Двигатель SKYACTIV-G: система охлаждения двигателя c отключением цилиндров

 Про: устройство и работу системы охлаждения двигателя SKYACTIV-G Mazda c деактивацией цилиндров

По теме:
Почему горит индикатор двигателя с ошибкой DTC P0126:00
Двигатель SKYACTIV-G: система охлаждения
Mazda: замена охлаждающей жидкости в двигателях, оснащенных регулирующим клапаном

Система охлаждения двигателей SKYACTIV-G Mazda с деактивацией цилиндров имеет отличия от обычной системы охлаждения двигателей SKYACTIV-G и имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущим поколением двигателей.



• Снижено сопротивление циркуляции охлаждающей жидкости за счет улучшения формы каналов охлаждающей системы двигателя
• Эффективность насоса системы охлаждения повышена за счет применения закрытой формы рабочего колеса
• Использован радиатор с гофрированным оребрением
• Бачки радиатора изготовлены из пластика, а сердцевина из алюминия для снижения веса
• Использован электрический клапан охлаждающей жидкости с термостатом механического типа

Клапан охлаждающей жидкости



• Клапан охлаждающей жидкости двигателя регулирует угол открытия заслонки клапана и подает охлаждающую жидкость через 3 канала в соответствии с изменениями температуры двигателя

• Дальнейшему нагреву двигателя способствует блокировка определенного канала циркулирующей жидкости, пока двигатель полностью не прогрется
• Клапан расположен с левой стороны двигателя
• Термостат интегрирован в корпус клапана охлаждающей жидкости. Когда температура охлаждающей жидкости двигателя превышает допустимую величину (103―107°C), термостат открывается, и охлаждающая жидкость направляется в радиатор системы охлаждения

Помощь в компьютерной диагностике и ремонте компонентов системы охлаждения двигателя SKYACTIV-G с отключением цилиндров вы можете получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21, а также задать ваши вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.