 |
Некорректный сигнал от блока управления пуском и остановкой двигателя |
C, D |
U2300:54 |
Не получены данные конфигурации от комбинации приборов |
C, D |
U2300:55 |
Не выполнена процедура конфигурации комбинации приборов |
C, D |
U2300:56 |
Параметры конфигурации не совпадают с данными комбинации приборов |
C, D |
U2300:64 |
Ошибка конфигурации комбинации приборов |
C, D |
U3000:01 |
Электрическая неисправность в блоке управления BSM |
C, D |
U3000:09 |
Внутренняя неисправность в блоке управления системы BSM |
C, D |
U3000:54 |
Неисправность радара |
C, D |
U3000:97 |
Неисправность радара |
C, D |
U3003:04 |
Ошибка конфигурации комбинации приборов |
C, D |
U3003:16 |
Напряжение питания на входе в блоке управления BSM (ниже 7,321 В) |
C, D |
U3003:17 |
Напряжение питания на входе в блоке управления BSM (выше 15,608 В) |
C, D |
*1 :С: Самодиагностика постоянных диагностических кодов, D: Проверка кодов, выводимых по требованию (ODDTC self test)
*2 :Блок управления BSM, тип A (серийный номер в VIN 100001-)
Помощь в компьютерной диагностике, работах по ремонту, замене неисправных компонентов системы контроля мертвых зон (BSM) Мазда CX-9 вы можете получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21.